Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 17 марта 2022 г. N 949-нпа
Паспорт
муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" (далее - муниципальная программа)
Глава 1. Общие положения
1. Муниципальная программа Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" на 2021 - 2024 годы (далее - муниципальная программа) разработана в целях реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - указ Президента Российской Федерации), в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определёнными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, отраслевых стратегиях и других документах стратегического планирования Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, стратегии социально-экономического развития муниципального образования Сургутский район.
2. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития по направлению реализации муниципальной программы:
Проблема социального сиротства представляется одной из самых болезненных проблем нашего общества. К тому же, в последнее время сформировалась устойчивая тенденция роста этой категории детей. Количество социальных сирот в нашей стране увеличивается за счёт детей, имеющих родителей, которые не исполняют свои родительские обязанности.
Последствия социального сиротства бывают разные, но все они оставляют неизгладимый след в душе человека. Эмоциональная связь ребёнка с окружающей социальной средой, с миром взрослых и сверстников разрушается. Решение проблемы сиротства берёт на себя государство, которое рассматривает стабилизацию социальных и экономических процессов в обществе, социальную поддержку семьи, материнства и детства.
На уровне государства и автономного округа также предпринимаются определённые меры: разрабатываются и реализуются долгосрочные стратегии и краткосрочные программы, направленные на решение проблемы сиротства, и прежде всего, социального сиротства.
Муниципальная программа Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" направлена на обеспечение деятельности администрации Сургутского района в целях снижения уровня семейного неблагополучия и социального сиротства, обеспечение эффективных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приёмным родителям.
3. Цель муниципальной программы:
- снижение уровня семейного неблагополучия и социального сиротства, обеспечение эффективных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приёмным родителям.
4. Показатели конечных результатов цели (целей) муниципальной программы:
Показателями конечных результатов цели (целей) муниципальной программы являются:
- доля предоставленных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приёмным родителям, проживающим в Сургутском районе, (%).
Целевые (плановые) значения показателей конечных результатов цели (целей) муниципальной программы указаны в паспорте муниципальной программы и приведены в приложении к муниципальной программе "Перечень целевых показателей и основных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению" к настоящей муниципальной программе (далее - приложение к муниципальной программе).
Порядок определения фактических значений показателей конечных результатов цели (целей) муниципальной программы:
Показатели конечных результатов цели (целей) муниципальной программы |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Доля предоставленных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приёмным родителям, проживающим в Сургутском районе, (%) |
А= С/В*100, где А - доля предоставленных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приёмным родителям, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приёмных родителей, имеющих право и заявившихся за предоставлением мер социальной поддержки; С - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приёмных родителей, получивших меры социальной поддержки в отчётном периоде; В - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приёмных родителей, имеющих право и заявившихся за получением мер социальной поддержки, на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
5. Задачи муниципальной программы:
- оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категория граждан, проживающим в Сургутском районе;
- создание необходимых условий для профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства.
6. Показатели непосредственных результатов задач муниципальной программы:
Показателями непосредственных результатов задач муниципальной программы являются:
- доля семей, признанных находящимися в социально опасном положении, (%);
- доля граждан, относящихся к отдельной категории, проживающих в Сургутском районе, получивших меры социальной поддержки, (%).
Целевые (плановые) значения показателей непосредственных результатов задач муниципальной программы указаны в паспорте муниципальной программы и приведены в приложении к муниципальной программе.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов задач муниципальной программы:
Показатели непосредственных результатов задач муниципальной программы |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Доля семей, признанных находящимися в социально опасном положении, (%) |
А=С/В*100, где А - доля семей, признанных находящимися в социально опасном положении в отчётном периоде, от общего количества семей, находившихся в социально опасном положении; С - количество семей, признанных находящимися в социально опасном положении в отчётном периоде, В - количество семей, признанных находящимися в социально опасном положении |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Доля граждан, относящихся к отдельной категории, проживающих в Сургутском районе, получивших меры социальной поддержки, (%) |
А= С/В*100, где А - доля граждан, относящихся к отдельной категории, проживающих в Сургутском районе, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, относящихся к отдельной категории, проживающих в Сургутском районе, имеющих право и обратившихся за получением мер социальной поддержки; С - численность граждан, относящихся к отдельной категории, проживающих в Сургутском районе, получивших меры социальной поддержки, в отчётном периоде; В - общая численность граждан, относящихся к отдельной категории, проживающих в Сургутском районе, имеющих право и обратившихся за получением мер социальной поддержки, на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
с 01.01.2020 по 31.12.2024.
