Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 февраля 2009 г. N 310 в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 октября 2008 г. N 3809
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
2 февраля 2009 г.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Область применения
1. Настоящий порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - порядок) применяется Администратором ведомственной целевой программы в целях составления ведомственных целевых программ для повышения результативности расходов бюджета города.
Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности Администраторов ведомственной целевой программы по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
2. Настоящий Порядок устанавливает:
- разработку ведомственных целевых программ;
- утверждение и уточнение ведомственных целевых программ;
- реализацию ведомственных целевых программ и контроль за их исполнением.
Статья 2. Понятия и термины
1. Администратор ведомственной целевой программы - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее разработку и реализацию ведомственной целевой программы в рамках установленной сферы деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) (далее Администратор).
2. Соадминистратор ведомственной целевой программы - структурное подразделение Администрации города, принимающее участие в разработке и реализации программы в части выполнения курируемыми им муниципальными учреждениями установленных функций по обеспечению в централизованном порядке содержания зданий, сооружений и инженерных сетей, технического обслуживания и ремонта техники, информационных ресурсов и бюджетных инвестиций в соответствии с муниципальными правовыми актами (далее Соадминистратор).
3. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел II. Разработка ведомственных целевых программ
Статья 3. Общие принципы разработки ведомственных целевых программ
1. Ведомственная целевая программа (далее - Программа) составляется Администратором на 3 года (очередной финансовый год и плановый период).
2. В целях разработки ведомственных целевых программ, оценки достигнутых результатов по оказанию муниципальных услуг (выполняемых работ), определения стратегических целей деятельности, Администратором составляется доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклад).
Доклады представляются Администраторами главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.
Доклад представляется в форме пояснительной записки к проектам Программ.
3. Соадминистраторы представляют Администраторам на основании их запроса информацию, необходимую для составления Доклада и проектов Программ, но не позднее 20 дней со дня доведения предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований.
4. Доклад и проекты Программ представляются главным распорядителем бюджетных средств в департамент финансов в сроки, определенные правовым актом Администрации города об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут.
5. Тексты Доклада и Программ предоставляются в печатном и электронном виде и оформляются в соответствии с требованиями Регламента Администрации города и Инструкции по делопроизводству в Администрации города.
6. К Докладу и Программе могут быть представлены дополнительные материалы, расчеты и обоснования.
Статья 4. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
1. Доклад содержит следующие разделы:
- оценка результатов и основные направления деятельности;
- стратегические цели деятельности.
Цифровая и аналитическая информация представляется в табличной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и является приложением к Докладу.
1.1. Раздел 1 "Оценка результатов и основные направления деятельности" В данном разделе даются:
- описание деятельности Администратора;
- оценка результатов деятельности за два отчетных года и текущий год;
- планируемые показатели результатов деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию Программ.
Раздел содержит анализ деятельности Администратора посредством сравнения фактически достигнутых результатов с плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
Раздел содержит выводы о необходимости изменения или сохранения прежних стратегических целей и показателей в связи с достигнутыми результатами.
1.2. Раздел 2 "Стратегические цели деятельности"
Данный раздел содержит перечень стратегических целей деятельности, разработанный с учетом приоритетов развития города, согласно прогнозу и основным направлениям социально-экономического развития города и основным направлениям бюджетной и налоговой политики города.
При определении стратегических целей учитываются результаты деятельности Администраторов, отраженные в разделе 1.
Для отражения взаимосвязи в разделе приводятся действующий и планируемый перечень стратегических целей с указанием причин изменения по каждой из стратегических целей.
Совокупность стратегических целей должна охватывать все направления деятельности Администраторов.
Стратегические цели устанавливаются с учетом следующих критериев:
- специфика деятельности;
- измеримость (достижение цели можно оценить количественными показателями);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе).
Стратегическая цель должна отражать позитивные улучшения в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), которые предполагается достичь в планируемом периоде в части:
- объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- качества муниципальной услуги (работы);
- себестоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- доступности муниципальной услуги (работы);
- надежности и/или регулярности оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- других характеристик уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы), связанных с характером деятельности Администратора.
Формулировка стратегической цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование.
Достижение стратегических целей деятельности осуществляется посредством реализации Программ.
Для каждой стратегической цели деятельности в разделе представляется перечень Программ. Одна Программа может быть направлена на достижение только одной стратегической цели деятельности.
