Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка комплектности документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы специалисту департамента, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Зарегистрированного в департаменте или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист МФЦ в случае подачи заявления в МФЦ.
В случае поступления заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) ответственным за комплектность документов является заявитель.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 18 главы 6 раздела II регламента, а также отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 23 главы 8 раздела II регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня представления заявления в МФЦ, или сотрудником МФЦ в департамент. В случае личного обращения заявителя в МФЦ с заявлением - в течение 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги либо дальнейшее предоставление муниципальной услуги.
По результатам проверки комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечня пункта 18 главы 6 раздела II и пункта 22 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист департамента, определяет необходимость формирования и направления межведомственных запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.