Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой
программе "Скорая
медицинская помощь"
Показатели
достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной
услуги "Скорая медицинская помощь"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 факт |
2007 факт |
2008 (оценка) |
2009 план |
2010 план |
2011 план |
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Общее число вызовов |
вызовы |
99 902 |
100 004 |
99 104 |
98 490 |
95 022 |
95 659 |
2. Доступность муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания приезда скорой медицинской помощи |
минуты |
14,0 |
11,9 |
16,0 |
20 |
20 |
20 |
Доля вызовов, ожидание приезда скорой помощи по которым составило более 20 минут в общем объеме вызовов |
% |
7,6 |
3,1 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Доля микрорайонов города на территории которых расположены станции скорой и неотложной медицинской помощи |
% |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Оснащение санитарным транспортом в сравнении с нормативом (факт/норматив) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
71 |
71 |
3. Качество оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
баллы от 0 до 10 |
8,6 |
8,3 |
7,9 |
8,2 |
8,5 |
8,5 |
Доля совпавших диагнозов ССМП и стационара |
% |
72 |
78 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности мед. персонала |
% |
17,6 |
14,9 |
16,2 |
17,3 |
16,2 |
16,2 |
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности мед. персонала |
% |
14,6 |
11,8 |
9,5 |
6,9 |
9,5 |
9,5 |
Доля обновленного инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
26 |
34 |
32 |
10 |
31 |
30 |
Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Себестоимость муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в т.ч. |
тыс. руб. |
174 662 |
228 182 |
250 812 |
254 863 |
297 778 |
314 527 |
4.1.1. Объем расходов Администратора ведомственной целевой программы, в т.ч. |
тыс. руб. |
174 662 |
214 988 |
247 266 |
250 706 |
293 586 |
309 801 |
- средства бюджета города |
тыс. руб. |
172 489 |
214 496 |
246 436 |
249 040 |
292 916 |
309 081 |
- средства от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
2 173 |
492 |
830 |
1 666 |
670 |
720 |
4.1.2. Объем расходов соадминистраторов ведомственной целевой программы, в т.ч. |
тыс. руб. |
н/д |
13 194 |
3 546 |
4 157 |
4 192 |
4 726 |
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ), в т.ч. |
тыс. руб. |
н/д |
9 774 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- капитальное строительство и реконструкция |
тыс. руб. |
н/д |
9 774 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
тыс. руб. |
н/д |
2 870 |
3 020 |
3 678 |
3 712 |
4 190 |
Управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
н/д |
550 |
526 |
479 |
480 |
536 |
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
руб. |
1 748 |
2 282 |
2 531 |
2 587 |
3 134 |
3 288 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
руб. |
муниципальная услуга оказывается населению бесплатно |
|||||
6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения графика работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.