Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к решению Думы г. Сургута
от 18 декабря 2008 г. N 478-IVДГ
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Сургут
на реализацию ведомственных целевых программ на 2010 год
N п/п |
Наименование ведомственной программы/кодов функциональной классификации/кодов целевых показателей ведомственной программы |
Код ведомственной программы |
Код ведомства |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (тыс. рублей) |
||||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счет субвенций из фонда компенсаций |
Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||||||
За счет средств местного бюджета |
За счет субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||||
|
Всего расходов |
|
|
|
14 341 359 |
10 714 992 |
6 618 209 |
4 096 783 |
2 818 138 |
808 229 |
558 740 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Строительство жилых помещений отдельным категориям граждан |
302 |
|
|
222 201 |
222 201 |
0 |
222 201 |
0 |
0 |
0 |
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма, (кв. м) |
302 |
460 |
1 499 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье, (кв. м) |
302 |
460 |
2 945 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, (%) |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
302 |
460 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
302 |
460 |
|
222 201 |
222 201 |
|
222 201 |
|
|
|
1.2. |
Строительство инженерной инфраструктуры |
303 |
|
|
400 000 |
400 000 |
0 |
400 000 |
0 |
0 |
0 |
|
Построено сетей водоснабжения, (погонные метры) |
303 |
460 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Построено сетей теплоснабжения, (погонные метры) |
303 |
460 |
2 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Построено сетей электроснабжения, (погонные метры) |
303 |
460 |
1 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Построено котельных, (шт.) |
303 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
303 |
460 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
303 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
303 |
460 |
|
400 000 |
400 000 |
|
400 000 |
|
|
|
1.3. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
10 041 |
10 041 |
10 041 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, (ед.) |
304 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, (ед.) |
304 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утвержденных схем территориального размещения объектов рекламы, (ед.) |
304 |
460 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, (ед.) |
304 |
460 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
304 |
460 |
6,3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
304 |
460 |
|
10 041 |
10 041 |
10 041 |
|
|
|
|
1.4. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
29 200 |
29 200 |
29 200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, (ед.) |
305 |
460 |
1 144 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баннеры размером 3х6 м, (ед.) |
305 |
460 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспаранты-перетяжки 10х1 м, (ед.) |
305 |
460 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (ед.) |
305 |
460 |
980 |
|
|
|
|
|
|
|
|
брандмауэрные настенные панно, (ед.) |
305 |
460 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, (ед.) |
305 |
460 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снежные городки, (ед.) |
305 |
460 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
елки в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
элементы в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ледяные фигуры, (ед.) |
305 |
460 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
пневмофигуры, (ед.) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
елки, (ед.) |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
елочные гирлянды, (ед.) |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
комплекты елочных украшений, (ед.) |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установок элементов праздничного (новогоднего) освещения, (ед.) |
305 |
460 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектурные прожекторы, (ед.) |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
светодинамические установки, (ед.) |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
слайд-проектора, (ед.) |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством праздничного оформления города по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
7,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности центрального снежного городка по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности снежных городков (кроме центрального) по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6,5 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
305 |
460 |
|
29 200 |
29 200 |
29 200 |
|
|
|
|
2. |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта (ДКМПиС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
109 644 |
107 344 |
89 300 |
18 044 |
0 |
2 300 |
0 |
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, (чел.) |
311 |
240 |
62 366 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, (посещения) |
311 |
240 |
403 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удаленными пользователями, (посещения) |
311 |
240 |
3 080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, (ед.) |
311 |
240 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через Интернет, (ед.) |
311 |
240 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность жителей города качеством работы библиотек, (баллы, от 0 до 10) |
311 |
240 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
311 |
240 |
|
102 182 |
99 882 |
81 838 |
18 044 |
|
2 300 |
|
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
7 462 |
7 462 |
7 462 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
020 |
|
6 198 |
6 198 |
6 198 |
|
|
|
|
2.1.2.1. |
Управление связи и информатизации |
