Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Анализируя объем оказания муниципальной услуги за период с 2006 по 2008 годы, в рамках организации теплоснабжения жителей и организаций города были выполнены работы по ремонту и реконструкции магистральных тепловых сетей общей протяженностью 3,97 км. Большая часть протяженности сетей была отремонтирована и реконструирована в 2006 году и составила 1,68 км. В 2007 и в 2008 годах были выполнены подобные работы на сетях протяженностью в 0,69 и 1,6 соответственно.
Кроме того, на начало анализируемого периода (в 2006 году) были отремонтированы в полном объеме подлежащие ремонту две дымовые трубы, участвующие в процессе выработки тепла для населения.
Необходимо отметить, что в 2006 и 2008 годах с целью определения количества труб, подлежащих ремонту, были выполнены работы по обследованию дымовых труб. В 2006 году было проведено обследование 1 дымовой трубы, в 2008 год - 15 дымовых труб.
В соответствии с полученным заключением экспертизы требуют ремонта 15 дымовых труб. Однако, поскольку заключение экспертизы по техническому обследованию дымовых труб от Сургутского отделения по техническому надзору УТиЭН "Ростехнадзор" было представлено позже формирования бюджета на очередной финансовый год, работы по ремонту дымовых труб не были учтены. Указанные работы будут выполнены по мере выделения средств из бюджета. Работы по ремонту дымовых труб могут осуществляться в любое время года, вне зависимости от погодных условий, не влияя на работу муниципальных котельных.
Помимо этого, в 2006 и в 2007 году в поселках Юность и Звездный были реконструированы две муниципальные котельные. В 2008 году были начаты работы по реконструкции еще одного объекта, завершение работ которого запланировано на 2009 год.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
В настоящее время, жители, подключенные к централизованной системе теплоснабжения, обеспечены услугой в полном объеме. Однако несвоевременное выполнение реконструкций и капитальных ремонтов инженерных объектов теплоснабжения может привести к снижению надежности обеспечения теплом населения города.
На данный момент в полном объеме выполнены запланированные работы по реконструкции и ремонту магистральных тепловых сетей в 2-х трубном исполнении. Доля протяженности отремонтированных и реконструированных магистральных тепловых сетей от общей протяженности сетей тепловодоснабжения подлежащих реконструкции и ремонту в 2006, 2007 и 2008 годах составляла 100%.
Также, за этот же период в полном объеме были выполнены работы по обследованию дымовых труб. В 2006 и 2008 годах доля обследованных дымовых труб от общего количества дымовых труб, подлежащих обследованию, составляла 100%. Необходимо отметить, что работы по обследованию труб в 2007 году не выполнялись.
Вместе с тем, в 2006 году в полном объеме были выполнены работы по ремонту дымовых труб, требующих ремонта на тот период.
Доля реконструированных муниципальных котельных от общего числа муниципальных котельных, подлежащих реконструкции в 2006 году составила 33,3%, в 2007 году - 66,6%. Это связано с тем, что в 2006 и 2007 годах были реконструированы две котельные из трех, требующих реконструкции. В 2008 году начаты работы по реконструкции третьей котельной, окончание работ запланировано на 2009 год.
Обращений от населения, связанных с некачественно выполненными работами по ремонту и реконструкции магистральных тепловых сетей, муниципальной котельной и сетей тепловодоснабжения не поступало.
За период с 2006 по 2008 год доля удовлетворенных обращений населения от общего количества обращений составила 100%.
В настоящее время жители города, подключенные к централизованной системе теплоснабжения, обеспечены услугой в полном объеме.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику доступности муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказания муниципальной услуги.
Качество организации теплоснабжения жителей и организаций города определяется надёжностью и стабильностью работы систем теплоснабжения, зависит от своевременности и качества выполненных работ по реконструкции и ремонту инженерных инфраструктур.
За период с 2006 по 2008 год на объектах, обеспечивающих передачу тепловой энергии, не произошло ни одной аварийной ситуации, связанной с некачественно выполненным ремонтом.
Кроме того, за данный период не было зафиксировано ни одного предписания надзорных органов по выполнению работ по техническому обслуживанию и выполнению ремонтных работ.
Степень соблюдения стандарта качества за период с 2006 по 2008 годы составила 100%.
По результатам социологического опроса жители города Сургута удовлетворены качеством оказания муниципальной услуги. Так, за анализируемый период оценка жителей города составила 9 баллов (по 10-ти бальной шкале).
Информация о значениях показателей, характеризующих динамику качества оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Стоимость выполненных работ зависит от протяженности и диаметра ремонтируемых и реконструированных инженерных коммуникаций.
При анализе себестоимости данной услуги необходимо учитывать инфляционные процессы.
Стоимость работ по реконструкции муниципальных котельных, прямо пропорционально зависит от ее производительности: чем больше производительность котельной, тем выше стоимость работ.
Общая себестоимость по ремонту и реконструкции объектов теплоснабжения за период с 2006 по 2008 годы составляет 167 344 тыс. руб.
В связи с тем, что работы по реконструкции и ремонту зависят от сметной стоимости объектов, объем бюджетных ассигнований на единицу выполненных работ не отражает реальных расходов бюджета на выполнение работ.
Информация о значениях показателей, характеризующих себестоимость муниципальной услуги, представлена в приложении 1.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга для населения оказывается бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказания муниципальной услуги.
Срок эксплуатации трубопроводов, обеспечивающих передачу тепла, в среднем составляет 10-15 лет, в зависимости от способа прокладки труб (надземный и подземный). На территории города Сургута основным способом прокладки является подземный способ, надземный используется во временных поселках.
Надежность услуги напрямую зависит от соблюдения сроков проведения плановых работ по реконструкции и ремонту сетей тепловодоснабжения.
Показатели надежности/регулярности за период с 2006 по 2008 годы остаются неизменными. Это в первую очередь связано с тем, что на протяжении 2006 - 2008 годов полностью были соблюдены нормативные (плановые) сроки реконструкции и ремонта объектов, обеспечивающих передачу тепловой энергии. Кроме того, за данный период не было зафиксировано ни одного отказа от предоставления услуг теплоснабжения в отопительный период.
Информация о значениях показателей, характеризующих надежность/регулярность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности и регулярности оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Резюме:
Муниципальная услуга "Организация теплоснабжения жителей и организаций города" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам, как объем, доступность, качество, надежность/регулярность.
Основным вопросом является снижение производительности автономных муниципальных котельных, расположенных в посёлках временного жилья, что может повлиять на надежность и стабильность предоставления услуги населению данных поселков. Моральный и физический износ оборудования может привести к возникновению аварийных ситуаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.