Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия Администрация города
1. Администрация города в сфере управления муниципальным имуществом осуществляет полномочия, установленные Уставом города, в том числе:
1) формирует муниципальную собственность в соответствии с процедурой разграничения государственной собственности, а также путем приобретения имущества в собственность муниципального образования;
2) формирует муниципальную казну из имущества, не закрепленного за муниципальными организациями;
3) организует учет муниципального имущества, ведет реестр объектов муниципальной собственности;
4) организует контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества;
5) осуществляет постановку на учет в регистрирующем органе бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории округа, и признание в суде в установленном законом порядке права муниципальной собственности на это имущество;
6) передает муниципальное имущество в пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, заключает в отношении муниципального имущества иные сделки, предусмотренные действующим законодательством;
7) осуществляет функции страхователя объектов муниципальной собственности при страховании имущества, составляющего муниципальную казну, функции выгодоприобретателя - при страховании объектов муниципальной собственности арендаторами, владельцами (пользователями) муниципальной собственности;
8) создает муниципальные предприятия и учреждения, муниципальные автономные учреждения;
9) закрепляет за муниципальными предприятиями и учреждениями, муниципальными автономными учреждениями муниципальное имущество;
10) несет субсидиарную ответственность по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивает исполнение данных обязательств;
11) принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением;
12) осуществляет приватизацию муниципального имущества, выступает продавцом муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством в соответствии с решением Думы города Сургута;
13) определяет порядок планирования, способы приватизации, цену, состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия;
14) участвует в создании и управлении хозяйственных обществ, в уставном капитале которых есть доля муниципальной собственности;
15) участвует в создании межмуниципальных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
16) заказывает оценку муниципального имущества;
17) принимает решения о перепрофилировании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
18) назначает ответственные структурные подразделения Администрации города для осуществления контроля эффективности деятельности и использования муниципального имущества муниципальными предприятиями и учреждениями, муниципальными автономными учреждениями;
19) осуществляет другие полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом города и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.