Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 17 августа 2007 г. N 1745
Регламент организации муниципального заказа
в муниципальном образовании городской округ город Сургут
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие принципы организации процедуры формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования городской округ город Сургут.
1.2. Настоящий Регламент разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования городской округ город Сургут и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с размещением муниципального заказа.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте:
- ответственные структурные подразделения (ОСП) - структурные подразделения Администрации города, несущие ответственность за формирование и исполнение муниципального заказа по соответствующему направлению деятельности и за подведомственные учреждения согласно приложению 1;
- структурные подразделения (СП) - структурные подразделения Администрации города и муниципальные учреждения с особым порядком формирования муниципального заказа согласно приложению 2;
- сводный ведомственный перечень потребностей - перечень потребностей муниципального образования городской округ город Сургут в товарах, работах и услугах, составляемый ответственными структурными подразделениями Администрации города, обеспечение которых запланировано через процедуру муниципального заказа;
- централизованная закупка - размещение заказа на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) для обеспечения потребностей всех ОСП, подведомственных им учреждений, и СП.
1.4. Компетенция Администрации города, ОСП, СП, муниципальных учреждений при размещении муниципального заказа:
1.4.1. Администрация города Сургута является муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.4.2. ОСП, СП уполномочены на выполнение функций муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для муниципальных нужд, запланированных в сметах расходов, на общую сумму не более чем 500 тыс. руб. в квартал с учетом положений, установленных настоящим Регламентом.
1.4.3. Департамент по экономической политике (далее по тексту ДЭП) осуществляет функции организатора торгов и является ответственным за ведение реестра муниципальных контрактов.
1.4.4. Муниципальные учреждения здравоохранения, указанные в приложении 3 к настоящему Регламенту, осуществляют функции заказчиков (в том числе осуществляют подписание муниципальных контрактов) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств обязательного медицинского страхования.
1.4.5. Муниципальные учреждения, не являющиеся ОСП и СП, уполномочены на выполнение функций муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, запланированных в сметах расходов на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут заключаться договоры в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.
2. Комиссии по размещению муниципального заказа
2.1. Комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссии) осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа.
Состав комиссий, замена члена комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города. Передача полномочий члена комиссии по доверенности не допускается.
2.2. В целях размещения муниципального заказа в городе Сургуте формируются:
- межотраслевая комиссия;
- комиссия по вопросам городского хозяйства;
- комиссия по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- комиссия по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования.
Комиссии по размещению муниципального заказа осуществляют функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
2.3. К компетенции комиссии по вопросам городского хозяйства относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа путем проведения конкурса (аукциона), запроса котировок на следующие работы, услуги:
- выполнение всех видов проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных работ, оказание инжиниринговых услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
- приобретение специальной строительной техники, узлов и деталей машин и оборудования к ним;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с архитектурно-художественным оформлением и озеленением города;
- оказание услуг по зимнему и летнему содержанию городских дорог, остановочных павильонов и тротуаров;
- оказание услуг по технической эксплуатации инженерных сетей;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с мероприятиями по охране окружающей среды;
- поставка материально-технических ресурсов и имущества для ликвидации последствий в случае чрезвычайных ситуаций;
- осуществление пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования.
2.4. К компетенции межотраслевой комиссии относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), запроса котировок на закупку следующих видов товаров, работ, услуг:
- страхование, аудит, оценочная деятельность;
- закупка хозяйственных товаров, мебели общего назначения, автомобильной техники, продуктов питания, электробытовых товаров, торгового оборудования, горюче-смазочных материалов;
- приобретение учебно-наглядных и методических пособий, учебной и художественной литературы, химических реактивов, оборудования для учебных кабинетов и учреждений культуры и спорта, игрового оборудования;
- приобретение электромузыкальных инструментов, костюмов для праздничных представлений;
- приобретение спортивного инвентаря и спортивной одежды;
- услуги в области организационного и медицинского обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- создание новых радио-, телепрограмм и специальных приложений в газетах;
- приобретение вычислительной и оргтехники;
- оказание услуг по обслуживанию компьютерной и оргтехники;
- разработка и внедрение программных продуктов;
- сопровождение программного обеспечения;
- обучение информационным технологиям;
- приобретение телекоммуникационного оборудования;
- оказание услуг по технической эксплуатации телекоммуникаций (кабельных и оптико-волоконных линий, линий кабельного телевидения, каналов передачи данных, радиочастотных ресурсов), телекоммуникационного оборудования средств связи (АТС, УВИС, АМТС, УПАТС и т.д.);
- приобретение медицинского оборудования, медицинской мебели, медицинского санитарного транспорта и расходных материалов к ним;
- приобретение медицинских препаратов и лекарств;
- иные товары, работы и услуги, не отнесенные к компетенции комиссии по вопросам городского хозяйства.