8. Перечень подпрограмм муниципальной программы:
8.1. Подпрограмма "Реализация администрацией Сургутского района переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства" (управление опеки и попечительства администрации Сургутского района).
8.2. Подпрограмма "Популяризация семейных ценностей и защите интересов детей" (отдел по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района).
9. Финансовое обеспечение муниципальной программы:
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счёт средств бюджета Сургутского района.
Объёмы финансового обеспечения муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы и по источникам финансового обеспечения указаны в паспорте муниципальной программы и приведены в приложении к муниципальной программе.
9.1. Показатели, направленные на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по настоящей муниципальной программе, не предусмотрены.
Глава 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной
деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
10. Меры, предусматриваемые в целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики:
Настоящей муниципальной программой меры, в целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, не предусмотрены.
Глава 3. Механизмы реализации мероприятий муниципальной программы
11. Порядок взаимодействия координатора, соисполнителей, участников:
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор программы - управление опеки и попечительства администрации Сургутского района.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- отдел по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района;
- управление опеки и попечительства администрации Сургутского района.
Участниками муниципальной программы являются:
- управление опеки и попечительства администрации Сургутского района;
- отдел по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района;
- отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района;
- департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района;
- департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
Координатор, соисполнитель и участники муниципальной программы несут ответственность за её реализацию, целевое и эффективное использование выделяемых на её выполнение денежных средств, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объёмы их финансирования.
Порядок реализации мероприятий муниципальной программы определён федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальными правовыми актами.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает создание условий для поддержания стабильного качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, замещающих семей Сургутского района, семей, находящихся в социально опасном положении, в виде оказания мер социальной поддержки для решения проблем, связанных с успешной адаптацией в социуме отдельных категорий граждан.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- разработку муниципальных правовых актов Сургутского района, необходимых для реализации муниципальной программы;
- организационное регулирование взаимодействия между исполнителями муниципальной программы, которое осуществляет управление опеки и попечительства администрации Сургутского района;
- формирование перечня мероприятий муниципальной программы с уточнением затрат на реализацию мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, отражённых в приложении к муниципальной программе;
- обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование денежных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, отражённых в приложении к муниципальной программе;
- реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- предоставление отчётов о ходе реализации муниципальной программы, в установленном порядке;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы.
11.1. Координатор:
а) инициирует принятие решения о разработке, изменении, отмене муниципальной программы;
б) формирует общую структуру муниципальной программы, а также определяет перечень соисполнителей и участников;
в) поручает соисполнителям и участникам разработку подпрограмм и основных мероприятий, организует и координирует их работу;
г) обеспечивает разработку муниципальной программы, её согласование и утверждение в установленном порядке;
д) обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, их согласование и утверждение в установленном порядке;
е) организует взаимодействие с соисполнителями и участниками в целях реализации муниципальной программы, координирует деятельность по реализации муниципальной программы;
ж) непосредственно участвует в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
з) обеспечивает достижение показателей конечных и непосредственных результатов муниципальной программы, несёт ответственность за их достижение;
и) формирует отчётность о ходе реализации муниципальных программ, государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участником которых является муниципальное образование Сургутский район (далее - государственные программы).
11.2. Соисполнитель:
а) участвует в согласовании решения о разработке, изменении, отмене муниципальной программы в части подпрограммы (подпрограмм);
б) формирует структуру подпрограммы (подпрограмм), а также согласует перечень участников подпрограммы;
в) обеспечивает разработку подпрограммы (подпрограмм), участвует в согласовании муниципальной программы в части подпрограммы (подпрограмм);
г) представляет координатору необходимую информацию для разработки, формирования, изменения, реализации муниципальной программы в части подпрограммы (подпрограмм), в срок, по форме и способам предоставления, установленным координатором;
д) оказывает содействие участникам по разработке основных мероприятий подпрограммы (подпрограмм);
е) участвует во взаимодействии с координатором и участниками в целях реализации программы в рамках своей компетенции;
ж) непосредственно участвует в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
з) обеспечивает достижение показателей конечных и непосредственных результатов программы в рамках своей компетенции, несёт ответственность за их достижение;
и) представляет координатору информацию и документы, подтверждающих исполнение показателей конечных и непосредственных результатов подпрограммы (подпрограмм), в срок, по форме и способам предоставления, установленным координатором;
к) участвует в формировании отчётности о ходе реализации муниципальных программ, государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участником которых является муниципальное образование Сургутский район, в срок, по форме и способам предоставления, установленным координатором;
л) формирует отчётность о ходе реализации муниципальных программ, государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участником которых является муниципальное образование Сургутский район, в срок, по форме и способам предоставления, установленным координатором.
