Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 к Положениюо фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных учреждений
города Сургута
Примерные критерии и показатели
оценки качества труда руководителей (кроме первых руководителей)
муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного
образования детей, межшкольных учебных комбинатов города Сургута
N п/п |
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
|
35 |
1.1. |
|
Положительная динамика качества обучения по итогам года на основе внутренней или внешней оценки |
|
1.2. |
|
Организация подготовки победителей и призеров олимпиад, научно-практических конференций, программы "Шаг в будущее": международный уровень федеральный уровень региональный уровень - муниципальный уровень |
|
1.3. |
|
Доля обучающихся, подтвердивших (повысивших) оценку образовательных достижений по итогам независимой экспертизы |
|
1.4. |
|
Обеспечение вариативности предпрофильной подготовки |
|
1.5. |
|
Доля обучающихся 10-х - 11-х классов, реализовавших свои образовательные запросы в профильном обучении |
|
1.6. |
|
Доля выпускников профильных классов, продолживших обучение по профилю в учреждениях профессионального образования |
|
1.7. |
|
Наличие в учреждении воспитательной системы |
|
1.8. |
|
Положительная динамика численности обучающихся, получающих услуги дополнительного образования |
|
1.9. |
|
Доля обучающихся, занятых в органах самоуправления, детских общественных объединениях |
|
1.10. |
|
Отсутствие (снижение) численности обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
|
1.11. |
|
Отсутствие (снижение) преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися |
|
1.12. |
|
Положительная динамика (сохранение) числа обучающихся, занятых в программах организованного отдыха (лагеря с дневным пребыванием, выездные программы) |
|
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
|
35 |
2.1. |
|
Снижение количества предписаний, выносимых госпожнадзором, ростехнадзором, инспекцией по охране труда |
|
2.2. |
|
Своевременное выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
|
2.3. |
|
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
|
2.4. |
|
Эффективная работа, направленная на усиление бдительности, организованности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях |
|
2.5. |
|
Снижение (отсутствие) травматизма |
|
2.6. |
|
Доля педагогических работников образовательного учреждения, реализующих образовательные программы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий, мультимедийного оборудования |
|
2.7. |
|
Повышение уровня методического обеспечения образовательного процесса |
|
2.8. |
|
Инициирование к участию в инновационной деятельности педагогов курируемых предметов (направлений) |
|
2.9. |
|
Наличие статуса инновационной, экспериментальной (опорной) площадки: международный уровень федеральный уровень региональный уровень - муниципальный уровень |
|
2.10. |
|
Управление реализацией проекта, ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ |
|
2.11. |
|
Доля педагогических работников образовательного учреждения, имеющих высшую, первую квалификационную категорию |
|
2.12. |
|
Организация участия педагогов в методической работе |
|
2.13. |
|
Использование новых форм повышения профессионального уровня педагогических работников |
|
2.14. |
|
Доля педагогических работников образовательного учреждения - участников конкурсов профессионального мастерства, конкурсных мероприятий в рамках ПНПО: федеральный уровень региональный уровень муниципальный уровень |
|
3. |
Высокий уровень управленческой деятельности |
|
15 |
3.1. |
|
Создание новых и поддержка действующих информационных банков |
|
3.2. |
|
Участие в разработке стратегии развития (программы развития) образовательного учреждения) |
|
3.3. |
|
Участие в разработке и внедрении системы оценки качества образования |
|
3.4. |
|
Проведение мониторинга уровня достижений обучающихся (воспитанников) |
|
3.5. |
|
Высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса |
|
3.6. |
|
Своевременность и качество подготовки отчетов, справок и других документов |
|
3.7. |
|
Подготовка документов для проведения внешней экспертизы (лицензирования, аккредитации) |
|
3.8. |
|
Отсутствие фактов нарушения прав участников образовательного процесса |
|
3.9. |
|
Качественная организация работы органов управления (подготовка докладов, проведение заседаний, участие в работе комиссий, ведение документации и т.д.) |
|
3.10. |
|
Руководство общественным объединением |
|
3.11. |
|
Наличие дипломов, свидетельств, сертификатов (по курируемому направлению деятельности): - международный уровень - федеральный уровень - региональный уровень - муниципальный уровень |
|
4. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
|
15 |
4.1. |
|
