Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов по оказанию муниципальной услуги определены следующие:
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Объем оказания муниципальной услуги | ||||
1. Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
11 326 |
13 578 |
16 335 |
Доступность муниципальной услуги | ||||
2. Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях |
% |
32,9 |
47,2 |
50,2 |
Качество оказываемой муниципальной услуги | ||||
3. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
баллы (шкала от 0 до 10) |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
4. Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование) |
% |
20,5 |
51,0 |
63,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.