Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой
программе "Первичная
амбулаторно-поликлиническая
помощь"
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги "Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 факт |
2007 факт |
2008 оценка |
2009 план |
2010 план |
2011 план |
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещ. |
2214,6 |
2214,6 |
2364,3 |
2364,3 |
2664,3 |
2664,3 |
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещ. |
2350,2 |
2732,4 |
2433,0 |
2500,0 |
2580,0 |
2630,0 |
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях |
тыс. чел. |
8,0 |
8,8 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья |
тыс. чел |
156,7 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
Количество обучающихся образовательных учреждений, охваченных профилактическими осмотрами |
тыс. чел |
65,2 |
64,5 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
Доля обучающихся образовательных учреждений охваченных профилактическими осмотрами от числа подлежащих профосмотрам |
% |
98,4 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
2. Показатели доступности муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности (физическими лицами занятых должностей) |
% |
66,6 |
59,6 |
61,6 |
63,6 |
65,5 |
66,0 |
Средний период ожидания приема в амбулаторно-поликлинических учреждениях |
день |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
8 |
Средний период ожидания плановой госпитализации в дневной стационар с момента обращения пациента |
день |
3 |
9 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями по отношению к нормативу (факт/ норматив) |
% |
74 |
81 |
78 |
78 |
78 |
78 |
3. Показатели качества оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги |
баллы от 0 до 10 |
7,2 |
7,4 |
7,8 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
Степень соблюдения стандарта качества (число соблюденных требований к качеству муниципальной услуги/общее число требований) |
% |
н.д. |
н.д. |
н.д. |
100 |
100 |
100 |
Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
н.д. |
н.д. |
25 |
45 |
70 |
80 |
4. Себестоимости муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
1445434 |
1904590 |
2580049 |
2305627 |
2482399 |
2646392 |
4.1.1. Объем расходов Администратора ведомственной целевой программы, в том числе: |
тыс. руб. |
1445434 |
1783968 |
2153561 |
2096881 |
2250059 |
2305512 |
- средства бюджета города |
тыс. руб. |
915800 |
1268855 |
1313141 |
1375598 |
1512146 |
1546952 |
- средства от приносящей доход деятельности (в т.ч. средства ОМС) |
тыс. руб. |
529634 |
515113 |
840420 |
721283 |
737913 |
758560 |
4.1.2. Объем расходов соадминистраторов ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
н/д |
120622 |
426488 |
208746 |
232340 |
340880 |
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ), в том числе: |
тыс. руб. |
н/д |
70781 |
366915 |
144656 |
170000 |
274592 |
- капитальное строительство и реконструкция |
тыс. руб. |
н/д |
70781 |
366915 |
144656 |
170000 |
274592 |
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
тыс. руб. |
н/д |
45135 |
55293 |
56242 |
56242 |
62659 |
Управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
н/д |
4706 |
4280 |
7848 |
6098 |
3629 |
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
руб. |
615 |
671 |
910 |
864 |
896 |
902 |
Стоимость муниципальной услуги |
|
муниципальная услуга оказывается населению бесплатно |
|||||
5. Показатели надежности/регулярности оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения графика работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.