Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Сургутского района
от 22 июля 2009 г. N 1572
Порядок
проведения независимой экспертизы тарифов и надбавок
на жилищные и коммунальные услуги
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы тарифов и надбавок определяет основные организационные и правовые основы проведения экспертизы экономического обоснования тарифов и надбавок на жилищные и коммунальные услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг населения Сургутского района.
1.2. Независимая экспертиза экономического обоснования тарифов, надбавок и расчёт тарифов на жилищные и коммунальные услуги (за исключением тарифов, регулируемых РСТ ХМАО - Югры) проводится в случае установления тарифов и надбавок, ранее не регулируемых администрацией района.
1.3. Финансирование работ по проведению экспертизы тарифов и надбавок на жилищные и коммунальные услуги осуществляется за счёт бюджетных средств Сургутского района.
2. Порядок проведения независимой экспертизы тарифов и надбавок
2.1. Экспертиза тарифов и надбавок на жилищные и коммунальные услуги проводится в случае установления и пересмотра тарифов на жилищные и коммунальные услуги и носит рекомендательный характер.
2.2. Экспертная организация определяется по результатам проведения конкурсных торгов (конкурсов), запроса котировок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации. С организацией заключается муниципальный контракт с техническим заданием, где указывается перечень работ, перечень тарифов и надбавок, подлежащих экспертизе, срок проведения и порядок оплаты.
2.3. Экспертиза тарифов и надбавок, а также расчёт тарифов на жилищные и коммунальные услуги проводится с учётом правовых актов администрации района, определяющих порядок ценообразования и тарифную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.4. Для экономического обоснования тарифов и надбавок на жилищные и коммунальные услуги экспертная организация может проводить финансовую и технологическую экспертизу. Специальное назначение экспертизы определяется содержанием поставленных целей и задач, глубиной, составом и объёмом привлекаемой для анализа информации.
2.5. Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертами организации самостоятельно, при этом экспертные организации должны гарантировать качество и достоверность представляемой в заключении информации.
2.6. Результатом проведения экспертизы является заключение экспертной организации, которое должно содержать:
- оценку экономической обоснованности расходов;
- оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчётному периоду регулирования;
- анализ факторов, влияющих на формирование тарифов и надбавок;
- анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
- выводы и практические рекомендации о сохранении либо корректировке (как в сторону снижения, так и увеличения) уровня тарифов и надбавок;
- и другие вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оговоренные в контракте.
2.7. При выявлении фактов нарушений в расчетах тарифов и надбавок или допущенных ошибок, влияющих на величину формируемых тарифов и надбавок, в обязательном порядке вносятся необходимые изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.