Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
При анализе муниципальной услуги с 2006 по 2008 годы отмечается увеличение числа лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, с 4276 человек в 2006 году до 4704 в 2008 году.
Динамика увеличения обусловлена неконтролируемым увеличением числа обратившихся за муниципальной услуги. Объем муниципальной услуги "Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан" фактически соответствует реальной потребности льготных категорий жителей города Сургута в бесплатном зубном протезировании и возможностям существующей сети стоматологических поликлиник (материально-техническая база учреждений, кадровые ресурсы).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
На протяжении последних трех лет очередь на бесплатное зубное протезирование отсутствует, что подтверждается показателем "доля удовлетворенных обращений на бесплатное протезирование в общем числе обращений", значение которого оставалось неизменным и сохранялось на уровне 100%. Реализация муниципальной услуги начинается в день обращения пациента в поликлинику.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказания муниципальной услуги.
Жители города Сургута, имеющие право на льготное зубное протезирование, высоко оценивают качество муниципальной услуги. Так по данным социологического опроса оценка качества услуги возросла с 6,8 баллов в 2006 году до 7 баллов в 2008 году. На протяжении последних 3 лет жалоб на качество муниципальной услуги не было. Однако, высоко оценивая качество услуги в целом, пациенты не могут объективно оценить техническое состояние медицинской техники, санитарно-эпидемиологическое состояние рабочего места врача стоматолога-ортопеда (изношенность морально устаревшего стоматологического оборудования и отсутствия эстетического комфорта), влияющие на качество услуги.
На сегодняшний день у пациентов льготной группы населения возросли эстетические требования к зубным протезам. Так изготовление металлических штамповано-паянных протезов, частичных пластмассовых пластиночных протезов не пользуется спросом. В 2007 году их изготовление составило 25% от общего объема выполненной работы, а 75% - в целях удовлетворения спроса пациентов изготовлены современные косметические протезы (культевые вкладки, цельнолитые мостовидные протезы металлические и с декоративным напылением, цельнолитые мостовидные протезы с пластмассовой облицовкой, бюгельные протезы).
Снижение доли медицинского персонала, имеющего высшую и 1 категорию к общей численности персонала, оказывающего услугу (с 2006 года по 2008 год снижение составило соответственно 8% по высшей категории и 29% по 1 категории), обусловлено необходимостью проведения курсов повышения квалификации специалистов.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Объем текущих расходов на оказание муниципальной услуги увеличился на 16,8% с 2006 по 2008 год в связи с увеличением численности получателей муниципальной услуги на 6% с 2006 по 2008
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.