Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация глав приводится в соответствии с официальным текстом документа
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги заявителю при личном обращении в библиотеки МБУК "СРЦБС" включает в себя следующие административные процедуры:
а) запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС";
б) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
19.1. Запись (перерегистрация) заявителей в библиотеки МБУК "СРЦБС":
а) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС" за предоставлением муниципальной услуги;
б) ответственными за исполнение административной процедуры являются: заведующие отделами (секторами) библиотек и специалисты библиотек МБУК "СРЦБС";
в) в случае первичного обращения заявителя, ответственные за исполнение административной процедуры, выполняют следующие действия:
- знакомит заявителя с правилами пользования библиотекой МБУК "СРЦБС";
- правилами предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в библиотеках МБУК "СРЦБС";
- оформляет заявителю регистрационную карточку, электронный формуляр, договор библиотечного обслуживания, согласие на обработку персональных данных и осуществляет выдачу читательского билета.
При ежегодной перерегистрации заявителя ответственные за исполнение административной процедуры осуществляют следующие действия:
- сверяет персональные данные заявителя, зафиксированные в электронном формуляре с документом, удостоверяющим личность;
- в случае изменения персональных данных - редактирует учётную запись в электронном формуляре;
- в случае наличия у заявителя задолженности (несвоевременного возвращения полученных из фонда библиотеки МБУК "СРЦБС" изданий) - приостанавливает возможность получения услуги до возврата документов в библиотеку;
г) критерием принятия решения о записи (перерегистрации) заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС" является соответствие документов, поданных заявителем согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента;
д) результатом административной процедуры является оформление заявителю регистрационной карточки, электронного формуляра, договора библиотечного обслуживания и выдача читательского билета (либо перерегистрация заявителя в библиотеке МБУК "СРЦБС");
е) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение учётной записи в АИБС МегаПро;
ж) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут (в случае перерегистрации - не более 10 минут).
19.2. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек при посещении библиотек МБУК "СРЦБС":
а) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС";
б) ответственными за исполнение административной процедуры являются: заведующие отделами (секторами) библиотек и специалисты библиотек МБУК "СРЦБС".
Порядок действий:
- заявитель предоставляет читательский билет специалисту библиотеки и самостоятельно осуществляет поиск необходимой ему информации на сайте www.raionka.ru в разделе "Найти книги" (Электронный каталог) на автоматизированном рабочем месте библиотеки МБУК "СРЦБС", расположенном в свободном доступе;
- при необходимости заявитель обращается за консультацией и помощью к библиотекарю-консультанту. Библиотекарь-консультант обучает методике самостоятельного поиска информации, либо находит для заявителя нужный документ;
- фиксация выполненной услуги в бланках библиотечной статистики;
в) критерием принятия решения о предоставлении заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек является запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС";
г) результатом выполнения административной процедуры является доступ заявителей к справочно-поисковому аппарату и базам данных МБУК "СРЦБС";
д) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в бланке библиотечной статистики;
е) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - не более 15 минут, согласно графику (режиму) работы МБУК "СРЦБС" не более времени, в которое библиотеки МБУК "СРЦБС" открыты для посещения.
19.3. Предоставление муниципальной услуги с автоматизированного рабочего места заявителя:
а) в случае выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с автоматизированного рабочего места заявителя, запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС" не требуется;
б) для получения муниципальной услуги заявителю необходимо со своего автоматизированного рабочего места зайти на сайт МБУК "СРЦБС" www.raionka.ru, в раздел "Найти книги" (Электронный каталог) и самостоятельно осуществить поиск интересующей информации;
в) фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с помощью аналитической системы фиксации статистики посетителей;
г) критерии принятия решения о предоставлении заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек, отсутствуют.
19.4. На официальном сайте МБУК "СРЦБС", а также библиотеках МБУК "СРЦБС" доступен следующий справочно-поисковый аппарат и базы данных:
- генеральный электронный каталог: информация о книгах, электронных ресурсах, аудиовизуальных документах, поступивших в библиотеки МБУК "СРЦБС";
- каталог периодических изданий: информация о периодических изданиях, которые получали ранее или получают в настоящее время библиотеки МБУК "СРЦБС".
20. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
20.1. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за исключением которого они обратились, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.