Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок подготовки и проведения совещаний (в т.ч. аппаратных) в Администрации города
1. В целях упорядочения работы Администрации города, координации деятельности ее структурных подразделений устанавливается единый порядок проведения совещаний.
2. Каждый понедельник проводится аппаратное совещание Администрации города с обязательным участием высших должностных лиц Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города. На аппаратные совещания Администрации города могут приглашаться руководители (представители) государственных органов и организаций города.
3. Высшие должностные лица Администрации города, руководители структурных подразделений проводят совещания в структурных подразделениях по текущим вопросам деятельности Администрации города в установленное ими время.
4. Проект повестки дня аппаратного совещания Администрации города составляется управлением общего обеспечения деятельности Администрации города не позднее чем за 5 дней до заседания и согласовывается с Главой города. Рассмотрение на совещании вопросов, не вошедших в повестку дня, возможно с согласия Главы города.
5. Высшие должностные лица, руководители структурных подразделений самостоятельно назначают ответственных за составление повестки дня совещания.
6. Участники совещания заранее уведомляются о месте, времени его проведения в письменной форме или телефонограммой не менее чем за 2 дня.
7. При проведении совещаний в обязательном порядке ведется протокол. Копии протоколов аппаратных совещаний Администрации города, совещаний при Главе города направляются в управление общего обеспечения деятельности Администрации города для осуществления общего контроля за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах.
8. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах совещаний при высших должностных лицах Администрации города, осуществляет управление общего обеспечения деятельности Администрации города в случае если участниками совещания являются представители структурных подразделений Администрации города, общее руководство которыми осуществляется двумя и более высшими должностными лицами Администрации города.
9. Контроль за выполнением решений и поручений, принятых на совещаниях высших должностных лиц Администрации города, осуществляется ими самостоятельно.
10. Оперативный контроль за выполнением принятых на совещаниях решений и поручений ведут помощники Главы города, заместителей главы Администрации города соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.