2.5. К компетенции комиссии по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа путем проведения конкурсов (аукционов), запроса котировок на закупку медицинского оборудования, медицинской мебели, медицинского санитарного транспорта и расходных материалов к ним, приобретение медицинских препаратов и лекарств, продуктов питания и т.д. в рамках тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.6. Комиссия по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) принимает решения о возможности размещения муниципального заказа в соответствии со ст. 55 (за исключением п. 11, 13, 14 ч. 2 ст. 55) Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на основании материалов, представляемых ОСП, СП, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.7. Работу комиссий по размещению муниципального заказа организует департамент по экономической политике:
- формирует и направляет повестку заседания членам комиссии,
- обеспечивает ведение аудиозаписи заседания комиссии,
- направляет необходимые документы для размещения на официальном сайте и публикации в официальном печатном издании Администрации города.
Протокол заседания комиссии по размещению муниципального заказа готовит секретарь комиссии - уполномоченный работник ДЭП.
2.8. Порядок проведения заседаний комиссий
2.8.1. Заседания комиссий проводятся в сроки, указываемые в извещениях о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок.
Заседания комиссии по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) проводятся по мере поступления заявок от ОСП, СП на размещение заказа в соответствии со ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.8.2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего количества ее членов.
2.8.3. На заседаниях комиссии вправе присутствовать участники размещения заказа, руководители и специалисты Администрации города, структурных подразделений Администрации города, а также подведомственных им учреждений при рассмотрении на заседании вопросов, относящихся к их деятельности.
2.8.4. При отсутствии члена комиссии (за исключением председателя (заместителя председателя) комиссии) по уважительной причине его права исполняет член комиссии из резервного состава, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города.
В случае временного отсутствия председателя комиссии его права и обязанности осуществляет заместитель председателя комиссии, а в случае временного отсутствия и председателя и заместителя комиссии - должностное лицо Администрации города в соответствии с распоряжением Администрации города.
2.8.5. В случае невозможности личного присутствия члена комиссии на заседании комиссии он уведомляет ДЭП не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии, об участии в комиссии члена комиссии из резервного состава.
2.8.6. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписываются председателем, секретарем и всеми членами комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" присутствующих на заседании членов комиссии решающий голос имеет председатель комиссии (заместитель председателя) или должностное лицо Администрации города, на которого возложены права и обязанности председателя в соответствии с распоряжением Администрации города.
2.8.7. Подписание протоколов заседаний комиссий от имени муниципального заказчика - Администрации города осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии или должностное лицо Администрации города, на которого возложены права и обязанности председателя в соответствии с распоряжением Администрации города.
2.9. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе
2.9.1 Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией в соответствии с критериями оценки, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, с учетом экспертного заключения.
2.9.2. На основании оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. Участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер, признается победителем конкурса.
2.9.3. В ходе оценки и сопоставления заявок секретарем комиссии ведется протокол в установленном законом порядке.
2.10. Протоколы заседаний комиссий по размещению муниципального заказа размещаются информационно-аналитическим управлением на официальном сайте Администрации города и опубликовываются в официальном печатном издании Администрации города в установленном законом порядке.
2.11. Экспертные группы
2.11.1. В целях обеспечения полного и всестороннего рассмотрения сведений, представляемых участниками размещения заказа, для информационного, аналитического и другого необходимого содействия комиссии привлекают к работе экспертные группы.
2.11.2. Перечень экспертных групп
- экспертная группа по вопросам городского хозяйства;
- экспертная группа по здравоохранению и социальным вопросам;
- межотраслевая экспертная группа.
Состав экспертных групп утверждается муниципальным правовым актом.
2.11.3. Экспертные группы осуществляют анализ поступивших на комиссию сведений, заявок на участие в конкурсе и по результатам анализа готовят экспертное заключение, подлежащее обязательному рассмотрению членами комиссии.