311 |
020 |
|
1 264 |
1 264 |
1 264 |
|
|
|
|
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
82 097 |
79 704 |
67 197 |
12 507 |
0 |
2 393 |
0 |
|
Общее количество посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
54 590 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
28 179 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы музеев, (баллы, 0 до 10) |
312 |
240 |
8,7 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
312 |
240 |
|
75 943 |
73 550 |
61 043 |
12 507 |
|
2 393 |
|
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
6 154 |
6 154 |
6 154 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
020 |
|
5 816 |
5 816 |
5 816 |
|
|
|
|
2.2.2.2 |
Управление связи и информатизации |
312 |
020 |
|
338 |
338 |
338 |
|
|
|
|
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
485 719 |
470 181 |
194 923 |
275 258 |
0 |
15 538 |
0 |
|
Количество потребителей услуги, (чел.) |
313 |
240 |
389 301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, (чел.) |
313 |
240 |
370 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, (чел.) |
313 |
240 |
18 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число лиц, занимающихся в клубных формированиях, (чел.) |
313 |
240 |
1 301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством культурно-досуговых и просветительских мероприятий, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
8,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы филармонического центра, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы клубных формирований, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
7,3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
313 |
240 |
|
236 386 |
220 848 |
184 037 |
36 811 |
|
15 538 |
|
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
249 333 |
249 333 |
10 886 |
238 447 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
020 |
|
10 595 |
10 595 |
10 595 |
|
|
|
|
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
020 |
|
291 |
291 |
291 |
|
|
|
|
2.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
313 |
460 |
|
238 447 |
238 447 |
|
238 447 |
|
|
|
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
25 366 |
25 161 |
21 865 |
3 296 |
0 |
205 |
0 |
|
Количество массовых мероприятий, (ед.) |
314 |
240 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города, (ед.) |
314 |
240 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах, (ед.) |
314 |
240 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых на площадях города, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых в концертных залах, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
314 |
240 |
|
24 855 |
24 650 |
21 354 |
3 296 |
|
205 |
|
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
511 |
511 |
511 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
020 |
|
318 |
318 |
318 |
|
|
|
|
2.4.2.2. |
Управление связи и информатизации |
314 |
020 |
|
193 |
193 |
193 |
|
|
|
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
312 415 |
294 737 |
217 237 |
77 500 |
2 798 |
14 880 |
0 |
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, (чел.) |
315 |
240 |
2 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, (%) |
315 |
240 |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов, (чел.) |
315 |
240 |
168 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, (ед.) |
315 |
240 |
158 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством работы детских школ искусств, (баллы, от 0 до 10) |
315 |
240 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
315 |
240 |
|
214 633 |
196 955 |
161 650 |
35 305 |
2 798 |
14 880 |
|
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
97 782 |
97 782 |
55 587 |
42 195 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
020 |
|
7 197 |
7 197 |
7 197 |
|
|
|
|
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
020 |
|
490 |
490 |
490 |
|
|
|
|
2.5.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
315 |
460 |
|
90 095 |
90 095 |
47 900 |
42 195 |
|
|
|
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
268 427 |
264 300 |
226 535 |
37 765 |
2 099 |
2 028 |
0 |
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
4 012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (%) |
316 |
240 |
38,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
1 532 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством услуг спортивных школ, (баллы, от 0 до 10) |
316 |
240 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
316 |
240 |
|
231 884 |
227 757 |
189 992 |
37 765 |
2 099 |
2 028 |
|
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
36 543 |
36 543 |
36 543 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
020 |
|
36 004 |
36 004 |
36 004 |
|
|
|
|
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
020 |
|
539 |
539 |
539 |
|
|
|
|
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
195 820 |
173 492 |
87 355 |
86 137 |
0 |
22 328 |
0 |
|
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, (чел.) |
317 |
240 |
7 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе инвалиды, (чел.) |
317 |
240 |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента, (посещения) |
317 |
240 |
50 630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, (чел.) |
317 |
240 |
10 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых предоставляется услуга, (ед.) |
317 |
240 |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту, (чел.) |
317 |
240 |
1 353,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалиды) согласно строительным нормам и правилам (СНиП), (ед.) |
317 |
240 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, (%) |
317 |
240 |
91,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы спортивных сооружений, (баллы, от 0 до 10) |
317 |
240 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
317 |
240 |
|
116 137 |
93 809 |
85 205 |
8 604 |
|
22 328 |
|
