Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальных услуг
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество реконструированных муниципальных котельных |
ед. |
1 |
0 |
0 |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги |
баллы (от 0 до 10) |
9 |
9 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.