Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган |
Приём и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за приём заявления |
департамент/ ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учёту документов |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
департамент/ ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо департамента, ответственное за приём заявления |
департамент/ ГИС |
|
направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению согласно приложению 7 к административному регламенту |
|
|
Направление заявителю электронного сообщения о приёме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.13. административного регламента |
||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3. административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент/ ГИС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11. административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент/ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
В день получения межведомственных запросов |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент/ ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 2.17., 2.19. административного регламента |
проект результата предоставления услуги, согласно приложениям 1-4 к административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления услуги, согласно к административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
15 рабочих дней |
должностное лицо департамента, ответственное за подготовку проекта результата предоставления услуги; уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие решения о предоставлении услуги |
департамент/ Уполномоченный орган/ ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной к административному регламенту, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
||||
5. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.5., 2.6. административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию результата предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.5., 2.6. административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо департамента, ответственное за выдачу (направление) результата муниципальной услуги |
департамент/ АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо департамента, ответственное за выдачу (направление) результата муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.5., 2.6. административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пунктах 2.5., 2.6. административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо ответственное за выдачу (направление) результата, ответственное за внесение сведений о муниципальной услуге |
ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пунктах 2.5., 2.6. административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.