Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к решению Думы г. Сургута
от 18 декабря 2008 г. N 478-IVДГ
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Сургут
на реализацию ведомственных целевых программ на 2011 год
N п/п |
Наименование ведомственной программы/кодов функциональной классификации/кодов целевых показателей ведомственной программы |
Код ведомственной программы |
Код ведомства |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг |
Сумма, всего (тыс.рублей) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (тыс.рублей) |
||||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счет субвенций из фонда компенсаций |
Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||||||
За счет средств местного бюджета |
За счет субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||||
|
Всего расходов |
|
|
|
13 261 358 |
9 148 777 |
6 846 753 |
2 302 024 |
3 184 069 |
928 512 |
569 912 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Строительство жилых помещений отдельным категориям граждан |
302 |
|
|
226 010 |
226 010 |
0 |
226 010 |
0 |
0 |
0 |
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма, (кв. м) |
302 |
460 |
1 362 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье, (кв. м) |
302 |
460 |
2 747 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, (%) |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
302 |
460 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
302 |
460 |
|
226 010 |
226 010 |
|
226 010 |
|
|
|
1.2. |
Строительство инженерной инфраструктуры |
303 |
|
|
350 973 |
350 973 |
135 972 |
215 001 |
0 |
0 |
0 |
|
Построено сетей водоснабжения, (погонные метры) |
303 |
460 |
470 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Построено сетей водоотведения, (погонные метры) |
303 |
460 |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Построено сетей теплоснабжения, (погонные метры) |
303 |
460 |
470 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
303 |
460 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
303 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
303 |
460 |
|
350 973 |
350 973 |
135 972 |
215 001 |
|
|
|
1.3. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
13 006 |
13 006 |
13 006 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, (ед.) |
304 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, (ед.) |
304 |
460 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утвержденных схем территориального размещения объектов рекламы, (ед.) |
304 |
460 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, (ед.) |
304 |
460 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
304 |
460 |
6,7 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
304 |
460 |
|
13 006 |
13 006 |
13 006 |
|
|
|
|
1.4. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
30 050 |
30 050 |
30 050 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, (ед.) |
305 |
460 |
1 236 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баннеры размером 3х6 м, (ед.) |
305 |
460 |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспаранты-перетяжки 10х1 м, (ед.) |
305 |
460 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (ед.) |
305 |
460 |
1 060 |
|
|
|
|
|
|
|
|
брандмауэрные настенные панно, (ед.) |
305 |
460 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, (ед.) |
305 |
460 |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снежные городки, (ед.) |
305 |
460 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
елки в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
элементы в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ледяные фигуры, (ед.) |
305 |
460 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
пневмофигуры, (ед.) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
елки, (ед.) |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
елочные гирлянды, (ед.) |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
комплекты елочных украшений, (ед.) |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установок элементов праздничного (новогоднего) освещения, (ед.) |
305 |
460 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектурные прожекторы, (ед.) |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
светодинамические установки, (ед.) |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
слайд-проектора, (ед.) |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством праздничного оформления города по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
7,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности центрального снежного городка по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности снежных городков (кроме центрального) по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
305 |
460 |
|
30 050 |
30 050 |
30 050 |
|
|
|
|
2. |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта (ДКМПиС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
118 971 |
116 661 |
98 513 |
18 148 |
0 |
2 310 |
0 |
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, (чел.) |
311 |
240 |
62 309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, (посещения) |
311 |
240 |
402 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удаленными пользователями, (посещения) |
311 |
240 |
2 376 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, (ед.) |
311 |
240 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через Интернет, (ед.) |
311 |
240 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность жителей города качеством работы библиотек, (баллы, от 0 до 10) |
311 |
240 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
311 |
240 |
|
110 457 |
108 147 |
89 999 |
18 148 |
|
2 310 |
|
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
8 514 |
8 514 |
8 514 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
020 |
|
7 103 |
7 103 |
7 103 |
|
|
|
|
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
020 |
|
1 411 |
1 411 |
1 411 |
|
|
|
|
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
96 066 |
93 565 |
80 296 |
13 269 |
0 |