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
79 683 |
79 683 |
2 150 |
77 533 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
020 |
|
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
020 |
|
150 |
150 |
150 |
|
|
|
|
2.7.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
317 |
460 |
|
77 533 |
77 533 |
|
77 533 |
|
|
|
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью |
318 |
|
|
227 859 |
210 509 |
178 437 |
32 072 |
0 |
17 350 |
0 |
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи, (мест) |
318 |
240 |
258 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, (чел.) |
318 |
240 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
10 935 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
30 730 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
318 |
240 |
7,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
318 |
240 |
|
213 941 |
196 591 |
164 519 |
32 072 |
|
17 350 |
|
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
13 918 |
13 918 |
13 918 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
020 |
|
13 525 |
13 525 |
13 525 |
|
|
|
|
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
020 |
|
393 |
393 |
393 |
|
|
|
|
2.9. |
Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время |
319 |
|
|
14 284 |
8 788 |
8 788 |
0 |
0 |
5 496 |
0 |
|
Количество детей и молодежи в возрасте 7-30 лет, отдохнувших по программам отдыха, (чел.) |
319 |
240 |
1 719 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, (чел.) |
319 |
240 |
1 119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей, (чел.) |
319 |
240 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, (%) |
319 |
240 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
319 |
240 |
7,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
319 |
240 |
|
14 284 |
8 788 |
8 788 |
|
|
5 496 |
|
3. |
Департамент образования (ДО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
4 392 833 |
4 103 133 |
1 893 954 |
2 209 179 |
5 090 |
284 610 |
0 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, (чел.) |
331 |
230 |
13 578 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях, (%) |
331 |
230 |
47,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
331 |
230 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), (%) |
331 |
230 |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
331 |
230 |
|
1 756 689 |
1 466 989 |
1 147 655 |
319 334 |
5 090 |
284 610 |
|
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
2 636 144 |
2 636 144 |
746 299 |
1 889 845 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
020 |
|
187 971 |
187 971 |
187 971 |
|
|
|
|
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
020 |
|
996 |
996 |
996 |
|
|
|
|
3.1.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
331 |
460 |
|
2 447 177 |
2 447 177 |
557 332 |
1 889 845 |
|
|
|
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
3 303 898 |
526 356 |
522 555 |
3 801 |
2 692 609 |
84 933 |
0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, (чел.) |
332 |
230 |
33 893 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, (чел.) |
332 |
230 |
1 048 |
|
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, (чел.) |
332 |
230 |
32 845 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, (чел.) |
332 |
230 |
16 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных группах общеобразовательных учреждений, (%) |
332 |
230 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством общего образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
98,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике на "4" и "5" по 5-балльной шкале, в общей численности сдававших единый государственный экзамен, (%) |
332 |
230 |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в профильных классах в соответствии с индивидуальными запросами, в общей численности обучающихся профильных классов, (%) |
332 |
230 |
78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
76 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
332 |
230 |
|
2 954 182 |
176 640 |
172 839 |
3 801 |
2 692 609 |
84 933 |
|
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
349 716 |
349 716 |
349 716 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
020 |
|
311 352 |
311 352 |
311 352 |
|
|
|
|
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
020 |
|
2 614 |
2 614 |
2 614 |
|
|
|
|
3.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
460 |
|
35 750 |
35 750 |
35 750 |
|
|
|
|
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
263 577 |
250 606 |
194 575 |
56 031 |
5 034 |
7 937 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
333 |
230 |
11 385 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов города, в которых предоставляется муниципальная услуга, (%) |
333 |
230 |
15,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
333 |
230 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
333 |
230 |
|
252 425 |
239 454 |
183 423 |
56 031 |
5 034 |
7 937 |
|
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
11 152 |
11 152 |
11 152 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
020 |
|
10 791 |
10 791 |
10 791 |
|
|
|
|
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
020 |
|
361 |
361 |
361 |
|
|
|
|
3.4. |
Организованный отдых обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
|
33 797 |
9 165 |
9 165 |
0 |
0 |
24 632 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
334 |
230 |
5 936 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в лагерях с дневным пребыванием детей, (чел.) |
334 |
230 |
5 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
выездного отдыха в каникулярное время, (чел.) |
334 |
230 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных запросов на предоставление услуги в лагерях с дневным пребыванием в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных запросов на предоставление услуги выездного отдыха в каникулярное время в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
