Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к Положению
о фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных учреждений
города Сургута
Критерии и показатели
оценки качества труда директоров муниципальных общеобразовательных
учреждений, межшкольных учебных комбинатов города Сургута
N п/п |
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
|
35 |
1.1. |
|
Для гимназий, лицеев: Доля выпускников 11-х классов, получивших "4" и "5" по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ (результаты обязательных экзаменов): более 80% - 10 баллов от 60% до 80% - 9 баллов от 40% до 59% - 8 баллов от 30% до 39% - 7 баллов от 25% до 29% - 3 балла менее 25 % - 0 баллов Для средних общеобразовательных школ: Доля выпускников 11-х классов, получивших "4" и "5" по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ (результаты обязательных экзаменов): более 60% - 10 баллов от 40% до 60% - 9 баллов от 30% до 39% - 8 баллов от 25% до 29% - 7 баллов от 20% до 24% - 3 балла менее 20 % - 0 баллов Для основных общеобразовательных школ: Доля выпускников 9-х классов, получивших "4" и "5" по итогам учебного года (с учетом результатов государственной (итоговой) аттестации): более 60% - 10 баллов от 40% до 60% - 9 баллов от 30% до 39% - 8 баллов от 25% до 29% - 7 баллов от 20% до 24% - 3 балла менее 20 % - 0 баллов Для начальных общеобразовательных школ: Доля обучающихся 4-х классов, получивших "4" и "5" по итогам учебного года: более 80% - 10 баллов от 60% до 80% - 9 баллов от 50% до 59% - 8 баллов от 40% до 49% - 6 баллов - менее 40% - 0 баллов |
10 |
1.2. |
|
Доля обучающихся, успешно освоивших образовательные программы по итогам учебного года: от 99% до 100% - 7 баллов от 98% до 98,9% - 6 баллов от 97% до 97,9% - 5 баллов от 96% до 96,9% - 4 балла от 94% до 95,9% - 3 балла от 93% до 93,9% - 2 балла - менее 93 % - 0 баллов |
7 |
1.3. |
|
Организация подготовки победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований: федеральный уровень - 5 баллов региональный уровень - 4 балла - муниципальный уровень - 3 балла |
5 |
1.4. |
|
Организация подготовки победителей и призеров научно-социальной программы "Шаг в будущее": федеральный и региональный уровни - 5 баллов муниципальный уровень - 4 балла |
5 |
1.5. |
|
Доля обучающихся, получающих услуги дополнительного образования в данном образовательном учреждении: от 70% до 100% - 3 балла от 40% до 69% - 2 балла от 20% до 39% - 1 балл менее 20% - 0 баллов |
3 |
1.6. |
|
Наличие в образовательном учреждении детских общественных объединений: 3 и более объединения - 2 балла 1 - 2 объединения - 1 балл |
2 |
1.7. |
|
Обучающиеся, совершившие правонарушения и преступления: отсутствие - 2 балла наличие - 0 баллов |
2 |
1.8. |
|
Организация каникулярного отдыха обучающихся (воспитанников): - реализация программ каникулярного отдыха - 1 балл - отсутствие - 0 баллов |
1 |
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
|
35 |
2.1. |
|
Наличие в образовательном учреждении реализуемых инновационных проектов, программ, получивших финансовую поддержку: федеральный уровень - 15 баллов региональный уровень - 10 баллов муниципальный уровень - 7 баллов |
13 |
2.2. |
|
Соблюдение правил пожарной безопасности и санитарного состояния территории образовательного учреждения: - призовое место в городском смотре-конкурсе "Самая благоустроенная территория" - 2 балла - отсутствие нарушений правил пожарной безопасности организационного характера - 2 балла - отсутствие замечаний по состоянию территории - 2 балла - наличие нарушений (замечаний) по пожарной безопасности организационного характера, состоянию территорий по результатам проверок - 0 баллов |
6 |
2.3. |
|
Наличие в образовательном учреждении: - программы, концепции воспитательной системы - 3 балла - плана воспитательной работы - 1 балл |
3 |
2.4. |
|
Доля педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию: более 80% - 8 баллов от 60% до 80% - 6 баллов от 40% до 59% - 4 балла менее 40% - 0 баллов |
8 |
2.5. |
|
Наличие педагогических работников, получивших премии в рамках реализации ПНПО: федеральный уровень - 5 баллов региональный уровень - 3 балла муниципальный уровень - 2 балла |
5 |
3. |
Высокий уровень управленческой деятельности |
|
15 |
3.1. |
|