2 501 |
0 |
|
Общее количество посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
54 590 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
28 179 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы музеев (баллы, от 0 до 10) |
312 |
240 |
8,7 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
312 |
240 |
|
81 115 |
78 614 |
65 345 |
13 269 |
|
2 501 |
|
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
14 951 |
14 951 |
14 951 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
020 |
|
6 471 |
6 471 |
6 471 |
|
|
|
|
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
020 |
|
378 |
378 |
378 |
|
|
|
|
2.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
312 |
460 |
|
8 102 |
8 102 |
8 102 |
|
|
|
|
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
537 946 |
522 114 |
209 608 |
312 506 |
0 |
15 832 |
0 |
|
Количество потребителей услуги, (чел.) |
313 |
240 |
389 301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, (чел.) |
313 |
240 |
370 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, (чел.) |
313 |
240 |
18 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число лиц, занимающихся в клубных формированиях, (чел.) |
313 |
240 |
1 301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством культурно-досуговых и просветительских мероприятий, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
8,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы филармонического центра, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы клубных формирований, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
7,3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
313 |
240 |
|
252 093 |
236 261 |
197 355 |
38 906 |
|
15 832 |
|
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
285 853 |
285 853 |
12 253 |
273 600 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
020 |
|
11 924 |
11 924 |
11 924 |
|
|
|
|
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
020 |
|
329 |
329 |
329 |
|
|
|
|
2.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
313 |
460 |
|
273 600 |
273 600 |
|
273 600 |
|
|
|
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
28 243 |
28 022 |
24 524 |
3 498 |
0 |
221 |
0 |
|
Количество массовых мероприятий, (ед.) |
314 |
240 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города, (ед.) |
314 |
240 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах, (ед.) |
314 |
240 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых на площадях города, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых в концертных залах, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
314 |
240 |
|
27 665 |
27 444 |
23 946 |
3 498 |
|
221 |
|
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
578 |
578 |
578 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
020 |
|
363 |
363 |
363 |
|
|
|
|
2.4.2.2. |
Управление связи и информатизации |
314 |
020 |
|
215 |
215 |
215 |
|
|
|
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
281 828 |
263 933 |
184 280 |
79 653 |
2 865 |
15 030 |
0 |
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, (чел.) |
315 |
240 |
2 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, (%) |
315 |
240 |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов, (чел.) |
315 |
240 |
168 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, (ед.) |
315 |
240 |
158 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством работы детских школ искусств, (баллы, от 0 до 10) |
315 |
240 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
315 |
240 |
|
231 234 |
213 339 |
175 881 |
37 458 |
2 865 |
15 030 |
|
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
50 594 |
50 594 |
8 399 |
42 195 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
020 |
|
8 001 |
8 001 |
8 001 |
|
|
|
|
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
020 |
|
398 |
398 |
398 |
|
|
|
|
2.5.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
315 |
460 |
|
42 195 |
42 195 |
|
42 195 |
|
|
|
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
292 548 |
288 371 |
248 287 |
40 084 |
2 132 |
2 045 |
0 |
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
4 012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (%) |
316 |
240 |
38,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
1 532 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством услуг спортивных школ, (баллы, от 0 до 10) |
316 |
240 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
316 |
240 |
|
252 264 |
248 087 |
208 003 |
40 084 |
2 132 |
2 045 |
|
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
40 284 |
40 284 |
40 284 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
020 |
|
39 794 |
39 794 |
39 794 |
|
|
|
|
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
020 |
|
490 |
490 |
490 |
|
|
|
|
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
246 060 |
223 431 |
97 420 |
126 011 |
0 |
22 629 |
0 |
|
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, (чел.) |
317 |
240 |
7 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе инвалиды, (чел.) |
317 |
240 |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента, (посещения) |
317 |
240 |
52 390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, (чел.) |
317 |
240 |
10 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых предоставляется услуга, (ед.) |
317 |
240 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту, (чел.) |
317 |
240 |
1 368,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалиды) согласно строительным нормам и правилам (СНиП), (ед.) |
317 |
240 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, (%) |
317 |
240 |
91,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы спортивных сооружений, (баллы, от 0 до 10) |
317 |
240 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
317 |
240 |
|
126 786 |
104 157 |
95 029 |
9 128 |
|
22 629 |
|
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
119 274 |
119 274 |
2 391 |
116 883 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
020 |
|
2 224 |
2 224 |
