Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о фонде надбавок и доплат работникам
муниципальных образовательных учреждений
города Радужный
Примерные критерии оценивания качества труда и установления
надбавок стимулирующего характера педагогическому персоналу
(специалистам)
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса
N п/п |
Критерий / баллы |
Индикаторы |
|
Подготовка победителей олимпиад, соревнований, конкурсов; смотров, выставок и пр. |
За каждого победителя - городских/районных, региональных, всероссийских, международных соревнований |
1 |
Воспитательная деятельность |
уровень программы социо-культурного воспитания: деятельность на основе плана мероприятий; деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить-какого) |
2 |
Медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
динамика правонарушений учащихся, отсутствие фактов аддитивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соц. органах) |
3 |
Результаты публичных выступлений учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.); |
за каждый вид: городских/районных региональных всероссийских, международных |
4 |
Динамика контрольных образовательных результатов |
по ЕГЭ, по переводным экзаменам итоговым формам контроля; |
5 |
Эффективность взаимодействия с родителями |
регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом); регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
6 |
Системные исследования разного уровня для использования результатов в образовательном процессе |
мониторинговые замеры исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
7 |
Инновационная деятельность в образовательном учреждении (далее - ОУ) разработка/ участие |
уровень проектно-экспериментальной деятельности: экспериментальная разработка; методическая разработка на основе эксперимента; методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
8 |
Развитие здоровья детей |
программа оздоровительных мероприятий регулярные профилактические мероприятия |
2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых
ресурсов
9 |
Развитие материальных ресурсов ОУ |
доля отремонтированного оборудования и мебели создание и использование новых элементов инфраструктцры# образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов пр.) |
10 |
Привлечение финансовых ресурсов в ОУ |
создание новых образовательных услуг привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов
11 |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
отсутствие рекламаций/жалоб со стороны клиентов (родителей и детей) в органах управления образованием, судебных и иных органах; серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
12 |
Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов |
информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.); научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики; статьи, учебные пособия, учебники); аналитические и статистические базы данных и пр.); разработка и апробация нового курса/программы; развитие картотеки разработок; организация видеосъемок событий в сфере образования и создание фонда видеоматериалов; организация работ по обеспечению сайта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.