1,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
334 |
230 |
7,6 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
334 |
230 |
|
33 797 |
9 165 |
9 165 |
|
|
24 632 |
|
4. |
Комитет по природопользованию и экологии (КПиЭ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обустройство, строительство и реконструкция объектов утилизации отходов |
371 |
|
|
26 188 |
26 188 |
7 188 |
19 000 |
0 |
0 |
0 |
|
Рекультивированная площадь первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов, (кв. м) |
371 |
340 |
30000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля введенной мощности второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов от общей необходимой мощности полигона, (%) |
371 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля введенной мощности комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов от общей необходимой мощности комплекса, (%) |
371 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля рекультивированной площади первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов от общей необходимой площади рекультивации, (%) |
371 |
340 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
371 |
340 |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
371 |
340 |
|
26 188 |
26 188 |
7 188 |
19 000 |
|
|
|
4.2. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
111 255 |
111 255 |
111 255 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Благоустроенная площадь зеленых насаждений вдоль улиц, магистралей, находящаяся на содержании, (га) |
372 |
340 |
225,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь парков, скверов, береговых зон, мемориального комплекса, находящихся на содержании, (га) |
372 |
340 |
162,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь созданных цветников, (кв. м) |
372 |
340 |
10329 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обустроенная площадь вновь создаваемых парков и скверов, (га) |
372 |
340 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, (%) |
372 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
372 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
372 |
340 |
|
111 255 |
111 255 |
111 255 |
|
|
|
|
4.3. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
22 945 |
21 445 |
20 489 |
956 |
0 |
1 500 |
0 |
|
Количество модернизированных котельных, (ед.) |
373 |
340 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустроенных водоемов, (ед.) |
373 |
340 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество утилизированных судов, (ед.) |
373 |
340 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отобранных проб при проведении геохимического мониторинга, (ед.) |
373 |
340 |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замеров уровня шумового загрязнения в жилых микрорайонах, (ед.) |
373 |
340 |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество анализов по измерению природного фона радона, (ед.) |
373 |
340 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля покрытия селитебной зоны территории города, подлежащая экологическому мониторингу по исследованию воздушного бассейна и обеспечению экологической безопасности от общей территории города, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ на тему "Экология", (шт.) |
373 |
340 |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, (чел.) |
373 |
340 |
9 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
373 |
340 |
88 |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
373 |
340 |
|
22 945 |
21 445 |
20 489 |
956 |
|
1 500 |
|
4.4. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель |
374 |
|
|
2 000 |
2 000 |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации, (га) |
374 |
340 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, (шт.) |
374 |
340 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, (%) |
374 |
340 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации, от общей площади нарушенных и загрязненных земель, (%) |
374 |
340 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений граждан от общего числа обращений населения, (%) |
374 |
340 |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
374 |
340 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований качества муниципальной услуги, закрепленных стандартом качества, (%) |
374 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
374 |
340 |
|
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
4.5. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
3 106 |
3 106 |
3 106 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, (га) |
375 |
340 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламленности, (га) |
375 |
340 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество устраненных пожаров, произошедших в городских лесах, (ед.) |
375 |
340 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
375 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней предоставления услуги по тушению лесных пожаров, (дни) |
375 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней предоставления услуги по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, (дни) |
375 |
340 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней предоставления услуги по использованию лесов и по охране лесов от лесонарушений, (дни) |
375 |
340 |
249 |
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
375 |
340 |
|
3 106 |
3 106 |
3 106 |
|
|
|
|
5. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
29 808 |
28 738 |
24 364 |
4 374 |
0 |
1 070 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде, (раз) |
391 |
020 |
145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
391 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, (раз) |
391 |
020 |
94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск утонувших людей, (раз) |
391 |
020 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники, (раз) |
391 |