2 224 |
|
|
|
|
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
020 |
|
167 |
167 |
167 |
|
|
|
|
2.7.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
317 |
460 |
|
116 883 |
116 883 |
|
116 883 |
|
|
|
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью |
318 |
|
|
297 500 |
280 070 |
246 043 |
34 027 |
0 |
17 430 |
0 |
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи, (мест) |
318 |
240 |
258 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, (чел.) |
318 |
240 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
10 935 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
30 730 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
318 |
240 |
7,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
318 |
240 |
|
231 962 |
214 532 |
180 505 |
34 027 |
|
17 430 |
|
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
65 538 |
65 538 |
65 538 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
020 |
|
15 099 |
15 099 |
15 099 |
|
|
|
|
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
020 |
|
439 |
439 |
439 |
|
|
|
|
2.8.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
318 |
460 |
|
50 000 |
50 000 |
50 000 |
|
|
|
|
2.9. |
Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время |
319 |
|
|
15 864 |
10 600 |
10 600 |
0 |
0 |
5 264 |
0 |
|
Количество детей и молодежи в возрасте 7-30 лет, отдохнувших по программам отдыха, (чел.) |
319 |
240 |
1 719 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, (чел.) |
319 |
240 |
1 119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей, (чел.) |
319 |
240 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, (%) |
319 |
240 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
319 |
240 |
7,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
319 |
240 |
|
15 864 |
10 600 |
10 600 |
|
|
5 264 |
|
3. |
Департамент образования (ДО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
2 317 524 |
1 931 255 |
1 576 899 |
354 356 |
5 340 |
380 929 |
0 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, (чел.) |
331 |
230 |
16 335 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях, (%) |
331 |
230 |
50,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
331 |
230 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), (%) |
331 |
230 |
63,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
331 |
230 |
|
2 090 194 |
1 703 925 |
1 349 569 |
354 356 |
5 340 |
380 929 |
|
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
227 330 |
227 330 |
227 330 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
020 |
|
226 523 |
226 523 |
226 523 |
|
|
|
|
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
020 |
|
807 |
807 |
807 |
|
|
|
|
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
3 770 024 |
626 134 |
621 915 |
4 219 |
3 050 624 |
93 266 |
0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, (чел.) |
332 |
230 |
35 458 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, (чел.) |
332 |
230 |
1 048 |
|
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, (чел.) |
332 |
230 |
34 410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, (чел.) |
332 |
230 |
16 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных группах общеобразовательных учреждений, (%) |
332 |
230 |
24,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством общего образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
98,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике на "4" и "5" по 5-балльной шкале, в общей численности сдававших единый государственный экзамен, (%) |
332 |
230 |
42,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
51,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в профильных классах в соответствии с индивидуальными запросами, в общей численности обучающихся профильных классов, (%) |
332 |
230 |
78,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
78,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
332 |
230 |
|
3 325 864 |
181 974 |
177 755 |
4 219 |
3 050 624 |
93 266 |
|
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
444 160 |
444 160 |
444 160 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
020 |
|
359 785 |
359 785 |
359 785 |
|
|
|
|
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
020 |
|
2 117 |
2 117 |
2 117 |
|
|
|
|
3.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
460 |
|
82 258 |
82 258 |
82 258 |
|
|
|
|
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
287 368 |
273 923 |
211 748 |
62 175 |
5 035 |
8 410 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
333 |
230 |
11 385 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов города, в которых предоставляется муниципальная услуга, (%) |
333 |
230 |
15,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
333 |
230 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
333 |
230 |
|
274 634 |
261 189 |
199 014 |
62 175 |
5 035 |
8 410 |
|
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
12 734 |
12 734 |
12 734 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
020 |
|
12 441 |
12 441 |
12 441 |
|
|
|
|
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
020 |
|
293 |
293 |
293 |
|
|
|
|
3.4. |
Организованный отдых обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
|
36 170 |
9 165 |
9 165 |
0 |
0 |
27 005 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
334 |
230 |
5 936 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в лагерях с дневным пребыванием детей, (чел.) |
334 |
230 |
5 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
выездного отдыха в каникулярное время, (чел.) |
334 |
230 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных запросов на предоставление услуги в лагерях с дневным пребыванием в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных запросов на предоставление услуги выездного отдыха в каникулярное время в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
1,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
334 |
230 |
7,6 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
