В связи с необходимостью внесения уточнений в Правила распространения наружной рекламы на территории города Сургута, утвержденные решением Думы города от 29.09.2006 N 74-IVДГ, Дума города решила:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы на территории города Сургута следующие изменения:
1) в тексте решения Думы города и Правил слова "на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц" заменить словами " на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление";
2) пункт 1.3 Правил дополнить словами "Правилами организации благоустройства города Сургута, Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Сургуте";
3) пункт 1.8 Правил исключить;
4) пункт 2.16 Правил изложить в следующей редакции:
"2.16. Не допускается размещение объектов наружной рекламы на стационарных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий предприятий и организаций, автостоянок, торговых комплексов и пр., если они выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других конструкций, изготовленных по оригинальным чертежам и возведенных по индивидуальным проектам, кроме случаев размещения социальной рекламы и праздничной информации";
5) дополнить статью 2 Правил пунктами 2.17 и 2.18 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду раздел 2 Правил
"2.17. Объекты наружной рекламы должны гармонично вписываться в элементы архитектуры здания (сооружения), обеспечивать цельность восприятия рекламой конструкции и архитектурного объекта. Отдельно стоящие объекты наружной рекламы, находящиеся одновременно в поле зрения, должны создавать единую картину и гармонировать с окружающей городской средой.
2.18. В случае если заявленный объект наружной рекламы не вписывается в архитектурную, ландшафтную, градостроительную среду и препятствует восприятию объектов сложившейся застройки, имеющих культурно-эстетическую ценность и значимость, не учитывает архитектурных особенностей зданий, сооружений, орган Администрации города, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства, вправе предъявить требование об изменении размеров, места размещения и технических характеристик объекта наружной рекламы";
6) дополнить статью 4 Правил пунктом 4.2 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду раздел 4 Правил
"4.2. Размещение новых объектов наружной рекламы, устанавливаемых на основании проектов территориального размещения на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, производится путем проведения торгов в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление (приложение 1 к настоящим Правилам)".
7) пункты 4.2 - 4.15 Правил считать пунктами 4.3 - 4.16 соответственно;
8) пункт 4.3 Правил после слов "эскизный проект объекта" дополнить словами "в виде фотоизображения предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов";
9) в пункте 4.3 Правил слова "ситуационный план территориального размещения объекта наружной рекламы" заменить словами "план-схема градостроительной ситуации места размещения объекта наружной рекламы с привязкой к месту его предполагаемого размещения, а также всех существующих однотипных объектов наружной рекламы в радиусе 100 метров от предполагаемого места размещения (масштаб 1:500). План-схема градостроительной ситуации должна быть выполнена на топосъемке с указанием существующего благоустройства, расстояния до объектов недвижимости, зеленых насаждений, временных объектов и сооружений. В случае наземного размещения объекта наружной рекламы на плане-схеме градостроительной ситуации указывается размер фундаментного основания объекта наружной рекламы";
10) приложение 1 к Правилам дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Торги проводятся по инициативе законного владельца муниципального недвижимого имущества, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо собственника муниципального недвижимого имущества по согласованию с указанным владельцем";
11) пункты 1.4 - 1.7 приложения 1 к Правилам считать пунктами 1.5 - 1.8 соответственно;
12) в приложении 3 к Правилам преамбулу типового договора изложить в следующей редакции:
"Администрация города Сургута, действующая от имени муниципального
образования городской округ город Сургут, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице_______________________, действующего на основании
_____________________________, с одной стороны, (________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лица, осуществляющего хозяйственное ведение, оперативное
или доверительное управление объектами муниципальной собственности)
именуемый (ая) в дальнейшем "Уполномоченное лицо", в лице ______________,
действующего на основании___________, с одной стороны), и______________,
именуемое в дальнейшем "Рекламораспространитель", в лице________________,
действующего на основании___________________, с другой стороны, заключили
договор о нижеследующем";
13) в тексте типового договора слова "Администрация" заменить словами "Администрация (Уполномоченное лицо)".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Сургута от 30 мая 2007 г. N 214-IVДГ "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы на территории города Сургута"
Решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 31 мая 2007 г. N 5, газете "Сургутские ведомости" от 9 июня 2007 г. N 22
Решением Думы г. Сургута от 5 декабря 2009 г. N 651-IVДГ настоящее решение последовательно утратило силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Сургута от 5 декабря 2009 г. N 651-IVДГ