11.3. Участник:
а) обеспечивает разработку основных мероприятий, участвует в согласовании муниципальной программы в части основных мероприятий;
б) представляет соисполнителю и координатору необходимую информацию для разработки, формирования, реализации муниципальной программы в части основных мероприятий, в срок, по форме и способам предоставления, установленные координатором;
в) участвует во взаимодействии с координатором и соисполнителем в целях реализации основных мероприятий;
г) непосредственно участвует в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
д) обеспечивает достижение показателей непосредственных результатов основных мероприятий, несёт ответственность за их достижение;
е) представляет соисполнителю и координатору информацию и документы, подтверждающие исполнение показателей непосредственных результатов основных мероприятий, в срок, по форме и способам предоставления, установленным координатором;
ж) участвует в формировании отчётности о ходе реализации муниципальных программ, государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участником которых является муниципальное образование Сургутский район, в срок, по форме и способам предоставления, установленным координатором.
12. Порядок предоставления и перечисления межбюджетных трансфертов:
Настоящей муниципальной программой предоставление из бюджета Сургутского района в бюджеты городских, сельских поселений, входящих в состав Сургутского района предоставление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение не предусмотрено.
13. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологии):
Настоящей муниципальной программой мероприятий по внедрению и применению ЛИН-технологий не предусмотрено.
14. Проектное управление:
Настоящей муниципальной программой мероприятия, реализация которых осуществляется на принципах проектного управления, не предусмотрены.
15. Инициативное бюджетирование:
Настоящей муниципальной программой мероприятия, реализация которых осуществляется на принципах инициативного бюджетирования, не предусмотрены.
16. Иные механизмы реализации программы:
Настоящей муниципальной программой дополнительные механизмы реализации не предусмотрены.
17. Сведения об объектах социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектах:
Настоящей муниципальной программой сведения об объектах социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектах в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 270-п "О предоставлении в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, в том числе с целью обеспечения прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков" не предусмотрены.
18. Прогнозные значения сводных показателей муниципальных заданий:
Настоящей муниципальной программой мероприятия по финансовому обеспечению муниципальных учреждений Сургутского района в рамках муниципальных заданий не предусмотрены.
19. Объекты капитального строительства/реконструкции муниципальной собственности:
Настоящей муниципальной программой мероприятия по капитальному строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности не предусмотрены.
20. Объекты капитального ремонта:
Настоящей муниципальной программой мероприятия по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности не предусмотрены.
Глава 4. Подпрограмма "Реализация администрацией
Сургутского района отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства"
(далее - 1 подпрограмма)
21. Краткий анализ состояния сферы социально-экономического развития по направлению реализации подпрограммы:
Общая численность, состоящих на учёте в органе опеки и попечительства по состоянию на 01 января 2021 года составляет 480 детей, что составляет 1,4% от общего количества детского населения Сургутского района (количество детского населения в возрасте от 0 до 18 лет в Сургутском районе по состоянию на 01.01.2021 - 35 897 чел.).
В Сургутском районе наблюдается увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
К числу таких детей относятся:
Сравнительный анализ численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учёте в управлении опеки и попечительства, проживающих в семьях граждан
|
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Сравнение 2020 год к 2021 году |
Дети, проживающие в семьях усыновителей |
238 |
235 |
224 |
-5,8% |
Дети, проживающие в семьях граждан (под опекой, попечительством) |
161 |
167 |
167 |
+3,8% |
Дети, проживающие в приёмных семьях |
72 |
92 |
89 |
+23,7% |
Всего состоит на учёте: |
471 |
494 |
480 |
+3,14% |
22. Цель подпрограммы:
- предоставление жителям Сургутского района государственных услуг в соответствии с переданными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства.