334 |
230 |
|
36 170 |
9 165 |
9 165 |
|
|
27 005 |
|
4. |
Комитет по природопользованию и экологии (КПиЭ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обустройство, строительство и реконструкция объектов утилизации отходов |
371 |
|
|
24 500 |
24 500 |
9 000 |
15 500 |
0 |
0 |
0 |
|
Введенная мощность второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов, (тыс. куб. м) |
371 |
340 |
3783 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекультивированная площадь первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов, (кв. м) |
371 |
340 |
30 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля введенной мощности второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов от общей необходимой мощности полигона, (%) |
371 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля введенной мощности комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов от общей необходимой мощности комплекса, (%) |
371 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля рекультивированной площади первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов от общей необходимой площади рекультивации, (%) |
371 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
371 |
340 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
371 |
340 |
|
24 500 |
24 500 |
9 000 |
15 500 |
|
|
|
4.2. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
132 431 |
132 431 |
132 431 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Благоустроенная площадь зеленых насаждений вдоль улиц, магистралей, находящаяся на содержании, (га) |
372 |
340 |
225,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь парков, скверов, береговых зон, мемориального комплекса, находящихся на содержании, (га) |
372 |
340 |
162,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь созданных цветников, (кв. м) |
372 |
340 |
11 360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обустроенная площадь вновь создаваемых парков и скверов, (га) |
372 |
340 |
2,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, (%) |
372 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
372 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
372 |
340 |
|
132 431 |
132 431 |
132 431 |
|
|
|
|
4.3. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
26 838 |
25 138 |
24 189 |
949 |
0 |
1 700 |
0 |
|
Количество модернизированных котельных, (ед.) |
373 |
340 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустроенных водоемов, (ед.) |
373 |
340 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество утилизированных судов, (ед.) |
373 |
340 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отобранных проб при проведении геохимического мониторинга, (ед.) |
373 |
340 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замеров уровня шумового загрязнения в жилых микрорайонах, (ед.) |
373 |
340 |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество анализов по измерению природного фона радона, (ед.) |
373 |
340 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля покрытия селитебной зоны территории города, подлежащая экологическому мониторингу по исследованию воздушного бассейна и обеспечению экологической безопасности от общей территории города, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ на тему "Экология", (шт.) |
373 |
340 |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, (чел.) |
373 |
340 |
10 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
373 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
373 |
340 |
|
26 838 |
25 138 |
24 189 |
949 |
|
1 700 |
|
4.4. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель |
374 |
|
|
3 000 |
3 000 |
3 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации, (га) |
374 |
340 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, (шт.) |
374 |
340 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, (%) |
374 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации, от общей площади нарушенных и загрязненных земель, (%) |
374 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений граждан от общего числа обращений населения, (%) |
374 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
374 |
340 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований качества муниципальной услуги, закрепленных стандартом качества, (%) |
374 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
374 |
340 |
|
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
|
4.5. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
3 106 |
3 106 |
3 106 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, (га) |
375 |
340 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламленности, (га) |
375 |
340 |
8,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество устраненных пожаров, произошедших в городских лесах, (ед.) |
375 |
340 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
375 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней предоставления услуги по тушению лесных пожаров, (дни) |
375 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней предоставления услуги по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, (дни) |
375 |
340 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней предоставления услуги по использованию лесов и по охране лесов от лесонарушений, (дни) |
375 |
340 |
249 |
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
375 |
340 |
|
3 106 |
3 106 |
3 106 |
|
|
|
|
5. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
31 321 |
30 150 |
25 510 |
4 640 |
0 |
1 171 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде, (раз) |
391 |
020 |
145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
391 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, (раз) |
391 |
020 |
94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск утонувших людей, (раз) |
391 |
020 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники, (раз) |
391 |
020 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на выполнение подводных работ, (раз) |
391 |
020 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы, (шт.) |