Статья 5. Структура ведомственной целевой программы
1. Программа содержит следующие разделы:
- характеристика муниципальной услуги (работы), оказываемой в рамках Программы;
- описание уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- цель Программы;
- тактические задачи по достижению цели Программы;
- показатели достижения результатов деятельности;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
2. Раздел 1 "Характеристика муниципальной услуги (работы), оказываемой в рамках Программы"
В разделе приводится формулировка муниципальной услуги (работы) и ее содержания в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом городского округа город Сургут.
По решению Администратора в данном разделе отражается более подробное описание деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) по сравнению с реестром муниципальных услуг (работ).
3. Раздел 2 "Описание уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы)"
В разделе приводится информация, отражающая основные характеристики уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
1) Объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Для характеристик объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) могут использоваться показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), проведенной в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города о Порядке проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).
2) Доступность муниципальной услуги (работы).
В качестве характеристик доступности оказания муниципальной услуги (выполнения работы) могут использоваться показатели, связанные с количеством удовлетворенных заявок, средним временем ожидания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы), уровнем загруженности производственных мощностей и иные показатели.
3) Качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Для характеристики качества муниципальной услуги (работы) могут использоваться показатели, связанные с удовлетворенностью потребителей качеством муниципальной услуги (работы), степенью соблюдения стандарта качества муниципальной услуги (работы) и иные показатели.
4) Себестоимость муниципальной услуги (работы).
В качестве характеристики себестоимости муниципальной услуги (работы) используются расходы на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) в расчете на одного потребителя в год.
5) Стоимость муниципальной услуги (работы) для потребителя.
В данном разделе указывается характер предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) (на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой).
В случаях если законодательством предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на платной основе, в данном разделе указываются реквизиты муниципальных правовых актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы).
6) Надежность/регулярность оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
В данном разделе могут использоваться показатели, отражающие число и длительность периодов представления муниципальной услуги (выполнения работы), установленную регулярность оказания муниципальной услуги (выполнения работы), иные показатели, связанные с характером деятельности Администратора.
7) Иные значимые показатели, определенные Администратором, отражающие характеристики уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Раздел содержит информацию, отражающую динамику изменения значений основных показателей уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы) по отдельным характеристикам, с указанием наиболее значимых факторов, обусловивших данные изменения.
Резюмирующая часть раздела должна содержать вывод об уровне оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (высокий, достаточный, неудовлетворительный, критический) на основании оценки его отдельных характеристик.
Выводы о существовании неудовлетворительного или критического уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы) по отдельным характеристикам должны быть аргументированы.
Информация о значении показателей уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы) приводится в табличной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и является приложением к программе.
4. Раздел 3 "Цель Программы"
В разделе приводится формулировка цели Программы. Одна Программа может иметь только одну цель.
Цель Программы должна быть сформулирована как планируемое сохранение или изменение отдельных характеристик уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы) на основе оценки показателей текущего года.
Формулировка цели Программы должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование.
Формулировка цели Программы не должна содержать описания путей, средств и методов достижения цели Программы.
5. Раздел 4 "Тактические задачи по достижению цели Программы"
В разделе представляется следующая информация:
- перечень тактических задач Администратора, направленных на достижение цели Программы;
- обоснование соответствия каждой из тактических задач цели Программы;
- перечень и описание проблем, на решение которых направлено решение тактических задач;
- перечень мероприятий, планируемых Администратором и Соадминистраторами, направленных на решение соответствующих тактических задач.
Тактическая задача должна иметь срок решения в пределах срока реализации Программы.
Тактическая задача может быть представлена в форме Проекта, как расширенного комплекса мероприятий. В данном случае перечень мероприятий не указывается, а Проект представляется в приложении к Программе.
Набор тактических задач должен потенциально обеспечивать достижение цели Программы, выраженной через показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
В случае, если целью Программы является сохранение характеристик уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы), проблема, на решение которой направлена тактическая задача не описывается.
6. Раздел 5 "Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ)"
В данном разделе представляется информация о планируемых к достижению показателях.
Показатели должны соответствовать цели программы.
Показатели должны быть направлены на удовлетворение потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и устанавливаться с учетом предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы
При формировании показателей следует использовать результаты оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги (выполнении работы), проведенной в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), и выводы об уровне оказания муниципальной услуги (выполнения работы), изложенные в разделе 2 Программы.
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) включают:
1) объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
2) доступность оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
3) качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
4) себестоимость муниципальной услуги (работы);
5) стоимость муниципальной услуги (работы) для потребителя;
6) надежность/регулярность предоставления муниципальной услуги (выполнения работы);
7) иные значимые показатели, отражающие характеристики оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Содержание показателей определяется с учетом требований, указанных в пункте 3 статьи 6 настоящего Порядка.