23. Показателями конечных результатов цели подпрограммы являются:
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной опеки или попечительства), приёмных семьях, получающих ежемесячные выплаты на содержание, (%).
Целевые (плановые) значения показателей конечных результатов цели (целей) подпрограммы приведены в приложении к муниципальной программе.
Показатели конечных результатов цели (целей) подпрограммы муниципальной программы |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной опеки или попечительства), приёмных семьях, получающих ежемесячные выплаты на содержание, (%) |
А= С/В*100, где А - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной опеки или попечительства), приёмных семьях, получающих ежемесячные выплаты на содержание, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной опеки или попечительства), приёмных семьях, имеющих право на получение ежемесячных выплат на содержание; С - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной опеки или попечительства), приёмных семьях, получающих ежемесячные выплаты на содержание, в отчётном периоде; В - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной опеки или попечительства), приёмных семьях, имеющих право на получение ежемесячных выплат на содержание, на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
24. Задачи подпрограммы:
- реализация администрацией Сургутского района отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приёмным родителям.
25. Показатели непосредственных результатов задач подпрограммы:
Показателем непосредственных результатов задач подпрограммы является:
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение отчётного периода (%).
Целевые (плановые) значения показателей непосредственных результатов задач подпрограммы приведены в приложении к муниципальной программе.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов задач подпрограммы:
Показатели непосредственных результатов задач муниципальной программы |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение отчётного периода, (%) |
А= С/В*100, где А - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение отчётного периода; С - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, из числа впервые выявленных, в отчётном периоде; В - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
26. Сроки и этапы реализации подпрограммы:
с 01.01.2020 по 31.12.2024.
27. Основные мероприятия подпрограммы:
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении к муниципальной программе.
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления деятельности по опеке и попечительству" реализуется с целью материального стимулирования (мотивированности) специалистов управления опеки и попечительства администрации Сургутского района на исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства.
Основное мероприятие "Осуществление отдельных государственных полномочий по назначению и предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки приёмным родителям, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" реализуется с целью стимулирования граждан к принятию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью.
Основное мероприятие "Возмещение расходов поставщикам социальных услуг за услуги по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах" реализуется с целью привлечения квалифицированных в требуемой области специалистов, в связи с отсутствием в управлении опеки и попечительства администрации Сургутского района необходимых организационных, технических и иных возможностей по осуществлению подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах.
Основное мероприятие "Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществление контроля за распоряжением ими в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа" в соответствии с постановлением от 18.01.2019 N 6-П реализуется с целью предупреждения ненадлежащего использования имущества несовершеннолетнего подопечного, расходования имущества не по назначению, совершения действий, которые могут повлечь за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетнего подопечного.
Основное мероприятие "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления деятельности по опеке и попечительству" направлено на эффективное обеспечение деятельности специалистов управления опеки и попечительства администрации Сургутского района.
Основное мероприятие "Осуществление мероприятий по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан" направлено на достижение цели в части реализации права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жить и воспитываться в семье.
Основное мероприятие "Издание муниципальных правовых актов по обеспечению дополнительными гарантиями и дополнительными мерами социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей" реализуется с целью создания благоприятных условий семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансовой поддержки семей принимающих детей на воспитание.
Основное мероприятие "Формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - список) реализуется с целью контроля за реализацией права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение их жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с Федеральным законодательством.
Основное мероприятие "Выдача сертификатов на оплату услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, гражданам в Сургутском районе" реализуется с целью качественной подготовки граждан к приёму в свою семью на воспитание ребёнка, оставшегося без попечения родителей.
Основное мероприятие "Осуществление проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей" реализуется с целью предотвращения угрозы жизни или здоровью, жестокого обращения, у суицидального поведения несовершеннолетних подопечных, проживающих в замещающих семьях, предупреждения нарушения прав и законных интересов, выявления ненадлежащего исполнения обязанностей опекунов или попечителей.