Наличие программы развития образовательного учреждения: - наличие - 5 баллов - отсутствие - 0 баллов |
5 |
3.2. |
|
Использование программы "АРМ Директор": - от 65% до 100% параметров - 5 баллов - от 40% до 64% параметров - 4 балла - от 20% до 39% параметров - 3 балла - менее 20% параметров - 0 баллов |
5 |
3.3. |
|
Оказание дополнительных платных образовательных услуг: - 15 и более видов услуг - 5 баллов - от 9 до 14 видов услуг - 4 балла - от 4 до 8 видов услуг - 3 балла - от 1 до 3 видов услуг - 2 балла |
5 |
4. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
|
15 |
4.1. |
|
Наличие в образовательном учреждении органов государственно-общественного управления: управляющий (попечительский) совет - 5 баллов - совет учреждения - 3 балла |
5 |
4.2. |
|
Представление опыта образовательного учреждения на мероприятиях различных уровней: - федеральный и региональный уровни - 4 балла - муниципальный уровень - 3 балла |
7 |
4.3. |
|
Ведение информационного сайта образовательного учреждения: - наличие обновленной информации об учреждении и событиях - 1 балл - отсутствие обновления - 0 баллов |
1 |
4.4. |
|
Отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса в департамент образования Администрации города: отсутствие - 2 балла наличие - 0 баллов |
2 |
5. |
Всего |
|
100 |
Критерии и показатели
оценки качества труда директоров муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей города Сургута
N п/п |
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
|
35 |
1.1. |
|
Сохранение контингента обучающихся: от 98% до 100% - 10 баллов от 97% до 97,9% - 8 баллов от 96% до 96,9% - 6 баллов от 95% до 95,9% - 4 балла от 94% до 94,9% - 6 баллов менее 94 % - 0 баллов |
10 |
1.2. |
|
Доля обучающихся, успешно освоивших образовательные программы по итогам учебного года: 100% - 8 баллов от 99% до 99,9% - 7 баллов от 98% до 98,9% - 6 баллов от 97% до 97,9% - 5 баллов от 96% до 96,9% - 4 балла от 94% до 95,9% - 3 балла от 93% до 93,9 - 2 балла менее 93 % - 0 баллов |
8 |
1.3. |
|
Организация подготовки победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, спортсменов высшего мастерства: международный и федеральный уровни - 4 балла региональный уровень - 3 балла муниципальный уровень - 2 балла |
4 |
1.4. |
|
Организация подготовки победителей и призеров научно-социальной программы "Шаг в будущее": международный и федеральный уровни - 4 балла региональный уровень - 3 балла муниципальный уровень - 2 балла |
4 |
1.5. |
|
Доля обучающихся, охваченных совместно реализуемыми программами предпрофильной подготовки и профильного обучения: - более 30% - 4 балла - от 20% до 30% - 3 балла - от 10% до 19% - 2 балла - от 1% до 9% - 1 балл |
4 |
1.6. |
|
Наличие в образовательном учреждении детских общественных объединений: 3 и более объединения - 2 балла 1 - 2 объединения - 1 балл |
2 |
1.7. |
|
Вовлечение обучающихся в деятельность по самоуправлению: наличие органов детского самоуправления - 2 балла отсутствие - 0 баллов |
2 |
1.8. |
|
Организация каникулярного отдыха обучающихся (воспитанников): - реализация программ каникулярного отдыха - 1 балл - отсутствие - 0 баллов |
1 |
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
|
35 |
2.1. |
|
Наличие в образовательном учреждении реализуемых инновационных проектов, программ, получивших финансовую поддержку: федеральный уровень - 15 баллов региональный уровень - 10 баллов муниципальный уровень - 7 баллов |
15 |
2.2. |
|
Соблюдение правил пожарной безопасности: - отсутствие нарушений организационного характера - 4 балла - наличие нарушений организационного характера - 0 баллов |
4 |
2.3. |
|
Наличие в образовательном учреждении: - программы, концепции воспитательной системы - 3 балла - плана воспитательной работы - 1 балл - отсутствие - 0 баллов |
3 |
2.4. |
|
Доля педагогических работников (тренерского состава), имеющих высшую, первую квалификационную категорию: более 80% - 8 баллов от 60% до 80% - 6 баллов от 40% до 59% - 4 балла менее 40% - 0 баллов |
8 |
2.5. |
|
Наличие педагогических работников, получивших премии в рамках реализации ПНПО: федеральный уровень - 5 баллов региональный уровень - 3 балла муниципальный уровень - 2 балла |
5 |
3. |
Высокий уровень управленческой деятельности |
|
15 |
3.1. |
|
Наличие программы развития образовательного учреждения: - наличие - 5 баллов - отсутствие - 0 баллов |
