Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Сургута от 2 декабря 2010 г. N 828-IVДГ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. постановление Администрации г. Сургута от 28 июня 2006 г. N 1395 "О порядке перевода муниципальных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, в форму негосударственных и немуниципальных организаций"
Приложение
к решению Сургутской городской Думы
от 28 декабря 2005 г. N 552-IIIГД
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных унитарных предприятий, об участии городского
округа в создании хозяйственных обществ
29 февраля 2008 г., 2 декабря 2010 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 03.11.2010), от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (в редакции от 02.07.2010), Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
I. Общие положения
1.1. Учредителем муниципального унитарного предприятия (далее - предприятие), является Администрация города (далее - учредитель).
1.2. Учредитель осуществляет функции управления и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
1.3. Инициатором создания, реорганизации, ликвидации предприятий, а также участия в создании хозяйственных обществ могут выступать заместители главы Администрации города, структурные подразделения Администрации города (далее - инициатор).
На инициатора возлагается обязанность по подготовке проектов муниципальных правовых актов и других необходимых документов, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией, деятельностью подведомственных предприятий и хозяйственных обществ.
1.4. Ведение городского реестра муниципальных предприятий возлагается на уполномоченное структурное подразделение Администрации города (далее - реестродержатель).
II. Создание предприятий
2.1. Инициатор создания предприятия или учреждения вносит обоснованные предложения в Администрацию города о создании предприятия.
2.2. Инициатор создания предприятия или учреждения готовит для рассмотрения и согласования учредителю проект распоряжения Администрации города, проект устава, пояснительную записку с обоснованием необходимости или целесообразности создания предприятия, основные виды деятельности, технико-экономическое обоснование.
Технико-экономическое обоснование создания предприятия должно содержать следующие показатели: затраты на создание предприятия, виды производимых работ (услуг, продукции), объемы производства, затраты на производство единицы продукции (работ, услуг), объем ожидаемой прибыли, количество рабочих мест.
Абзац третий исключен.
2.3. Распоряжение Администрации города о создании предприятия должно содержать:
- цели и предмет деятельности;
- порядок утверждения устава;
- поручения, связанные с формированием уставного фонда предприятия;
- информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов;
- исключен.
2.4. К проекту распоряжения Администрации города о создании предприятия прилагаются устав создаваемого предприятия или учреждения, пояснительная записка, технико-экономическое обоснование.
IV. Участие городского округа в создании хозяйственных обществ
4.1. Решение об участии в создании хозяйственных обществ принимает Администрация города по согласованию с Думой города.
4.2. Инициатор готовит пояснительную записку с обоснованием необходимости или целесообразности создания, участия в создании хозяйственного общества или вступления в хозяйственное общество, цели и основные виды его деятельности, технико-экономическое обоснование, которое содержит затраты по созданию, участию в создании хозяйственного общества или по вступлению в хозяйственное общество, виды производимых работ (услуг, продукции), объемы производства, затраты на производство единицы продукции (работ, услуг), объем ожидаемой прибыли, количество рабочих мест.
4.3. Глава города вносит на рассмотрение Думы города проект о вкладе муниципального образования в виде имущества или денежных средств во вновь создаваемое хозяйственное общество с предложением об утверждении кандидатуры представителя Администрации города (далее - представитель) в состав органа управления хозяйственного общества.
Назначение представителя не из числа муниципальных служащих в состав органа управления хозяйственным обществом оформляется распоряжением Администрации города.
4.4. Представитель осуществляет свои полномочия в соответствии с порядком деятельности представителей муниципального образования в органах управления хозяйственным обществом, утверждаемым распоряжением Администрации города.
V. Реорганизация, ликвидация муниципального унитарного предприятия
5.1. Инициатор реорганизации, ликвидации предприятия представляет в Администрацию предложения о реорганизации, ликвидации предприятия для принятия решения.
К предложениям прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка о необходимости и целесообразности реорганизации, ликвидации;
2) технико-экономическое обоснование реорганизации;
3) предложения относительно имущества ликвидируемого предприятия.
5.2. В соответствии с решением учредителя инициатор готовит проект распоряжения Администрации города о реорганизации, ликвидации, участвует совместно с предприятием и учреждением в разработке учредительных документов, внесении изменений в устав, подготовке передаточного акта и разделительного баланса при реорганизации предприятия в подготовке ликвидационного баланса при ликвидации предприятия.
5.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о реорганизации, ликвидации предприятия согласовывается с окружным территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
5.4. В распоряжении Администрации города о реорганизации предприятия в обязательном порядке указываются:
- состав комиссии по реорганизации при принятии решения о реорганизации;
- состав ликвидационной комиссии при принятии решения о ликвидации;
- мероприятия и срок проведения реорганизации, ликвидации;
- лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации, ликвидации.
5.5. Комиссия по реорганизации, ликвидационная комиссия вправе самостоятельно привлекать в процессе реорганизации, ликвидации третьих лиц на основании договора.
Комиссия по реорганизации, ликвидационная комиссия ежемесячно представляет отчет о проделанной работе лицу, на которое возложены функции контроля за проведением процедуры реорганизации, ликвидации предприятия.
5.6. Передаточный акт и разделительный баланс, промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс согласовываются реестродержателем и утверждаются учредителем.
<< Назад |
||
Содержание Решение Сургутской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 552-III ГД "О Порядке принятия решений о создании, реорганизации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.