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение производства ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Данное мероприятие реализуется с целью сохранения в надлежащем санитарном и техническом состоянии жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
28. Показатели непосредственных результатов основных мероприятий:
Целевые значения показателей непосредственных результатов основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении к муниципальной программе.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов задач подпрограммы:
Показатели непосредственных результатов основных мероприятий |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Уровень освоения средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, (%) |
А= С/В*100, где А - доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в общей сумме, выделенных средств субвенции; С - использованные средства субвенции, в отчётном периоде; В - общая сумма выделенных средств субвенции на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
Доля приёмных родителей, получивших в отчётном периоде вознаграждение на воспитание каждого ребёнка, оставшегося без попечения родителей, переданных на воспитание в приёмную семью, (%) |
А= С/В*100, где А - доля приёмных родителей, получивших в отчётном периоде вознаграждение на воспитание каждого ребёнка, оставшегося без попечения родителей, переданных на воспитание в приёмную семью, от общего числа приёмных родителей, имеющих право на вознаграждение и заявившихся на получение; С - численность приёмных родителей, получивших вознаграждение, в отчётном периоде; В - общая численность приёмных родителей, имеющих право на получение вознаграждения, на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
Доля оплаченных сертификатов поставщикам социальных услуг по подготовке граждан, (%) |
А= С/В*100, где А - доля оплаченных сертификатов поставщикам социальных услуг по подготовке граждан, от общего числа предоставленных сертификатов для возмещения расходов поставщиками услуг; С - количество оплаченных сертификатов, в отчётном периоде; В - общее количество сертификатов, предоставленных поставщиками социальных услуг для получения возмещения расходов по подготовке граждан, на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
Доля осуществленных проверок за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществлением контроля за распоряжением ими, (%) |
А= С/В*100, где А - доля осуществлённых в отчётном году проверок за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществлением контроля за распоряжением ими, от общего количества жилых помещений, подлежащих проверке; С - количество осуществлённых проверок за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществлением контроля за распоряжением ими, в отчётном периоде; В - общее количество жилых помещений, подлежащих проверке, на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
Уровень освоения денежных средств на материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления деятельности управления опеки и попечительства, (%) |
А= С/В*100, где А - доля использованных денежных средств на материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления деятельности управления опеки и попечительства, в общей сумме, выделенных средств на материально-техническое обеспечение деятельности управления опеки и попечительства; С - использованные средства на материально-техническое обеспечение деятельности управления опеки и попечительства, в отчётном периоде; В - общая сумма выделенных средств на материально-техническое обеспечение деятельности управления опеки и попечительства, на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
Соблюдение сроков устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан, (%) |
сроки устройства детей, оставшихся без попечения родителей, установлены статьёй 123 Семейного кодекса Российской Федерации |
Семейный кодекс Российской Федерации |
Соблюдение сроков подготовки муниципальных правовых актов администрации Сургутского района по вопросам связанных с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства, (%) |
сроки подготовки муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства установлены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа (Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приёмных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и другие |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, включенных в список, у которых возникло право на обеспечение жилыми помещениями, (%) |
А= С/В*100, где А - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, включенных в список, у которых возникло право на обеспечение жилыми помещениями, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями; С - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, включенных в список, у которых возникло право на обеспечение жилыми помещениями в отчётном периоде; В - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства"\ |
Доля граждан, получивших сертификаты на оплату услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, (%) |
А= С/В*100, где А - доля граждан, получивших сертификаты на оплату услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, от общего числа граждан, обратившихся за получением сертификатов; С - численность граждан, получивших сертификаты на оплату услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей в отчётном периоде; В - общая численность граждан, обратившихся за получением сертификатов на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
Соблюдение сроков проверок соблюдения опекунами, попечителями, приемными родителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечение сохранности их имущества, (%) |
сроки проверок соблюдения опекунами, попечителями, приёмными родителями, воспитывающих детей, оставшихся без попечения родителей, установлены пунктами 4, 7 правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 |
постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
Уровень освоения денежных средств, выделенных на осуществление ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
А= С/В*100, где А - доля использованных денежных средств, выделенных на осуществление ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей сумме, выделенных средств на производство ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; С - использованные средства на осуществление ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отчётном периоде; В - общая сумма выделенных средств на осуществление ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на конец отчётного периода |
приказ управления опеки и попечительства администрации Сургутского района от 12.08.2019 N 159 "Об утверждении расчётных показателей муниципальной программы Сургутского района "Поддержка семьи, материнства и детства" |
29. Финансовое обеспечение подпрограммы и основных мероприятий:
Финансовое обеспечение подпрограммы и основных мероприятий, осуществляется за счёт средств бюджета Сургутского района.
