Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 16 марта 2006 г. N 616 приложение 1 к настоящему распоряжению изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
Приложение 1
к распоряжению Администрации г.Сургута
от 21 декабря 2005 г. N 3467
Регламент организации муниципального заказа
в муниципальном образовании городской округ город Сургут
17 февраля, 16 марта, 10 апреля 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие принципы организации процедуры формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования городской округ город Сургут.
1.2. Настоящий Регламент разработан на основании Бюджетного и Гражданского кодексов Российской Федерации, федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования городской округ город Сургут и иных нормативных документов, регулирующих вопросы, связанные с размещением муниципального заказа.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте:
- ответственные структурные подразделения (ОСП) - структурные подразделения Администрации города, несущие ответственность за формирование и исполнение муниципального заказа по соответствующему направлению деятельности;
- сводный ведомственный перечень потребностей - перечень потребностей муниципального образования городской округ город Сургут в товарах, работах и услугах, составляемый ответственными структурными подразделениями Администрации города, обеспечение которых запланировано через процедуру муниципального заказа.
2. Комиссии по размещению муниципального заказа
2.1. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), распоряжением Администрации города от 21.12.2005 N 3467 "Об организации муниципального заказа", настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа.
2.2. В целях размещения муниципального заказа в городе Сургуте формируются:
- комиссия по вопросам городского хозяйства;
- межотраслевая комиссия.
2.3. К компетенции комиссии по вопросам городского хозяйства относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа на следующие работы, услуги:
- выполнение всех видов проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных работ и инжиниринговых услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
- приобретение специальной строительной техники, узлов и деталей машин и оборудования к ним;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с архитектурно-художественным оформлением и озеленением города;
- оказание услуг по зимнему и летнему содержанию городских дорог, остановочных павильонов и тротуаров;
- оказание услуг по технической эксплуатации инженерных сетей;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с мероприятиями по охране окружающей среды;
- поставка материально-технических ресурсов и имущества для ликвидации последствий в случае чрезвычайных ситуаций;
- осуществление пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования.
2.4. К компетенции межотраслевой комиссии относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа на закупку следующих видов товаров, работ, услуг:
- страхование, аудит, оценочная деятельность;
- закупка хозяйственных товаров, мебели общего назначения, автомобильной техники, продуктов питания, электробытовых товаров, торгового оборудования и горюче-смазочных материалов;
- приобретение учебно-наглядных и методических пособий, учебной и художественной литературы, химических реактивов, оборудования для учебных кабинетов и учреждений культуры и спорта, игрового оборудования;
- приобретение электромузыкальных инструментов, костюмов для праздничных представлений;
- приобретение спортивного инвентаря и спортивной одежды;
- услуги предприятий, организаций, учреждений, иных юридических и физических лиц в области правового, научно-методического, информационно-аналитического, программного обеспечения;
- создание новых радио-, телепрограмм и специальных приложений в газетах;
- приобретение вычислительной и оргтехники;
- оказание услуг по обслуживанию компьютерной и оргтехники;
- разработка и внедрение программных продуктов;
- сопровождение программного обеспечения;
- обучение информационным технологиям;
- приобретение телекоммуникационного оборудования;
- оказание услуг по технической эксплуатации телекоммуникаций (кабельных и оптико-волоконных линий, линий кабельного телевидения, каналов передачи данных, радиочастотных ресурсов), телекоммуникационного оборудования средств связи (АТС, УВИС, АМТС, УПАТС и т.д.);
- приобретение медицинского оборудования, медицинской мебели, медицинского санитарного транспорта и расходных материалов к ним;
- приобретение медицинских препаратов и лекарств;
- иные товары, работы и услуги, не предусмотренные компетенцией комиссии по вопросам городского хозяйства.
2.5. Департамент по экономической политике (далее - ДЭП) организует работу комиссий по размещению муниципального заказа.
2.6. Порядок проведения заседаний комиссии
2.6.1. Заседания комиссии проводятся в сроки, указываемые в извещениях о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок).
2.6.2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего количества ее членов.
2.6.3. На заседаниях комиссии вправе присутствовать участники размещения заказа, руководители и специалисты Администрации города, структурных подразделений Администрации города, а также подведомственных им учреждений при рассмотрении на заседании вопросов, относящихся к их деятельности.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 10 апреля 2006 г. N 745 приложение 1 к настоящему распоряжению дополнено пунктом 2.6.4, вступающим в силу с момента издания названного распоряжения
2.6.4. При отсутствии члена комиссии по причине болезни или отпуска, его права по участию в комиссии могут передаваться по доверенности представителю соответствующей организации или структурного подразделения Администрации города.