2.11.4. Требования, предъявляемые к содержанию экспертного заключения:
- экспертное заключение должно содержать выводы о соответствии участников конкурсов квалификационным и иным требованиям, указанным в конкурсной документации в соответствии с законодательством;
- в экспертном заключении должны быть систематизированы предложения участников конкурса по степени выгодности условий исполнения контракта.
При систематизации предложений участников конкурса учитывается ранжирование критериев оценки в соответствии с условиями конкурсной документации.
2.11.5. Сроки подготовки экспертного заключения должны соответствовать срокам заседания комиссий по рассматриваемым вопросам.
2.11.6. Работу экспертных групп координирует ДЭП:
- уведомляет членов экспертных групп о заседаниях экспертных групп;
- осуществляет ведения протокола заседаний экспертных групп
2.11.7. Эксперты несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за достоверность представляемого ими экспертного заключения. Эксперты не вправе разглашать конфиденциальную информацию, касающуюся вопросов проведения заседаний и результатов работы комиссий.
3. Порядок формирования муниципального заказа
3.1. Своевременное формирование муниципального заказа обеспечивают ОСП, СП.
3.2. В целях непрерывного обеспечения потребностей в товарах и услугах ОСП и подведомственных им муниципальных учреждений
3.2.1 ОСП ежегодно до 1 августа текущего года:
- доводят до муниципальных учреждений данные о возможных объемах финансирования закупок на следующий финансовый год;
- запрашивают у муниципальных учреждений их потребности по номенклатуре и объемам на предстоящий финансовый год.
3.2.2. Муниципальные учреждения обосновывают свои потребности на предстоящий финансовый год и представляют до 20 августа текущего года информацию в курирующие ОСП.
3.2.3. ОСП и СП ежегодно до 5 сентября текущего года:
- осуществляют корректировку собственных потребностей, потребностей органов местного самоуправления и перечня муниципальных нужд на предстоящий финансовый год, представленных муниципальными учреждениями;
- формируют сводный перечень ведомственных нужд путем консолидации перечней собственных потребностей, потребностей органов местного самоуправления и потребностей, предоставленных муниципальными учреждениями, по установленной форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
- проводят согласование сводного перечня ведомственных нужд с департаментом финансов на предмет соответствия заданным параметрам бюджета следующего года;
- представляют сводный перечень ведомственных нужд в департамент по экономической политике.
3.2.4. ДЭП ежегодно до 1 октября разрабатывает предварительный план-график проведения закупок, включающий перечень и объемы продукции. На основании плана-графика издается распоряжение Администрации города, определяющее сроки подачи заявок для проведения конкурсов (аукционов) в целях непрерывного обеспечения потребностей ОСП, потребностей органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений, СП в товарах, работах, услугах.
3.3. Формирование муниципального заказа для проведения сводных торгов.
3.3.1. ОСП и СП ежегодно до 15 ноября текущего года:
- осуществляют корректировку перечня муниципальных нужд на предстоящий финансовый год, представленных муниципальными учреждениями;
- формируют сводный перечень ведомственных нужд путем консолидации собственных потребностей, потребностей органов местного самоуправления и перечней потребностей, предоставленных муниципальными учреждениями, по установленной форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
- проводят согласование сводного перечня ведомственных нужд с департаментом финансов на предмет соответствия заданным параметрам бюджета следующего года.
3.3.2. ОСП и СП до 1 февраля осуществляют взаимодействие с департаментом финансов на предмет уточнения квартальной величины бюджетных назначений, направляемых на осуществление закупочных процедур.
3.3.3. ДЭП ежегодно до 10 февраля разрабатывает и представляет на утверждение Главе города план-график проведения закупок, включающий перечень продукции, закупаемой централизованно. План-график утверждается распоряжением Администрации города.
3.3.4. Размещение муниципального заказа на осуществление централизованных закупок осуществляется путем проведения торгов, при этом подготовка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), извещения о проведении конкурса (аукциона), проектов муниципальных контрактов возлагается на ДЭП. Подготовка данных документов производится на основании заявок ОСП и СП, представляемых в ДЭП в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения торгов и по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Заявки ОСП и СП должны быть представлены с приложением технического задания, оформленного в соответствии с требованиями, утвержденными муниципальными правовыми актами.
3.5. При подготовки заявок на размещение муниципального заказа в сфере строительства ОСП и СП обязаны проводить экспертизу формирования стоимости работ с привлечением экспертной организации, выбранной по конкурсу.