Объёмы финансового обеспечения подпрограммы и её основных мероприятий по годам реализации подпрограммы и по источникам финансового обеспечения приведены в приложении к муниципальной программе.
Глава 5. Подпрограмма "Популяризация семейных ценностей
и защита интересов детей"
(далее - 2 подпрограмма)
30. Краткий анализ состояния сферы социально-экономического развития по направлению реализации подпрограммы:
Численность детского населения, проживающего на территории Сургутского района, составляет 35897 человек, или 28,5% от общей численности населения. К числу наиболее уязвимой категории детей относятся дети, находящиеся в социально опасном положении. Данные дети в первую очередь нуждаются в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество.
В районе проживают 87 семей, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются 162 ребёнка. Муниципальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района организована и проводится индивидуальная профилактическая работа в отношении 39 подростков, совершивших противоправные действия.
Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и беспризорности, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также на профилактику социального неблагополучия семей с детьми.
Проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов, социальной реабилитации и адаптации требуют комплексного решения через экономические и социальные мероприятия общего и целевого назначения, способные обеспечить высокий уровень жизни и нравственного воспитания подрастающего поколения.
Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при реализации мер по профилактике семейного неблагополучия и улучшению положения детей.
31. Цель подпрограммы:
- снижение роста социального сиротства и уменьшение числа дезадаптированных детей.
32. Показателями конечных результатов цели подпрограммы являются:
- количество несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, совершивших противоправные деяния, (ед).
Целевые (плановые) значения показателей конечных результатов цели (целей) подпрограммы приведены в приложении к муниципальной программе.
Показатели конечных результатов цели (целей) подпрограммы муниципальной программы: |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Количество несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, совершивших противоправные деяния, (ед.) |
перечень отраслевых (функциональных) показателей эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих Сургутского района |
постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2021 N 283 "Об утверждении плана работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год" |
33. Задачи подпрограммы:
- исполнение переданных отдельных государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
- поддержка и восстановление основных функций семьи.
34. Показатели непосредственных результатов задач подпрограммы:
Показателями непосредственных результатов задач подпрограммы являются:
- количество проведённых заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, (ед.);
- доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, совершивших противоправные деяния, в общем количестве несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, (%);
- доля семей, исключенных из реестра находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой, в общем количестве семей, находящихся в социально опасном положении, (%).
Целевые (плановые) значения показателей непосредственных результатов задач подпрограммы приведены в приложении к муниципальной программе.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов задач подпрограммы:
Показатели непосредственных результатов задач подпрограмм муниципальной программы |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Количество проведённых заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, (ед.) |
устанавливается в соответствии с планом работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, совершивших противоправные деяния, в общем количестве несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, (%) |
А= С/В*100, где А - доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, совершивших противоправные деяния; С - число несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, совершивших противоправные деяния, в отчётном периоде; В - общее число несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении на конец отчётного периода |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 469-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие" |
Доля семей, исключенных из реестра семей, находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой, в общем количестве семей, находящихся в социально опасном положении, (%) |
А= С/В*100, где А - доля семей, исключенных из реестра семей, находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой; С - число семей, исключенных из реестра семей, находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой, в отчётном периоде; В - общее число семей, находящихся в социально опасном положении на конец отчётного периода |
постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2021 N 283 "Об утверждении плана работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год" |
35. Сроки и этапы реализации подпрограммы:
с 01.01.2020 по 31.12.2024.
36. Основные мероприятия подпрограммы:
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении к муниципальной программе:
1) финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Мероприятие направлено на реализацию отдельных государственных полномочий по изданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
2) материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав направлено на эффективное обеспечение деятельности специалистов муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3) информирование о деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Мероприятие направлено на повышение эффективности профилактической и реабилитационной деятельности субъектов профилактики с категорией семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
4) организация и проведение межведомственной профилактической операции "Подросток".