2.7. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе
2.7.1 Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией с учетом критериев оценки, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, и экспертного заключения.
2.7.2. На основании сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. Участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер, признается победителем конкурса.
2.7.3. В ходе оценки и сопоставления заявок ведется протокол в установленном порядке. Секретарем комиссии является уполномоченный работник департамента по экономической политике.
2.7.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписываются председателем, секретарем и всеми членами комиссии.
2.8. Протоколы заседаний комиссий по размещению муниципального заказа размещаются информационно-аналитическим управлением на официальном сайте Администрации города и опубликовываются в официальном печатном издании Администрации города в установленном порядке.
2.9. Экспертные группы
2.9.1. В целях обеспечения полного и всестороннего рассмотрения сведений, представляемых участниками размещения заказа, для информационного, аналитического и другого необходимого содействия комиссии привлекают к работе экспертные группы.
2.9.2. Перечень экспертных групп
- экспертная группа по вопросам городского хозяйства;
- экспертная группа по здравоохранению и социальным вопросам;
- межотраслевая экспертная группа.
Состав экспертных групп утверждается распоряжением Администрации города.
2.9.3. Экспертные группы осуществляют анализ поступивших на комиссию сведений, заявок на участие в конкурсе и по результатам анализа готовят экспертное заключение, подлежащее обязательному рассмотрению членами комиссии.
2.9.4. Требования, предъявляемые к содержанию экспертного заключении:
- экспертное заключение должно включать выводы о соответствии участников торгов квалификационным и иным требованиям, указанным в конкурсной документации;
- в экспертном заключении должны быть систематизированы предложения участников торгов по степени выгодности условий исполнения контракта.
2.9.5. Сроки подготовки экспертного заключения должны соответствовать срокам заседания комиссий по рассматриваемым вопросам.
2.9.6. Координацию работы экспертов осуществляет департамент по экономической политике.
2.9.7. Эксперты несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за достоверность представляемого ими экспертного заключения. Эксперты не вправе разглашать конфиденциальную информацию, касающуюся вопросов проведения заседаний и результатов работы комиссий.
3. Порядок формирования муниципального заказа
3.1. Своевременное формирование муниципального заказа обеспечивают ОСП.
3.2. В целях непрерывного обеспечения потребностей в товарах и услугах ОСП и подведомственных им муниципальных учреждений
3.2.1 ОСП ежегодно до 1 августа текущего года:
- доводят до муниципальных учреждений данные о возможных объемах финансирования закупок на следующий финансовый год;
- запрашивают у муниципальных учреждений их потребности по номенклатуре и объемам на предстоящий финансовый год.
3.2.2. Муниципальные учреждения обосновывают свои потребности на очередной финансовый год и представляют до 1 сентября текущего года информацию в курирующие ОСП.
3.2.3. ОСП ежегодно до 15 сентября текущего года:
- осуществляют корректировку перечня муниципальных нужд на пред-стоящий финансовый год, представленных муниципальными учреждениями;
- формируют сводный перечень ведомственных нужд путем консолидации перечней потребностей, предоставленных муниципальными учреждениями, по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- проводят согласование сводного перечня ведомственных нужд с департаментом финансов на предмет соответствия заданным параметрам бюджета следующего года;
- представляют сводный перечень ведомственных нужд в департамент по экономической политике.
3.2.4. ДЭП ежегодно до 1 октября разрабатывает предварительный план-график проведения закупок, включающий перечень и объемы продукции. На основании плана-графика издается распоряжение Администрации города, определяющее сроки подачи заявок для проведения конкурсов (аукционов) в целях непрерывного обеспечения потребностей ОСП и подведомственных им муниципальных учреждений в товарах, услугах.
3.3. Формирование муниципального заказа для проведения сводных торгов.
3.3.1. ОСП ежегодно до 15 ноября текущего года:
- осуществляют корректировку перечня муниципальных нужд на предстоящий финансовый год, представленных муниципальными учреждениями;
- формируют сводный перечень ведомственных нужд путем консолидации перечней потребностей, предоставленных муниципальными учреждениями, по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- проводят согласование сводного перечня ведомственных нужд с департаментом финансов на предмет соответствия заданным параметрам бюджета следующего года.
3.3.2. ОСП до 1 февраля осуществляют взаимодействие с департаментом финансов на предмет уточнения квартальной величины бюджетных назначений, направляемых на осуществление закупочных процедур.
3.3.3. ДЭП ежегодно до 10 февраля разрабатывает и представляет на утверждение Главе города план-график проведения закупок, включающий перечень продукции, закупаемой централизованно. План-график утверждается распоряжением Администрации города.