391 |
020 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которой была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, (чел.) |
391 |
020 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, (мин.) |
391 |
020 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, (%) |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, (%) |
391 |
020 |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность персоналом, (%) |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
391 |
020 |
9,6 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
391 |
020 |
|
29 815 |
28 644 |
24 004 |
4 640 |
|
1 171 |
|
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
|
1 506 |
1 506 |
1 506 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
020 |
|
1 396 |
1 396 |
1 396 |
|
|
|
|
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
020 |
|
110 |
110 |
110 |
|
|
|
|
5.2. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
30 372 |
29 772 |
24 578 |
5 194 |
0 |
600 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, (раз) |
392 |
020 |
2057 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
392 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов при дорожно-траспортных происшествиях, (раз) |
392 |
020 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание, (раз) |
392 |
020 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поисково-спасательные работы в лесах, (раз) |
392 |
020 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, (чел.) |
392 |
020 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации, (%) |
392 |
020 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
392 |
020 |
|
30 285 |
29 685 |
24 491 |
5 194 |
|
600 |
|
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
|
87 |
87 |
87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.1. |
Управление связи и информатизации |
392 |
020 |
|
87 |
87 |
87 |
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Организация газоснабжения жителей города |
342 |
|
|
560 |
560 |
560 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество групповых установок сжиженного газа, в отношении которых проведены работы по техническому освидетельствованию, (ед.) |
342 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
342 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
342 |
020 |
|
560 |
560 |
560 |
|
|
|
|
5.4. |
Организация водоснабжения и водоотведение для жителей и организаций города |
344 |
|
|
9 500 |
9 500 |
0 |
9 500 |
0 |
0 |
0 |
|
Протяженность отремонтированных/реконструированных магистральных водопроводных сетей, (км) |
344 |
020 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность отремонтированных/реконструированных магистральных канализационных сетей, (км) |
344 |
020 |
0,526 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
344 |
020 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
344 |
020 |
|
9 500 |
9 500 |
|
9 500 |
|
|
|
5.5. |
Отлов и содержание бесхозяйных животных |
346 |
|
|
6 472 |
6 472 |
6 472 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество отловленных бесхозяйных животных, (голов) |
346 |
020 |
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, (%) |
346 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, (час) |
346 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
346 |
020 |
5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
346 |
020 |
|
6 472 |
6 472 |
6 472 |
|
|
|
|
5.6. |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
|
10 842 |
10 842 |
10 842 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, (ед.) |
348 |
020 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, (ед.) |
348 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, (ед.) |
348 |
020 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования, (ед.) |
348 |
020 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт мест общего пользования, (ед.) |
348 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных помещений, в которых выполнен комплексный ремонт, (кв. м) |
348 |
020 |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
348 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
348 |
020 |
|
10 842 |
10 842 |
10 842 |
|
|
|
|
5.7. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
8 497 |
8 497 |
8 497 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество канализационных септиков, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем строений, подвергшихся сносу, (куб. м) |
351 |
020 |
5 174,18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
351 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
5.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
351 |
020 |
|
8 497 |
8 497 |
8 497 |
|
|
|
|
5.8. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
715 757 |
715 757 |
715 757 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
3 046,702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2 241,062 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
261,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
259,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в летний период, (кв. тыс.м) |
367 |
020 |
2 543,082 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2301,872 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
241,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, находящейся на содержании, (км) |
367 |
020 |
67,086 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части асфальтированием, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
65,965 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных обочин щебнем, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
4,597 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
210,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
5,308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность восстановленных/замененных сбитых бордюрных камней, (погонные метры/погонные метры) |
367 |
020 |