Мероприятие проводится с целью предупреждения безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий и защиты прав несовершеннолетних, обеспечения межведомственного взаимодействия по профилактике безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, жестокого обращения с детьми, организации в летний период отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
5) осуществление правового просвещения и информирования обучающихся общеобразовательных организаций в вопросах гражданской, административной и уголовной ответственности.
Мероприятие направлено на формирование и развитие правовых знаний и правовой культуры несовершеннолетних, законопослушного поведения и гражданской ответственности, воспитание у детей уважения к законам, правопорядку, позитивным нравственно-правовым нормам;
6) организация досуга и занятости несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении.
Цель мероприятия - научить детей полезно и творчески проводить свободное время, создать условия для целостного развития личности ребёнка;
7) оказание адресной социальной помощи семьям, находящимся в социально опасном положении.
Мероприятие направлено на социальную поддержку семей, находящихся в социально опасном положении, оказание комплексной помощи семьям с целью профилактики семейного неблагополучия, улучшения условий жизни детей;
8) проведение межведомственных рейдов, в том числе в семьи несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Цель мероприятия - обратить внимание родителей (законных представителей) на вопросы надлежащего воспитания и содержания своих детей, отказа от пагубных привычек и создания комфортных и безопасных условий для проживания детей в семье;
9) взаимодействие с представителями некоммерческого сектора по работе с семьями. Мероприятие направлено на привлечение новых эффективных программ и технологий, направленных на сокращение социального сиротства.
37. Показатели непосредственных результатов основных мероприятий:
Целевые значения показателей непосредственных результатов основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении к муниципальной программе.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов задач подпрограммы:
Показатели непосредственных результатов основных мероприятий |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Уровень освоения средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, (%) |
А= С/В*100, где А - доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; С - использованные средства субвенции, в отчётном периоде; В - общая сумма, выделенных на конец отчётного периода |
постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2022 N 283 "Об утверждении плана работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год" |
Количество размещённых информаций о деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в средствах массовой информации и сети "Интернет", (ед.) |
устанавливается в соответствии с планом работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Охват несовершеннолетних мероприятиями, приводимыми в рамках межведомственной профилактической операции "Подросток", (ед.) |
устанавливается в соответствии с планом работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Количество размещённых информаций для несовершеннолетних по правовой тематике в средствах массовой информации и сети "Интернет", (ед.) |
устанавливается в соответствии с планом работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Количество несовершеннолетних, охваченных мероприятиями, направленными на правовое воспитание, (ед.) |
устанавливается в соответствии с планом работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, вовлечённых в досуговую деятельность, от общего числа несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, (%) |
А= С/В*100, где А - доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, вовлечённых в досуговую деятельность; С - число несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, вовлечённых в досуговую деятельность в отчётном периоде; В - общее число несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении на конец отчётного периода |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Доля семей, признанных находящимися в социально опасном положении, получивших адресную социальную помощь, от общего числа семей, признанных находящимися в социально опасном положении, (%) |
А= С/В*100, где А - доля семей, находящихся в социально опасном положении, получивших адресную социальную помощь; С - число семей, находящихся в социально опасном положении, получивших адресную социальную помощь, в отчётном периоде; В - общее число семей, признанных находящимися в социально опасном положении на конец отчётного периода |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Количество выявленных нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних по результатам межведомственных рейдов, (ед.) |
перечень отраслевых (функциональных) показателей эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих Сургутского района, утверждённых главой Сургутского района |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Количество некоммерческих организаций, привлечённых к работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, (ед.) |
устанавливается в соответствии с планом работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
Уровень освоения денежных средств, выделяемых на материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, (%) |
А= С/В*100, где А - доля использованных денежных средств на материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей сумме, выделенных средств на материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; С - использованные средства на материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в отчётном периоде; В - общая сумма выделенных средств на материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, на конец отчётного периода |
приказ отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района |
38. Финансовое обеспечение подпрограммы и основных мероприятий:
Финансовое обеспечение подпрограммы и основных мероприятий, осуществляется за счёт средств бюджета Сургутского района.
Объёмы финансового обеспечения подпрограммы и её основных мероприятий по годам реализации подпрограммы и по источникам финансового обеспечения приведены в приложении к муниципальной программе.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 марта 2022 г. N 949-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.