020 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на выполнение подводных работ, (раз) |
391 |
020 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы, (шт.) |
391 |
020 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которой была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, (чел.) |
391 |
020 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, (мин.) |
391 |
020 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, (%) |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, (%) |
391 |
020 |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность персоналом, (%) |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
391 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
391 |
020 |
|
28 463 |
27 393 |
23 019 |
4 374 |
|
1 070 |
|
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
|
1 345 |
1 345 |
1 345 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
020 |
|
1 247 |
1 247 |
1 247 |
|
|
|
|
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
020 |
|
98 |
98 |
98 |
|
|
|
|
5.2. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
29 061 |
28 461 |
23 564 |
4 897 |
0 |
600 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, (раз) |
392 |
020 |
2057 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
392 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов при дорожно-траспортных происшествиях, (раз) |
392 |
020 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание, (раз) |
392 |
020 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поисково-спасательные работы в лесах, (раз) |
392 |
020 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, (чел.) |
392 |
020 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации, (%) |
392 |
020 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля спасателей, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
392 |
020 |
|
28 983 |
28 383 |
23 486 |
4 897 |
|
600 |
|
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
|
78 |
78 |
78 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.1. |
Управление связи и информатизации |
392 |
020 |
|
78 |
78 |
78 |
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Организация водоснабжения и водоотведение для жителей и организаций города |
344 |
|
|
3 000 |
3 000 |
0 |
3 000 |
0 |
0 |
0 |
|
Протяженность отремонтированных/реконструированных магистральных водопроводных сетей, (км) |
344 |
020 |
1,530 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность отремонтированных/реконструированных магистральных канализационных сетей, (км) |
344 |
020 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
344 |
020 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
344 |
020 |
|
3 000 |
3 000 |
|
3 000 |
|
|
|
5.5. |
Отлов и содержание бесхозяйных животных |
346 |
|
|
4 728 |
4 728 |
4 728 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество отловленных бесхозяйных животных, (голов) |
346 |
020 |
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, (%) |
346 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, (час) |
346 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
346 |
020 |
5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
346 |
020 |
|
4 728 |
4 728 |
4 728 |
|
|
|
|
5.6. |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
|
10 842 |
10 842 |
10 842 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, (ед.) |
348 |
020 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, (ед.) |
348 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, (ед.) |
348 |
020 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования, (ед.) |
348 |
020 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт мест общего пользования, (ед.) |
348 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных помещений, в которых выполнен комплексный ремонт, (кв. м) |
348 |
020 |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
348 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
348 |
020 |
|
10 842 |
10 842 |
10 842 |
|
|
|
|
5.7. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
6 602 |
6 602 |
6 602 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество канализационных септиков, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем строений, подвергшихся сносу, (куб. м) |
351 |
020 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
351 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
5.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
351 |
020 |
|
6 602 |
6 602 |
6 602 |
|
|
|
|
5.8. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
667 494 |
667 494 |
667 494 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
3046,702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2241,062 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
261,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
259,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в летний период, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2543,082 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2301,872 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
241,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, находящейся на содержании, (км) |
367 |
020 |
67,086 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части асфальтированием, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
65,965 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных обочин щебнем, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
4,597 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
210,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
5,308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность восстановленных/замененных сбитых бордюрных камней, (погонные метры/погонные метры) |
367 |
020 |
40/87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части способом нанесения тонкослойных защитных покрытий на основе литых эмульсионно-минеральных смесей, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
