Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Содержание и благоустройство объектов
городского хозяйства"
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
2009 год |
Плановый период |
|
2010 год |
2011 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Объем оказания муниципальной услуги | |||||||
1.1. Количество общественных туалетов, находящихся на содержании |
ед. |
7 |
7 |
5 |
7 |
7 |
7 |
1.2. Количество канализационных септиков, находящихся на содержании |
ед. |
- |
81 |
79 |
55 |
73 |
70 |
1.3. Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании |
ед. |
12 |
13 |
11 |
21 |
21 |
21 |
1.4. Объем строений, подвергшихся сносу |
куб. м. |
- |
- |
5174,18 |
5174,18 |
0 |
5174,18 |
2. Показатели доступности муниципальной услуги | |||||||
2.1. Доля общественных туалетов, находящихся на содержании от общего количества туалетов, подлежащих содержанию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. Доля канализационных септиков, находящихся на содержании от общего количества канализационных септиков, подлежащих содержанию |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. Доля пожарных водоемов, находящихся на содержании от общего количества пожарных водоемов, подлежащих содержанию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4. Доля объема строений, подвергшихся сносу от общего объема строений подлежащих сносу |
% |
- |
- |
100 |
100 |
0 |
100 |
3. Показатели качества оказания муниципальной услуги | |||||||
3.1. Количество зафиксированных случаев аварийных ситуаций, связанных с некачественно выполненными работами по содержанию и ремонту объектов городского хозяйства |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги |
баллы (от 0 до 10) |
8,7 |
8,5 |
8,3 |
9 |
9 |
9 |
3.3. Число нарушений Правил эксплуатации жилищного фонда и Правил предоставления жилищных услуг |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. Число предписаний государственных надзорных органов в сфере пожарной, санитарно-гигиенической безопасности в отношении содержания пожарного оборудования |
пунктов |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Себестоимость муниципальной услуги | |||||||
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
11191,369 |
10539,408 |
12068 |
7 942 |
6 602 |
8 497 |
- средства бюджета города |
тыс. руб. |
11191,369 |
10539,408 |
12068 |
7 942 |
6 602 |
8 497 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя | |||||||
Стоимость услуги для потребителя |
муниципальная услуга для населения оказывается бесплатно |
||||||
6. Показатели надежности/регулярности оказания муниципальной услуги | |||||||
6.1. Степень соблюдения графика работы служб, оказывающих муниципальную услугу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.2. Количество дней фактического оказания муниципальной услуги (число дней в году) |
дней |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
6.3. Количество дней вынужденного внутреннего простоя, связанного с проведением текущих ремонтов, коммунальными авариями |
дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.