Информация о значении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) приводится в табличной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и является приложением к Программе.
7. Раздел 6 "Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы"
Данный раздел включает информацию об объеме бюджетных ассигнований на реализацию Программы, который включает ассигнования Администратора и Соадминистраторов.
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию Программы представляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, которая является приложением к Программе.
При определении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы используется Методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденная приказом департамента финансов Администрации города.
Раздел III. Утверждение и уточнение ведомственной целевой программы
Статья 6. Проведение экспертизы ведомственной целевой программы
1. Проекты Программ и Доклад представляются главным распорядителем бюджетных средств в департамент финансов Администрации города в составе материалов к проекту бюджета в сроки, установленные пунктом 4 статьи 3 настоящего Порядка.
2. Департамент финансов проводит экспертизу в сроки, установленные правовым актом Администрации города об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут, и готовит экспертное заключение по Программам на предмет их соответствия:
- утвержденному реестру муниципальных услуг (работ);
- требованиям, предъявляемым к содержанию Программ;
- предварительным предельным объемам бюджетных ассигнований.
3. В случае наличия замечаний проект Программы возвращается на доработку.
4. В случае положительного заключения о соответствии установленным требованиям Программа включается в приложение "Объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию ведомственных целевых программ" к проекту решения Думы города о бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период с присвоением уникального кода.
5. В случае доведения уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований Программа подлежит корректировке и представлению в департамент финансов для проведения повторной экспертизы.
Статья 7. Утверждение ведомственной целевой программы
1. Программы утверждаются правовым актом Администрации города.
2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия Думой города решения о бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период готовит проект муниципального правового акта об утверждении Программ с разбивкой по Администраторам.
3. Программы подлежат размещению на официальном сайте Администрации города Сургута.
4. В течение 10 рабочих дней со дня издания муниципального правового акта об утверждении Программ Администраторы представляют в департамент финансов информацию о значении показателей на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
Статья 8. Внесение изменений в ведомственную целевую программу
1. В Программу могут вноситься изменения в случаях внесения изменений в реестр муниципальных услуг (работ) городского округа город Сургут и (или) в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
2. Уточнение Программ осуществляется путем внесения изменений в правовой акт Администрации города об утверждении Программ в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.
3. В случае реорганизации (ликвидации) Администратора и (или) исключения из компетенции Администратора полномочий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) Программа может быть досрочно прекращена путем внесения изменений в правовой акт Администрации города об утверждении Программ.
Раздел IV. Реализация ведомственной целевой программы и контроль за исполнением
Статья 9. Реализация ведомственной целевой программы
1. Реализация Программы осуществляется:
- Администратором путем организации функционирования подведомственных учреждений в установленной сфере деятельности и путем координации и организации взаимодействия с Соадминистраторами;
- Соадминистраторами путем организации функционирования подведомственных учреждений в установленной сфере деятельности.
2. Для реализации Программы соответствующий главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным учреждениям.
3. Использование бюджетных ассигнований на реализацию Программы осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам, порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), порядком составления и ведения кассового плана бюджета городского округа город Сургут, утвержденными приказами департамента финансов Администрации города.
4. Ответственность за реализацию Программ возлагается на Администратора.
Статья 10. Контроль за исполнением ведомственной целевой программы
1. Контроль за исполнением Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
2. Администратор Программы осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг за исполнением Программы. Отчет об исполнении Программы составляется по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку с выделением внешних и внутренних факторов (в случае, если отклонение составило более 5%), повлиявших на исполнение показателей.
3. В целях подготовки отчетности Соадминистраторы представляют Администраторам отчет об исполнении части Программы, непосредственно связанной с деятельностью структурного подразделения:
- ежеквартальный - в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
4. Администраторы представляют отчет об исполнении Программы главному распорядителю бюджетных средств:
- ежеквартальный - в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой - в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
5. Главные распорядители бюджетных средств представляют сводный отчет в департамент финансов Администрации города:
- ежеквартальный - в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
6. Департамент финансов Администрации города:
- в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, готовит сводный отчет о реализации Программ за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, который является приложением к постановлению Администрации города;
- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит сводный годовой отчет о реализации Программ, который является приложением к решению Думы города.
Сводный годовой отчет о реализации Программ представляется комиссии по рассмотрению результатов реализации ведомственных целевых программ, действующей на основании положения, утвержденного правовым актом Администрации города.
7. Порядок рассмотрения сводного отчета устанавливается положением о комиссии по рассмотрению результатов реализации ведомственных целевых программ.
