Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
С 1993 года работы по обустройству городских кладбищ и крематория выполняет Муниципальное коммунальное предприятие. На обслуживании данного предприятия находится 4 городских кладбища, общей площадью 63,04 га, в том числе: действующее Чернореченское кладбище (район аэропорта города Сургута) и 3 кладбища, закрытых для посещения (Черномысовское кладбище (микрорайон N 26), кладбище по ул. Энергетиков (квартал N 7), Саймовское кладбище на территории парковой зоны речки Сайма). Перечень выполняемых работ по бюджетной статье "Капитальный ремонт" содержит: ремонт ограждения кладбища, очистка и ремонт дренажного канала, ремонт дорог, проездов и малых архитектурных форм, озеленение карт захоронений (посадка деревьев, устройство газонов).
По бюджетной статье: "Капитальное строительство" заказчиком муниципальным учреждением "Дирекция капитального ремонта и строительства объектов инженерной инфраструктуры" в 2006 году был построен крематорий с траурным залом. Объект финансировался за счет средств бюджета автономного округа и средств местного бюджета. Кроме того, за счет средств местного бюджета разработан проект и ведутся работы по обустройству карт захоронений II пускового комплекса расширения городского кладбища (3-очередь). Из 14 карт обустроено 4, в 2005 году карты N 1 и N 2 общей площадью 13 092 кв. м, в 2006 году карты N 3, 4 общей площадью 11 561 кв. м. Площади I-й, II-й очередей и карты N 1, 2 III-ей очереди кладбища захоронены на 95-98%, то есть мест под будущие захоронения на 2010 год практически не остается.
С начала запуска крематория произведено более 150 платных кремаций, но отсутствие колумбария препятствует активности населения использовать кремацию, как способ захоронения. Данное обстоятельство не позволяет эффективно использовать крематорий на рассчитанную мощность, что в свою очередь приводит к быстрому сокращению площадей, отведенных под захоронение традиционным способом.
На основании вышеизложенного и учитывая, что дальнейшее расширение городского кладбища на существующем месте невозможно, так как общая площадь превышает предельно допустимую для кладбища - 40 га, департаментом архитектуры и градостроительства предусмотрено выделение места для обустройства очередного городского кладбища, которое будет находиться на северо-западе от ж/д вокзала. К этому месту имеется подъездной путь в виде асфальтовой дороги.
Площадь, предусмотренная генпланом составляет 120-130 га, допустимая по санитарным нормам площадь кладбища не должна превышать 40 га.
Для выбора наиболее выгодного (высокого) места для захоронений, и в дальнейшем уменьшения финансовых затрат по строительству, необходимо провести геодезическую съемку и геологические испытания на площади 90 га.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема оказания муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: Уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
В 2007 и 2008 годах обустройство новых карт захоронений не производилось в связи с отсутствием бюджетных ассигнований на данные работы. Доля обустроенной территории кладбища от общей площади, требующей обустройства составила 43%. Но на сегодняшний день все обращения населения на оказание муниципальной услуги удовлетворены.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику доступности муниципальной услуги, представлена в приложении 1.
Вывод: Уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительный.
2.3. Качество оказания муниципальной услуги.
При обустройстве территорий кладбищ соблюдаются все нормы строительства, стандарты качества, предписания надзорных органов, нормы СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", МКД 11-01.2002 "Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации".
Население города Сургута оценивает качество предоставления бюджетной услуги как высокое, что подтверждается данными социологического опроса. Данный показатель увеличился с 2006 по 2008 год на 1,6% (10-ти бальная шкала).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: Уровень качества оказания муни
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.