Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация приема граждан
1. Запись на прием к лицам, указанным в пункте 1 статьи 9 настоящего Регламента, осуществляется уполномоченным структурным подразделением Администрации города по работе с обращениями граждан (далее - служба по работе с обращениями граждан) и фиксируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам.
2. Запись на прием к лицам, указанным в пункте 5 статьи 9 настоящего Регламента, может осуществляться ответственными работниками структурных подразделений Администрации города и фиксируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам.
3. Запись на прием осуществляется при соблюдении следующих условий:
- вопрос относится к компетенции соответствующего должностного лица;
- в результате рассмотрения вопроса в соответствующем структурном подразделении Администрации города заявителем получен отрицательный ответ (жалоба на действие (бездействие) должностного лица);
- предоставлены необходимые материалы и документы, обосновывающие или поясняющие суть вопроса, в том числе ответ соответствующего структурного подразделения Администрации города.
4. При осуществлении записи гражданина на личный прием заполняется карточке приема.
5. В случае невыполнения требований, указанных в пункте 3 настоящей статьи, гражданину отказывают в предварительной записи на прием к должностному лицу с разъяснением причины отказа.
6. Карточка приема со всеми сопутствующими документами не позднее чем за 3 дня до дня приема направляется соответствующему должностному лицу.
7. Если должностное лицо по уважительным причинам (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск) не может принять гражданина, прием переносится на ближайший день приема с обязательным уведомлением гражданина.
8. По результатам личного приема могут даваться соответствующие поручения структурным подразделениям Администрации города. По требованию заявителя ему дается письменный ответ с разъяснением порядка дальнейших действий по обжалованию принятого решения.
9. Сведения о результатах личного приема гражданина Главой города, высшими должностными лицами Администрации города направляются их помощниками или секретарями в службу по работе с обращениями граждан. На основании указанных сведений делается запись в журнале регистрации личного приема граждан.
10. Служба по работе с обращениями граждан ежеквартально, до 1 числа следующего за отчетным кварталом месяца, обобщает сведения о личном приеме граждан высшими должностными Администрации города и представляет информацию Главе города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.