5 |
3.2. |
|
Оказание дополнительных платных образовательных услуг: - 5 и более видов услуг - 5 баллов - от 1 до 4 видов услуг - 3 балла |
5 |
3.3. |
|
Интеграция учреждения дополнительного образования: - с общеобразовательными учреждениями - 2 балла - с учреждениями других ведомств - 3 балла |
5 |
4. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
|
15 |
4.1. |
|
Наличие в образовательном учреждении органов государственно-общественного управления: - управляющий (попечительский) совет - 5 баллов - совет учреждения - 2 балла |
5 |
4.2. |
|
Представление опыта образовательного учреждения на мероприятиях различных уровней: - федеральный и региональный уровни - 4 балла - муниципальный уровень - 3 балла |
7 |
4.3. |
|
Ведение информационного сайта образовательного учреждения: - наличие обновленной информации об учреждении и событиях - 1 балл - отсутствие обновления - 0 баллов |
1 |
4.4. |
|
Отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса в департамент образования Администрации города: отсутствие - 2 балла наличие - 0 баллов |
2 |
5. |
Всего |
|
100 |
Критерии и показатели
оценки качества труда заведующих муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями города Сургута
N п/п |
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
|
35 |
1.1. |
|
Уровень готовности детей к школе: - более 80 % - 10 баллов - от 60% до 80% - 8 баллов - от 40% до 59% - 6 баллов - менее 40% - 0 баллов |
10 |
1.2. |
|
Наличие победителей и призеров конкурсов, соревнований, смотров, выставок и пр.: - окружной уровень - 10 баллов - муниципальный уровень - 8 баллов |
10 |
1.3. |
|
Выполнение плана по дето-дням: - от 90% до 100% - 15 баллов - от 71% до 89% - 10 баллов - от 50% до 70% - 5 баллов - менее 50% - 0 баллов |
15 |
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
|
32 |
2.1. |
|
Наличие в образовательном учреждении реализуемых инновационных проектов, программ, получивших финансовую поддержку: - региональный уровень - 9 баллов - муниципальный уровень - 8 баллов |
9 |
2.2. |
|
Динамика снижения числа предписаний контролирующих органов, не требующих капитальных вложений: ТО ТУ "Роспотребнадзор": - полностью устранены - 3 балла - частично устранены (не менее 20%) - 2 балла - не устранены - 0 баллов ОГПН: - полностью устранены - 3 балла - частично устранены (не менее 20%) - 2 балла - не устранены - 0 баллов |
6 |
2.3. |
|
Участие в городском конкурсе "Самая благоустроенная территория": - призовое место - 3 балла - участие - 1 балл |
3 |
2.4. |
|
Доля педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию: - более 70% - 8 баллов - от 50% до 69% - 7 баллов - от 30% до 49% - 5 баллов - менее 30% - 0 баллов |
8 |
2.5. |
|
Наличие педагогических работников, получивших премии в рамках реализации ПНПО: - региональный уровень - 6 баллов - муниципальный уровень - 5 баллов |
6 |
3. |
Высокий уровень управленческой деятельности |
|
15 |
3.1. |
|
Реализация программы развития образовательного учреждения: - прошедшей внешнюю экспертизу - 5 баллов - прошедшей внутреннюю экспертизу - 3 балла - отсутствие программы - 0 баллов |
5 |
3.2. |
|
Оказание дополнительных платных образовательных услуг: - наличие услуг - 5 баллов - отсутствие услуг - 0 баллов |
5 |
3.3. |
|
Организация работы групп кратковременного пребывания детей: - наличие групп - 5 баллов - отсутствие - 0 баллов |
5 |
4. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
|
18 |
4.1. |
|
Наличие в образовательном учреждении органов государственно-общественного управления: - управляющий (попечительский) совет - 5 баллов - совет учреждения - 3 балла |
5 |
4.2. |
|
Представление опыта образовательного учреждения на мероприятиях регионального и муниципального уровней: - региональный уровень - 8 баллов - муниципальный уровень - 5 баллов |
8 |
4.3. |
|
Отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса в органы управления образованием: - отсутствие - 2 балла - наличие - 0 баллов |
2 |
4.4. |
|
Интеграция с общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования по реализации программ предшкольного образования: - наличие совместно реализуемых проектов, программ - 3 балла - отсутствие - 0 баллов |
3 |
5. |
Всего |
|
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.