8. По результатам рассмотрения отчета комиссия формирует заключение об итогах реализации Программ и предложения о направлении экономии бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ главным распорядителям бюджетных средств.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Результаты
деятельности главного распорядителя бюджетных средств
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный год (n-2) |
Отчетный год (n-1) |
Текущий год (n) |
Очеред-ной год (n+1) |
Плановый период |
||||||||||
Год (n+2) |
Год (n+3) |
|||||||||||||||
план |
факт |
отклонение |
план |
факт |
отклонение |
план |
оценка |
отклонение |
план |
план |
план |
|||||
абсо-лютное |
% |
абсо-лютное |
% |
абсо-лютное |
% |
|||||||||||
Стратегическая цель 1 | ||||||||||||||||
Ведомственная целевая программа 1.1. | ||||||||||||||||
Показатель результата 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результата 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем бюджетных ассигнований, на реализацию ведомственной целевой программы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований Администратора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований Соадминистраторов - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление связи и информатизации (УСИ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2. | ||||||||||||||||
Показатель результата 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результата 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем бюджетных ассигнований, на реализацию ведомственной целевой программы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований Администратора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований Соадминистраторов - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление связи и информатизации (УСИ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 2 | ||||||||||||||||
Ведомственная целевая программа 2.1. | ||||||||||||||||
Показатель результата 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результата 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем бюджетных ассигнований, на реализацию ведомственной целевой программы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований Администратора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований Соадминистраторов - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление связи и информатизации (УСИ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 февраля 2009 г. N 310 в приложение 2 к настоящему порядку внесены изменения
Приложение 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
(с изменениями от 2 февраля 2009 г.)
Показатели
достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный год (n-2) |
Отчетный год (n-1) |
Текущий год (n) |
Очередной год (n+1) |
Плановый период |
|
Год (n+2) |
Год (n+3) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели доступности муниципальной услуги (работы) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Себестоимость муниципальной услуги (работы) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Стоимость муниципальной услуги (работы) для потребителя | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Показатели надежности/регулярности оказания муниципальной услуги (выполнения работы) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Иные значимые показатели |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Текущий год (n) |
Очередной год (n+1) |
Плановый период |
|||||||||
Год (n+2) |
Год (n+3) |
|||||||||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
|||||||
За счет средств бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
За счет средств бюд-жета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
За счет средств бюд-жета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
За счет средств бюд-жета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
|||||||
1 |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Объем бюджетных ассигнований Администратора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Объем бюджетных ассигнований Соадминистраторов - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Управление связи и информатизации (УСИ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 февраля 2009 г. N 310 в приложение 4 к настоящему порядку внесены изменения
Приложение 4
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
(с изменениями от 2 февраля 2009 г.)
Поквартальное распределение показателей
достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Очередной финансовый год |
||||
Год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 февраля 2009 г. N 310 приложение 5 к настоящему порядку изложено в новой редакции
Приложение 5
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
(с изменениями от 2 февраля 2009 г.)
Отчет
об исполнении ведомственной целевой программы "_"
за квартал (год) года
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Отклонение |
Примечание (основные факторы, обусловившие неисполнение/ перевыполнение показателей, с выделением внешних и внутренних факторов)* |
|||
утвержденный план год |
уточненный план на ____ квартал (год) |
факт |
% |
абсолютное (гр.5-гр.4) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Показатель результата 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результата 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Общий объем ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы - всего (стр. 1.1+стр. 1.2), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и переданных полномочий (стр. 2.1.+стр. 3.1) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности (стр. 2.2+ стр. 3.2) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Общий объем ассигнований Администратора всего (стр. 2.1.+стр. 2.2), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и переданных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Кроме того, расходы за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
3. Общий объем бюджетных ассигнований Соадминистраторов - всего (стр. 3.1+ стр. 3.2), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и переданных полномочий (стр. 4.1 + стр. 5.1 + + 6.1 +_) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности (стр. 4.2 + стр. 5.2 + + 6.2 +_) |
|
|
|
|
|
|
|
4. Общий объем бюджетных ассигнований департамента городского хозяйства (ДГХ) - всего (стр. 4.1 + стр.4.2), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и переданных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
5. Общий объем бюджетных ассигнований управления связи и информатизации (УСИ) - всего (стр. 5.1+ стр. 5.2), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и переданных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
6. Общий объем бюджетных ассигнований департамента архитектуры и градостроительства (ДАиГ) - всего (стр. 6.1 + стр. 6.2), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и переданных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем бюджетных ассигнований - всего (стр. _ + стр. _), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и переданных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
* - заполняется в случае наличия относительного отклонения более 5%.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 октября 2008 г. N 3809 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.