40/87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части способом нанесения тонкослойных защитных покрытий на основе литых эмульсионно-минеральных смесей, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
141,257 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, в отношении которой выполнены работы по капитальному ремонту, (км) |
367 |
020 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
8 519 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнено дорожной разметки, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность нанесенной линии дорожной разметки, (км) |
367 |
020 |
656,889 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество нанесенных полос пешеходных переходов, (шт.) |
367 |
020 |
9 909 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / установленных сигнальных столбиков, (шт.) |
367 |
020 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / отремонтированных барьерных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
347 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность линий уличного освещения, находящихся на содержании, (км) |
367 |
020 |
292,468 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность отремонтированных линий уличного освещения, (км) |
367 |
020 |
11,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, находящихся на содержании, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
497,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
7,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество автопавильонов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (шт.) |
367 |
020 |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 5) |
367 |
020 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
5.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
367 |
020 |
|
715 757 |
715 757 |
715 757 |
|
|
|
|
6. |
Комитет по здравоохранению (КЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
314 527 |
313 807 |
241 052 |
72 755 |
0 |
720 |
0 |
|
Общее количество вызовов, (вызовы) |
410 |
260 |
95 659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
410 |
260 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, (%) |
410 |
260 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
16,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
9,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
410 |
260 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
410 |
260 |
|
309 801 |
309 081 |
236 326 |
72 755 |
|
720 |
|
6.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
|
4 726 |
4 726 |
4 726 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
020 |
|
4 190 |
4 190 |
4 190 |
|
|
|
|
6.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
412 |
020 |
|
536 |
536 |
536 |
|
|
|
|
6.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
2 189 672 |
1 887 832 |
1 272 526 |
615 306 |
0 |
301 840 |
456 720 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, (тыс. посещений) |
420 |
260 |
2 630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, (тыс.чел.) |
420 |
260 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, (тыс.чел.) |
420 |
260 |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся образовательных учреждений, охваченных профилактическими осмотрами, (тыс.чел.) |
420 |
260 |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности (физическими лицами занятых штатных должностей), (%) |
420 |
260 |
66,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
420 |
260 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
420 |
260 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
420 |
260 |
|
1 848 792 |
1 546 952 |
1 206 238 |
340 714 |
|
301 840 |
456 720 |
6.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
|
340 880 |
340 880 |
66 288 |
274 592 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
020 |
|
62 659 |
62 659 |
62 659 |
|
|
|
|
6.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
020 |
|
3 629 |
3 629 |
3 629 |
|
|
|
|
6.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
460 |
|
274 592 |
274 592 |
|
274 592 |
|
|
|
6.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
689 739 |
660 130 |
570 907 |
89 223 |
0 |
29 609 |
113 192 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, (тыс.чел.) |
430 |
260 |
13,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
430 |
260 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
430 |
260 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, (%) |
430 |
260 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
430 |
260 |
|
658 156 |
628 547 |
539 324 |
89 223 |
|
29 609 |
113 192 |
6.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
|
31 583 |
31 583 |
31 583 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
020 |
|
29 091 |
29 091 |
29 091 |
|
|
|
|
6.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
430 |
020 |
|
2 492 |
2 492 |
2 492 |
|
|
|
|
6.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
77 052 |
0 |
0 |
0 |
77 052 |
0 |
0 |
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, (чел.) |
440 |
260 |
5 020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
440 |
260 |
7,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
17,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
17,9 |
|
|
|
|
|
|
|
6.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
440 |
260 |
|
77 052 |
0 |
|
|
77 052 |
|
|
6..5. |
Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
41 021 |
0 |
0 |
0 |
41 021 |
0 |
0 |
|
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, (чел.) |
450 |
260 |
4 725 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем выданной продукции, (тонны) |
450 |
260 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, (мин.) |
450 |
260 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, (шт.) |
450 |
260 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, (%) |
450 |
260 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
450 |
260 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
6.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
450 |
260 |
|
41 021 |
0 |
|
|
41 021 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.