5. Заключение, исполнение муниципального контракта и порядок
ведения претензионной работы по муниципальным контрактам
5.1. Муниципальные контракты на поставку товаров (оказание услуг) заключаются в соответствии с примерными формами муниципального контракта согласно приложениям 6-9 к настоящему Регламенту.
Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ (строительно-монтажные работы, капитальный ремонт) заключается в соответствии с примерной формой муниципального контракта согласно приложению 10 к настоящему Регламенту.
5.4. После проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) ДЭП направляет в ОСП, СП протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
5.5. В проект муниципального контракта, прилагающийся к конкурсной документации (документации об аукционе, заявке на проведение запроса котировок), ОСП, СП вносят условия исполнения контракта, указанные в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протоколе аукциона, протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок).
5.6. Муниципальный контракт с победителем должен быть заключен в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок).
5.7. В целях обеспечения заключения муниципального контракта в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок), ОСП, СП не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (двух рабочих дней - со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) направляют его и проект муниципального контракта победителю конкурса (запроса котировок).
5.8. Победитель конкурса (аукциона, запроса котировок) предоставляет ОСП, СП подписанный проект муниципального контракта в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок).
В случае несоблюдения победителем срока подписания муниципального контракта ОСП, СП в течение двух рабочих дней направляют информацию в ДЭП в соответствии с пунктом 5.17 настоящего Регламента, а также предлагают заключить муниципальный контракт участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер (участнику аукциона, который сделал последнее предложение о цене контракта, участнику размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания).
5.9. ОСП, СП в течение двух рабочих дней после поступления муниципального контракта, подписанного победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), направляют его на подписание должностному лицу Администрации города, уполномоченному на подписание муниципального контракта, а также в необходимых случаях службе заказчика-застройщика (дирекции заказчика).
5.10. Уполномоченное должностное лицо подписывает проект муниципального контракта или возвращает его для исправления недостатков в течение двух рабочих дней после его получения.
5.11. При осуществлении закупок для нужд муниципальных учреждений, ОСП и СП обеспечивают заключение договоров во исполнение муниципальных контрактов подведомственными учреждениями в строгом соответствии с муниципальным контрактом.
5.12. Хранение муниципальных контрактов осуществляют ОСП, СП при осуществлении централизованных закупок - ДЭП.
5.13. Муниципальный контракт в течение 3 рабочих дней после подписания уполномоченным должностным лицом представляется ОСП, СП в ДЭП для внесения в реестр муниципальных контрактов с присвоением регистрационного номера.
5.14. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется ДЭПом в порядке, установленном действующим законодательством, по форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.
5.15. Внесенный в реестр муниципальный контракт представляется ОСП, СП в департамент финансов для регистрации бюджетных обязательств.
5.16. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по муниципальному контракту, ОСП и СП направляют информацию о ненадлежащем исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по муниципальному контракту согласно приложению 13 к настоящему Регламенту для сведения в ДЭП, для ведения претензионной работы в правовое управление или муниципальное учреждение "Консультационно-методический центр" в соответствии с их комптенцией.#
5.17. ОСП и СП представляют в ДЭП необходимую информацию и документы, которые согласно ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ необходимы для включения поставщика (исполнителя, подрядчика) в реестр недобросовестных поставщиков, в течение двух рабочих дней:
- со дня подписания муниципального контракта уполномоченным должностным лицом и участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ заключается муниципальный контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта;
- со дня истечения срока подписания муниципального контракта в случае, если единственный участник размещения заказ, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе) или котировочную заявку, либо участник размещения заказ, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта;
- со дня подписания соглашения о расторжении контракта или вступления в силу решения суда о расторжении муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) его условий.
5.18. ДЭП в течение одного рабочего дня, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.17 настоящего Регламента, - трех рабочих дней со дня получения информации ОСП, СП направляет сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти для включения поставщика (исполнителя, подрядчика) в реестр недобросовестных поставщиков.
5.19. Претензионную работу по заключенным муниципальным контрактам и договорам, получателями в соответствии с которыми являются муниципальные учреждения, а также представление интересов в судах в связи с указанными контрактами и договорами, осуществляют юристы муниципальных учреждений, а при их отсутствии - муниципальное учреждение "Консультационно-методический центр" в установленном порядке.
Претензионную работу по заключенным муниципальным контрактам и договорам, получателем в соответствии с которыми является Администрация города (включая ее структурные подразделения), представление интересов в судах в связи с указанными контрактами и договорами осуществляет правовое управление.