141,257 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, в отношении которой выполнены работы по капитальному ремонту, (км) |
367 |
020 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
8519 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнено дорожной разметки, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность нанесенной линии дорожной разметки, (км) |
367 |
020 |
656,889 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество нанесенных полос пешеходных переходов, (шт.) |
367 |
020 |
9909 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / установленных сигнальных столбиков, (шт.) |
367 |
020 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / отремонтированных барьерных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
347 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность линий уличного освещения, находящихся на содержании, (км) |
367 |
020 |
292,468 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность отремонтированных линий уличного освещения, (км) |
367 |
020 |
11,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, находящихся на содержании, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
497,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
7,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество автопавильонов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (шт.) |
367 |
020 |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 5) |
367 |
020 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
5.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
367 |
020 |
|
667 494 |
667 494 |
667 494 |
|
|
|
|
6. |
Комитет по здравоохранению (КЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
297 778 |
297 108 |
227 086 |
70 022 |
0 |
670 |
0 |
|
Общее количество вызовов, (вызовы) |
410 |
260 |
95022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
410 |
260 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, (%) |
410 |
260 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
16,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
9,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
410 |
260 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
410 |
260 |
|
293 586 |
292 916 |
222 894 |
70 022 |
|
670 |
|
6.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
|
4 192 |
4 192 |
4 192 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
020 |
|
3 712 |
3 712 |
3 712 |
|
|
|
|
6.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
020 |
|
480 |
480 |
480 |
|
|
|
|
6.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
2 036 851 |
1 744 486 |
1 268 074 |
476 412 |
0 |
292 365 |
445 548 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, (тыс. посещений) |
420 |
260 |
2580 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, (тыс.чел.) |
420 |
260 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, (тыс.чел.) |
420 |
260 |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся образовательных учреждений, охваченных профилактическими осмотрами, (тыс.чел.) |
420 |
260 |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности (физическими лицами занятых штатных должностей), (%) |
420 |
260 |
65,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
420 |
260 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
420 |
260 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
420 |
260 |
|
1 804 511 |
1 512 146 |
1 185 734 |
326 412 |
|
292 365 |
445 548 |
6.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
|
232 340 |
232 340 |
82 340 |
150 000 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
020 |
|
56 242 |
56 242 |
56 242 |
|
|
|
|
6.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
020 |
|
6 098 |
6 098 |
6 098 |
|
|
|
|
6.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
460 |
|
170 000 |
170 000 |
20 000 |
150 000 |
|
|
|
6.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
602 015 |
574 621 |
490 290 |
84 331 |
0 |
27 394 |
113 192 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, (тыс.чел.) |
430 |
260 |
13,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
430 |
260 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
430 |
260 |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, (%) |
430 |
260 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
430 |
260 |
|
574 083 |
546 689 |
462 358 |
84 331 |
|
27 394 |
113 192 |
6.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
|
27 932 |
27 932 |
27 932 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
020 |
|
26 148 |
26 148 |
26 148 |
|
|
|
|
6.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
430 |
020 |
|
1 784 |
1 784 |
1 784 |
|
|
|
|
6.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
71 808 |
0 |
0 |
0 |
71 808 |
0 |
0 |
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, (чел.) |
440 |
260 |
4959 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
440 |
260 |
7,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
17,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
17,8 |
|
|
|
|
|
|
|
6.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
440 |
260 |
|
71 808 |
0 |
|
|
71 808 |
|
|
6.5. |
Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
38 700 |
0 |
0 |
0 |
38 700 |
0 |
0 |
|
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, (чел.) |
450 |
260 |
4 725 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем выданной продукции, (тонны) |
450 |
260 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, (мин.) |
450 |
260 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, (шт.) |
450 |
260 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, (%) |
450 |
260 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
450 |
260 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
6.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
450 |
260 |
|
38 700 |
0 |
|
|
38 700 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.