Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15.1. Порядок ведения документооборота между органами местного самоуправления города
1. Ответственным за организацию документооборота между Главой города, Думой города и Контрольно-счетной палатой города, Администрацией города, Думой города и Контрольно-счетной палатой города является управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
2. Вся документация, подготовленная структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города, направляемая в Думу города и (или) Контрольно-счетную палату города или поступающая в Администрацию города и ее структурные подразделения от них, направляется через управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
3. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города направляет входящую корреспонденцию соответствующим руководителям структурных подразделений, контролирует ее исполнение, оформление исходящих документов.
4. На основании принятых Думой города решений управление общего обеспечения деятельности Администрации города подготавливает проект распоряжения о возложении контроля за исполнением решений Думы города и (или) о поручениях по исполнению решений Думы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.