Количество выступлений, докладов, публикаций, информационных материалов, размещенных в СМИ, на сайтах, порталах, в информационных бюллетенях, буклетах, справочниках и т.д., освещающих результаты деятельности образовательного учреждения по курируемому направлению: международный уровень федеральный уровень региональный уровень - муниципальный уровень |
|
4.2. |
|
Количество организованных и проведенных в образовательном учреждении конференций, конкурсов, круглых столов и др.: международный уровень федеральный уровень региональный уровень - муниципальный уровень |
|
4.3. |
|
Количество мероприятий, проектов реализованных (реализующихся) с участием социальных партнеров |
|
4.4. |
|
Развитие образовательных услуг и образовательной среды |
|
4.5. |
|
Отсутствие обоснованных жалоб в органы управления образованием |
|
5. |
Всего |
|
100 |
Примерные
критерии и показатели оценки качества труда руководителей
(кроме первых руководителей) муниципальных дошкольных образовательных
учреждений города Сургута
N п/п |
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
|
35 |
1.1. |
|
Положительная динамика уровня готовности детей к школе по результатам диагностики |
|
1.2. |
|
Организация подготовки победителей и призеров конкурсов, соревнований: - региональный уровень - муниципальный уровень |
|
1.3. |
|
Положительная динамика численности воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги, в том числе платные |
|
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
|
35 |
2.1. |
|
Динамика снижения предписаний контролирующих органов, не требующих капитальных вложений: - полностью устранены - частично устранены - не устранены |
|
2.2. |
|
Своевременное выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
|
2.3. |
|
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
|
2.4. |
|
Эффективная работа, направленная на усиление бдительности, организованности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях |
|
2.5. |
|
Снижение (отсутствие) травматизма |
|
2.6. |
|
Доля педагогических работников, реализующих образовательные программы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий, мультимедийного оборудования |
|
2.7. |
|
Повышение уровня методического обеспечения образовательного процесса |
|
2.8. |
|
Инициирование к участию в инновационной деятельности педагогов |
|
2.9. |
|
Наличие статуса инновационной, экспериментальной (опорной) площадки: - региональный уровень - муниципальный уровень |
|
2.10. |
|
Управление реализацией проекта, ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых образовательных программ |
|
2.11. |
|
Доля педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию |
|
2.12. |
|
Организация участия педагогов в методической работе |
|
2.13. |
|
Использование новых форм повышения профессионального уровня педагогов |
|
2.14. |
|
Доля педагогических работников - участников конкурса профессионального мастерства, конкурсных мероприятий в рамках ПНПО: - региональный уровень - муниципальный уровень |
|
3. |
Высокий уровень управленческой деятельности |
|
15 |
3.1. |
|
Создание новых и поддержка действующих информационных банков |
|
3.2. |
|
Участие в разработке стратегии развития (программы развития) учреждения |
|
3.3. |
|
Участие в разработке и внедрении системы оценки качества образования |
|
3.4. |
|
Проведение мониторинга уровня достижений воспитанников |
|
3.5. |
|
Высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса |
|
3.6. |
|
Своевременность и качество подготовки отчетов, справок и других документов |
|
3.7. |
|
Подготовка документов для проведения внешней экспертизы (лицензирования, аккредитации) |
|
3.8. |
|
Отсутствие нарушения прав участников образовательного процесса |
|
3.9. |
|
Качественная организация работы органов управления (подготовка докладов, проведение заседаний, участие в работе комиссий, ведение документации и т.д.) |
|
3.10. |
|
Наличие дипломов, свидетельств, сертификатов: - международный уровень - федеральный уровень - региональный уровень - муниципальный уровень |
|
4. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
|
15 |
4.1. |
|
Количество выступлений, докладов, публикаций, информационных материалов, размещенных в СМИ, на сайтах, порталах, в информационных бюллетенях, буклетах, справочниках и т.д., освещающих результаты деятельности учреждения: федеральный уровень - региональный уровень - муниципальный уровень |
|
4.2. |
|
Количество организованных и проведенных в учреждении конференций, конкурсов, круглых столов и др.: - региональный уровень - муниципальный уровень |
|
4.3. |
|
Количество мероприятий, проектов реализованных (реализующихся) с участием социальных партнёров |
|
4.4. |
|
Развитие образовательных услуг и образовательной среды |
|
4.5. |
|
Отсутствие обоснованных жалоб в органы управления образованием |
|
5. |
Всего |
|
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.