Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 декабря 2008 г. N 4733
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 28.03.2008 N 358-IVДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут".
1.2. Настоящий порядок устанавливает:
- формирование, утверждение и уточнение муниципального задания;
- содержание муниципального задания;
- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами, в целях реализации ведомственных целевых программ.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федераций.
2. Формирование, утверждение и уточнение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется с целью установления требований к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
2.2. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг формируются главными распорядителями бюджетных средств на срок до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период).
2.3. Муниципальное задание формируется с учетом:
2.3.1. Оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, проведенной в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города.
2.3.2. Предложений муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица.
2.3.3. Показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением, иным юридическим лицом муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.3.4. Объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.
2.3.5. Наличия, у муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.
2.4. Проект муниципального задания используется главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.5. Муниципальное задание утверждается:
2.5.1. В течение 10 рабочих дней после утверждения главными распорядителями бюджетных средств бюджетных росписей:
- для муниципальных бюджетных учреждений - муниципальным правовым актом руководителя главного распорядителя бюджетных средств;
- для муниципальных автономных учреждений - муниципальным правовым актом Администрации города.
2.5.2. В случае если оказание муниципальной услуги требует закупки товаров, работ и услуг посредством размещения муниципального заказа - в форме приложения к муниципальному контракту.
2.6. В случае внесения изменений в ведомственную целевую программу муниципальное задание может уточняться.
Уточнение муниципального задания осуществляется путем внесения изменений в документ, утверждающий муниципальное задание, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего порядка.
3. Содержание муниципального задания
3.1. Муниципальное задание может включать в себя несколько видов муниципальных услуг, которые осуществляются за счет всех источников финансирования.
В случае необходимости муниципальное задание может быть разделено на несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 3.2. настоящего порядка.
3.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку и содержит:
3.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
Выписка из реестра расходных обязательств представляется по форме реестра расходных обязательств на очерёдной финансовый год и плановый период (без учета объемов ассигнований на исполнение расходного обязательства отчетного и текущего годов).
3.2.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
Данный раздел включает:
- наименование (перечень) категория потребителей муниципальных услуг, включая потребителей, имеющих право на получение муниципальных услуг в рамках муниципального задания на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой;
- количество потребителей муниципальных услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений);
- иные характеристики, значимые для оказания муниципальных услуг в рамках муниципального задания.
3.2.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
Данный раздел включает:
3.2.3.1. Общие требования к деятельности по оказанию муниципальных услуг:
- соблюдение норм законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Сургута, в части касающейся деятельности муниципального бюджетного учреждения, автономного учреждения, иного юридического лица по оказанию муниципальных услуг;
- обеспечение сохранности и ведения учета муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг.
3.2.3.2. Показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг. Непосредственные требования к отдельным аспектам качества оказания муниципальных услуг устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации города об утверждении стандартов качества соответствующих муниципальных услуг.
В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг или возникновения дополнительных требований к качеству муниципальной услуге, в данном разделе должны быть установлены показатели; качества муниципальной услуги.
3.2.3.3. Показатели, характеризующие объем (состав) оказания муниципальной услуги в натуральном выражений.
Для одного муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица может быть установлено несколько показателей объема оказания муниципальной услуги, исходя из состава потребителей муниципальной услуги, а также ее содержания.
Значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из:
- отчетных значений, показателей;
- плановых изменений значения показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение объема и структуры, оказываемой услуги.
3.2.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии со стандартами качества соответствующих муниципальных услуг, утвержденных муниципальными правовыми актами Администрации города.
В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг, в данном разделе приводится описание основных процедур оказания муниципальных услуг.
3.2.5. Стоимость оказания муниципальных услуг для потребителей.
Муниципальные услуги могут оказываться потребителям на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой.
Характер предоставления муниципальной услуги указывается в муниципальном задании.
В случаях если законодательством Российской Федерация предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе, в муниципальном задании указываются реквизиты муниципальных правовых актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги.
Прейскурант цен (тарифов) на оказание муниципальных услуг потребителям является приложением к муниципальному заданию.
3.2.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Данный раздел включает:
- формы контроля, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, за исполнением муниципального задания;
- периодичность осуществления контроля;
- условия, при которых выполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено;
- действия сторон муниципального задания в случае досрочного прекращения его выполнения.
3.2.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Данный раздел включает:
- форму представления отчетности:
Форма определяется главным распорядителем бюджетных средств с учетом специфики оказания муниципальной услуги. Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении 2 к настоящему порядку;
- показатели и сведения, которые должны включаться в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении муниципального задания;
- сроки представления промежуточных и итогового отчета о выполнении муниципального задания.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
4.1.1. Для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
4.1.2. Для муниципальных автономных учреждений в форме субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг.
4.1.3. Для иных юридических лиц в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города, других бюджетов бюджетной системы, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
4.3. Определение объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств:
- для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной приказом департамента финансов Администрация города;
- для муниципальных автономных учреждений в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города о порядке определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям;
- для иных юридических лиц в соответствии с муниципальным контрактом.
4.4. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения я (или) скорректировать муниципальное задание.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.