Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Консультационная поддержка
Организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должно осуществляться консультирование субъектов по возможным механизмам поддержки малого и среднего предпринимательства путем создания консультационных пунктов и выпуска справочно-информационной литературы.
Консультационный пункт должен работать не менее 30-ти часов в месяц. Консультирование осуществляется по следующим основным направлениям:
регистрация субъектов предпринимательской деятельности;
бухгалтерский учет и налогообложение;
бизнес-планирование;
лицензирование отдельных видов деятельности;
информационные технологии для предпринимательства;
муниципальный заказ;
регулирование имущественных и земельных отношений.
Выпуск справочно-информационной литературы производится в виде брошюр в форме "вопрос-ответ" не реже 2-х раз в год.
Компенсация затрат, связанных с оказанием консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, производится организациям в сумме затрат фактически произведенных и документально подтвержденных.
Реализация данного направления осуществляется путем размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.