3.3.4. Размещение муниципального заказа на осуществление централизованных закупок осуществляется путем проведения торгов, при этом подготовка конкурсной документации (документации об аукционе), извещения о проведении конкурса (аукциона), проектов муниципальных контрактов возлагается на департамент по экономической политике. Подготовка данных документов производится на основании заявок ОСП, представляемых в департамент по экономической политике в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения торгов и по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
5. Заключение муниципального контракта
5.1. Муниципальный контракт на поставку товаров (оказание услуг) заключается в соответствии с примерной формой муниципального контракта согласно приложениям 2, 3.
5.2. Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ (СМР, капитальный ремонт и т.д.) заключается в соответствии с примерной формой муниципального контракта согласно приложению 4.
5.3. Проект муниципального контракта должен быть подготовлен в соответствии с примерной формой и подлежит согласованию с правовым управлением до начала процедуры размещения муниципального заказа.
5.4. Подготовка проекта муниципального контракта на закупку товаров, работ, услуг осуществляется ОСП.
5.5. После проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) ДЭП направляет ОСП проект муниципального контракта, прилагающийся к конкурсной документации (заявке на проведение запроса котировок), и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) в день подписания указанного протокола.
5.6. В проект муниципального контракта, прилагающийся к конкурсной документации (заявке на проведение запроса котировок), ОСП вносит условия
исполнения контракта, указанные в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок).
5.7. Муниципальный контракт с победителем должен быть заключен в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок).
5.8. В целях обеспечения заключения муниципального контракта в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок), ОСП не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (двух рабочих дней - со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) направляет его и проект муниципального контракта победителю конкурса (запроса котировок).
5.9. Победитель конкурса (аукциона, запроса котировок) предоставляет ОСП подписанный проект муниципального контракта в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок).
В случае несоблюдения победителем срока подписания муниципального контракта ОСП в течение одного рабочего дня направляет информацию в ДЭП и правовое управление.
5.10. ОСП в течение двух рабочих дней после поступления муниципального контракта, подписанного победителем конкурса (документации об аукционе, запроса котировок), направляет его на подписание должностному лицу Администрации города, уполномоченному на подписание муниципального контракта, а также в необходимых случаях службе заказчика-застройщика (дирекции заказчика).
5.11. Уполномоченное должностное лицо подписывает проект муниципального контракта в течение двух рабочих дней после его получения.
5.12. Муниципальный контракт в течение 2 дней после заключения представляется ОСП в ДЭП для внесения в реестр муниципальных контрактов с присвоением регистрационного номера.
5.13. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется департаментом по экономической политике в порядке, установленном законодательством, по форме согласно приложению 4 к Регламенту. Размещение сведений реестра на официальном сайте Администрации города осуществляется информационно-аналитическим управлением.
5.14. Внесенный в реестр муниципальный контракт представляется ОСП в департамент финансов. Муниципальный контракт подлежит оплате после регистрации бюджетных обязательств в департаменте финансов в установленном порядке.
5.15. В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) его условий, ОСП в течение одного рабочего дня направляет в ДЭП сведения согласно п. 3 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
ДЭП в течение 2 рабочих дней направляет данные сведения в Департамент по экономической политике ХМАО - Югры для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
5.16. Претензионную работу по вопросам заключения и исполнения муниципальных контрактов осуществляет правовое управление.
6. Контроль
6.1. ДЭП осуществляет контроль за:
- своевременной подачей заявок ОСП в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения закупок;
- соответствием подготавливаемой ОСП конкурсной документации (документации об аукционе) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
6.2. ДЭП осуществляет анализ реестров закупок продукции, осуществляемых без проведения процедуры муниципального заказа в соответствии с п. 4.4. настоящего Регламента и ежеквартально представляемых ОСП в департамент.
6.3. Текущий контроль за исполнением условий муниципальных контрактов с момента подписания контракта до передачи товара (выполнения работ, оказания услуг) и их оплаты осуществляют ОСП.
6.4. Последующий контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляет контрольно-ревизионное управление Администрации города согласно плану контрольно-ревизионной работы или по поручениям Главы Администрации города, заместителя главы Администрации города.
6.5. По результатам размещения муниципального заказа департамент проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок, для чего ОСП ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчеты по установленной форме согласно приложению 5 к Регламенту.
6.6. Сводный отчет о размещении муниципального заказа ДЭП готовит ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет на рассмотрение Главе города.
6.7. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий ДЭП ежегодно, не позднее 1 марта, представляет Главе города отчет о размещении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.