Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
В соответствии с проведенной оценкой потребности, сохраняется необходимость проведения капитального ремонта муниципальных жилых помещений. В связи с высоким моральным и физическим износом жилых зданий, после детального обследования конструкций дома, выполнение капитального ремонта нецелесообразно.
Капитальный ремонт одного конструктивного элемента, зачастую несет за собой ремонт здания в целом, что повышает увеличение объемов и стоимость работ. Так при ремонте фасада в процессе детального обследовании конструктивна дома, необходимо произвести 100%-ый ремонт фундамента с заменой полов или при ремонте крыши необходимо полностью заменить стену дома.
Из проведенного анализа объема выполнения муниципальной работы за период с 2006 по 2008 год видно, что на протяжении данного периода были произведены работы по выполнению ремонта конструктивных элементов муниципальных жилых помещений.
В период с 2006 по 2008 годы капитальный ремонт кровель был произведен в 54 домах. Так, в 2006 году были отремонтированы кровли в 27 домах. В 2007 году количество домов, в которых был выполнен капитальный ремонт кровель, составило лишь 5 домов.
При потребности проведения капитального ремонта кровель в 2008 году в 258 муниципальных жилых помещениях, количество домов, в которых произведён ремонт кровли, составляет 22 дома.
Ремонт фасадов домов производился в 2006 и 2007 годах. Так, в 2006 году были выполнены работы по ремонту фасадов в 7 домах, в 2008 году - в 8 домах.
Кроме того, за этот же период были отремонтированы инженерные системы в 51 домах, а именно:
- в 2006 году в 36 домах;
- в 2008 году в 15 домах.
В 2007 году данные работы не выполнялись.
В 2006 году, также были отремонтированы электросети и электрооборудование в 12 жилых домах. В 2007 году ремонт не производился. Однако уже в 2008 году подобные работы возобновились, и был выполнен ремонт электросетей и электрооборудования еще в 8 домах.
Помимо этого, также в 2006 и 2008 годах были выполнены ремонты мест общего пользования в 12 и 4 жилых домах соответственно. В 2007 году ремонт мест общего пользования не производился.
Резкое изменение показателей, а также отсутствие ремонтных работ некоторых объектов жилых домов за период с 2006 по 2008 годы обусловлено тем, что составление адресной программы на каждый вид работ проводится с учетом поданных заявок от населения и предписаний надзорных органов (Пожарный надзор, Государственная жилищная инспекция, Прокуратура г. Сургута).
Вместе с тем, за период с 2006 по 2008 год был выполнен комплексный ремонт 966 муниципальных помещений, а именно:
- в 2006 году - 359 помещений;
- в 2007 году - 137 помещений;
- в 2008 году - 470 помещений.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объёма выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объёма выполнения муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
Потребность в выполняемой работе возрастает ежегодно. В 2008 году работа по капитальному ремонту кровель менее доступна по сравнению с 2006 годом, а по другим показателям работа в 2007 году недоступна вообще.
Так, в 2006 году доля домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель от общего количества домов, в которых необходимы работы по капитальному ремонту кровель, составила 33,75%, в 2007 году показатель составил 11,25%, а в 2008 году снизился до 9,4%. Снижение обусловлено уменьшением выделенных бюджетных средств на проведение капитального ремонта. Кроме того, как было сказано выше, распределение бюджетных средств составляется с учетом заявок населения и предписаний надзорных органов.
Доля домов, в которых выполнен ремонт фасадов, от общего количества домов, в которых необходимы работы по капитальному ремонту фасадов, в 2006 составляла 8,75%, в 2007 году 0%, а в 2008 году 2,5%. В первую очередь низкое значение показателей также связано с уменьшением выделенных бюджетных средств на проведение капитального ремонта, а также с распределением бюджетных средств, составляемым в зависимости от заявок населения и предписаний надзорных органов.
Доля домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, от общего количества домов, в которых необходимы работы по капитальному ремонту инженерных систем, в 2006 году составляла 45%, в 2008 году 6,7%. Таким образом, если в 2006 году работы были выполнены более чем на треть, то в 2008 году в связи с уменьшением выделенных бюджетных ассигнований данные работы сократились на 38,3%. Распределение бюджетных ассигнований также составляется с учетом поданных заявок от населения и предписаний надзорных органов. В 2007 году подобные работы не выполнялись, показатель 2007 года равен нулю.
Доля домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования от общего количества домов, в которых необходимы подобные работы, составила в 2006 и 2008 годах 15% и 5% соответственно.
Значительно невысокое значение показателя объясняется уменьшением выделенных бюджетных средств на проведение капитального ремонта, в связи с этим распределение бюджетных средств составляется с учетом поданных заявок от населения и предписаний надзорных органов.
В отношении капитального ремонта мест общего пользования, можно отметить, что в 2006 году доля домов, где выполнен капитальный ремонт мест общего пользования от общего количества домов, в которых необходимы работы по капитальному ремонту мест общего пользования составила 15,7%, в 2008 году лишь 1,2%. В 2007 году ремонт мест общего пользования не производился. Также как и во всех предыдущих случаях, распределение бюджетных средств составляется с учетом поданных заявок от населения и предписаний надзорных органов.
Вместе с тем, за период с 2006 по 2008 годы доля муниципальных помещений, в которых выполнен комплексный ремонт от общего количества помещений, требующих ремонта составила в 2006 году 83%, в 2007 году 79%, в 2008 году 60%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
За истекшие годы качество капитального ремонта муниципальных домов и общежитий было сохранено на достаточно высоком уровне.
Выявленные в период проведения капитального ремонта недостатки, устраняются до сдачи объекта капитального ремонта в эксплуатацию.
Отсутствие обращений и жалоб нанимателей жилых помещений к качеству работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений - является подтверждением высокого уровня качества муниципальной работы. Так, удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы в 2006 и 2007 годах составляла 5 баллов, в 2008 году - 7 баллов (по 10-ти балльной шкале оценки).
За анализируемый период не было зафиксировано ни одного случая аварийной ситуации, возникшей в межремонтный период на объектах, связанных с некачественно выполненным ремонтом.
Доля выполненных предписаний государственных надзорных органов от общего количества предписаний в 2006, 2007 и 2008 года составила по 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.