Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Организация газоснабжения жителей города"
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги
Наименование показателя |
ед. изм. |
2006 год (факт) |
2007 год (факт) |
2008 год (оценка) |
2009 год (план) |
2010 год (план) |
2011 год (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Количество отремонтированных групповых установок сжиженного газа |
ед. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Количество групповых установок сжиженного газа, в отношении которых проведены работы по техническому освидетельствованию |
ед. |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2. Показатели доступности муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
||
2.1. Доля отремонтированных групповых установок сжиженного газа от общего количества групповых установок сжиженного газа |
% |
100 |
100 |
50 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Доля удовлетворенных обращений населения от общего количества обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. Доля технически-освидетельствованных групповых установок, от общего количества групповых установок сжиженного газа, требующих технического освидетельствования |
% |
25 |
0 |
50 |
75 |
0 |
100 |
3. Показатели качества оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
||
3.1. Количество случаев аварийных ситуаций, возникших в процессе эксплуатации объектов газоснабжения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги |
баллы (от 0 до 10) |
6,6 |
6,7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3.3. Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.4. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.5. Количество отказов от предоставления услуг газоснабжения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Себестоимость муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
2 970 |
3 299 |
10 575 |
491 |
0 |
560 |
- средства бюджета города |
|
2 970 |
3 299 |
10 575 |
491 |
0 |
560 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
|
|
|
|
|
||
Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
|
муниципальная услуга для населения оказывается бесплатно |
|||||
6. Показатели надежности/регулярности оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|||
Соблюдение нормативных (плановых) сроков реконструкции и ремонта объектов |
%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.