Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования к порядку оказания услуги и качеству услуги
1. Требования к содержанию и порядку оказания услуги:
1.1. Общие требования к процессу оказания услуги:
- режим работы учреждения обеспечивается в течение пяти дней в неделю и не менее семи часов в день. Режим работы учреждений указан в приложении к настоящему стандарту;
- режим работы официального сайта учреждения осуществляется в круглосуточном режиме.
1.2. Услуга оказывается в следующих формах:
- в стационарных условиях;
- вне стационара;
- удаленно через сеть "Интернет".
1.3. Содержание оказываемой услуги:
- организация и осуществление обслуживания потребителей услуги на стационарных экспозициях и временных выставках;
- самостоятельное ознакомление потребителей услуги с постоянными экспозициями и временными выставками;
- проведение научно-образовательных и культурно-массовых мероприятий для потребителей услуги в условиях стационарных экспозиций и временных выставок;
- информационно-справочное и консультационное обслуживание потребителей услуги.
1.4. Характер оказания услуги для потребителей услуги, порядок оплаты:
- услуга в стационарных условиях и вне стационара оказывается платно. Отдельным категориям граждан учреждение предоставляет услугу на льготной основе согласно порядку предоставления льгот, утвержденному приказом руководителя учреждения;
- цены (тарифы) на услуги учреждениями устанавливаются самостоятельно путем утверждения прейскуранта, который размещается на официальном сайте и информационном стенде учреждения;
- оплата услуги производится согласно прейскуранту в кассе учреждения до начала ее оказания;
- удаленно через сеть "Интернет" услуга оказывается для потребителей услуги бесплатно.
2. Требования к качеству условий оказания услуги
Подпункт 2.1 изменен с 17 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 декабря 2020 г. N 10008
2.1. К учреждениям, регламентации их деятельности:
- учреждение осуществляет хранение, учет, изучение и публичное представление музейных предметов и музейных коллекций в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- учреждение обеспечивает сохранность музейных предметов и музейных коллекций в соответствии с установленными государством нормами размещения, освещения, температурно-влажностного режима, пожарной безопасности в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23.07.2020 N 827 "Об утверждении Единых правил организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций";
- учреждение обеспечивает наличие лицензий на используемое им программное обеспечение.
2.2. К зданиям, в которых предоставляется услуга (далее - здание), прилегающим территориям:
- к зданию обеспечивается удобный и свободный подход для потребителей услуги;
- в зимнее время подходы к зданию очищаются от снега и льда;
- учреждение обеспечивает свободный доступ в здание для граждан с ограниченными физическими возможностями здоровья;
- здание оборудуется средствами противопожарной и охранной безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Подпункт 2.3 изменен с 17 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 декабря 2020 г. N 10008
2.3. К помещениям, в которых представляется услуга (далее - помещение):
- помещения оборудуются сидячими местами из расчета не менее 4 посадочных мест на одно помещение;
- помещения оборудуются информационными указателями для свободного передвижения потребителей услуги;
- в помещениях учреждения температура воздуха должна быть не менее +16 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия;
- к началу приема потребителей услуги полы в помещениях, коридорах, холле, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнений;
- учреждение обеспечивает свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки);
- в помещениях обеспечивается свободный доступ к средствам извещения о пожарах и пожаротушения;
- при проведении мероприятий в помещениях двери основных и эвакуационных выходов не закрываются на замки и трудно открывающиеся запоры;
- учреждение обеспечивает наличие гардероба или вешалок для верхней одежды, доступных для пользования в течение всего времени приема потребителей услуги;
- учреждение обеспечивает свободное передвижение в помещении граждан с ограниченными физическими возможностями здоровья.
Подпункт 2.4 изменен с 17 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 декабря 2020 г. N 10008
2.4. Общие требования к взаимодействию участников процесса оказания услуги:
- работники учреждения обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, выполнять обязанности и нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- работники учреждения обязаны по существу отвечать на вопросы потребителей услуги по поводу оказания услуги в пределах их компетенции, либо направлять к компетентному работнику;
- потребители услуги должны уважительно относиться к другим потребителям услуги и работникам учреждения.
В случае введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, при оказании услуги работники и потребители услуги должны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания: гигиенические, в том числе медицинские маски (одноразовые, многоразовые), респираторы или иные их замещающие текстильные изделия, обеспечивающие индивидуальную защиту органов дыхания человека, а также одноразовые перчатки.
2.5. Общие требования к организации процесса оказания услуги:
- услуга оказывается в соответствии с уставом учреждения, локальными актами учреждения;
- учреждение осуществляет деятельность, связанную с оказанием услуги, относящуюся к его основным видам деятельности, согласно муниципальному заданию, установленному учредителем.
3. Требования к квалификации персонала учреждений: специалисты, оказывающие муниципальную услугу должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников культуры, искусства и кинематографии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.