5.20. При необходимости внесения изменений в контракт решение о таком изменении принимают ОСП и СП. Проект дополнительного соглашения к муниципальному контракту подлежит согласованию:
- с департаментом финансов (на предмет наличия бюджетных ассигнований);
- с правовым управлением (на предмет соответствия действующему законодательству).
По централизованным закупкам дополнительное соглашение готовит ДЭП (на основании заявок ОСП и СП).
5.21. Для внесения в реестр муниципальных контрактов сведений об изменении муниципального контракта в течение 3 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения ОСП и СП предоставляют в ДЭП:
- дополнительное соглашение;
- оригинал муниципального контракта,
- сопроводительное письмо в произвольной форме с указанием причин, обусловивших внесение изменений.
5.22. ОСП и СП ведут реестр закупок, произведенных ОСП, СП и муниципальными учреждениями по гражданско-правовым договорам и ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют его в ДЭП по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту.
6. Контроль и ответственность
6.1. ДЭП осуществляет контроль за:
- своевременной подачей заявок ОСП, СП в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения закупок;
- соответствием подготавливаемой ОСП конкурсной документации (документации об аукционе) требованием Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- своевременным внесением муниципальных контрактов в реестр муниципальных контрактов,
- исполнением муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения централизованных закупок;
- состоянием исполнительской дисциплины членов комиссий по размещению муниципального заказа по участию в заседаниях комиссий путем предоставления ежемесячной информации руководителям ОСП или курирующим заместителям главы Администрации города.
6.2. В целях осуществления контроля за исполнением муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения сводных торгов, ОСП и СП представляют в ДЭП информацию об исполненных обязательствах по договорам, заключенным Получателями товаров (работ, услуг) в соответствие с указанными муниципальными контрактами, в течение трех рабочих дней по истечении срока действия соответствующего договора или подписания акта поставки и выполнения работ (услуг).
6.3. ДЭП осуществляет анализ реестров закупок продукции, произведенных по гражданско-правовым договорам.
6.4. Руководители ОСП, СП несут персональную ответственность:
- за соответствие разрабатываемой конкурсной документации (документации об аукционе) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,
- за проведение экспертизы формирования стоимости в сфере строительства;
- за идентичность предоставляемой в ДЭП электронной и бумажной версии конкурсной документации (документации об аукционе),
- за соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию (документации об аукционе),
- за своевременное направление протокола заседаний комиссии по размещению муниципального заказа и проекта муниципального контракта победителю конкурса,
- за своевременное заключение муниципальных контрактов,
- за заключение муниципальных контрактов в строгом соответствии с условиями конкурсной документации (документации об аукционе, запросом котировок), протоколом заседания комиссии и заявкой победителя конкурса,
- за обеспечение должного контроля за исполнением муниципальных контрактов,
- за правомерность заключения дополнительных соглашений к муниципальным контрактам,
- за своевременность и достоверность предоставления в ДЭП информации о исполнении или расторжении муниципального контракта;
- за своевременность и достоверность представляемой в ДЭП информации в соответствии со ст. 19 Федеральным законом N 94-ФЗ;
- за размещение муниципального заказа в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
6.5. Члены комиссии по размещению муниципального заказа несут персональную ответственность:
- за отсутствие на заседании комиссии без уважительной причины,
- за неуведомление (несвоевременное уведомление) ДЭП об участии в комиссии члена комиссии из резервного состава;
- за несвоевременное подписание протоколов заседаний комиссии,
- за несоответствие порядка рассмотрения и оценки предложений участников размещения заказа установленной процедуре,
- за несоблюдение процедур проведения конкурса, установленных законодательством.
6.6. Текущий контроль за исполнением условий муниципальных контрактов с момента подписания контракта и до передачи товара (выполнения работ, оказания услуг), его оплаты осуществляют ОСП, СП.
6.7. ОСП и СП в течение трех рабочих дней направляют в ДЭП сведения, об исполнении или расторжении муниципального контракта по соглашению сторон по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, согласно приложению 14 к настоящему регламенту.
6.8. Последующий контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляет контрольно-ревизионное управление Администрации города.
6.9. По результатам размещения муниципального заказа ДЭП проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок.
6.10. Сводный отчет о размещении муниципального заказа ДЭП готовит ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет его на рассмотрение Главе города.
6.11. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий ДЭП ежегодно, не позднее 1 марта, представляет Главе города отчет о размещении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.