Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 9 октября 2007 г. N 3252
Положение
о порядке предоставления муниципальных жилых
помещений специализированного жилищного фонда
23 декабря 2008 г., 30 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда (далее - Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" (с изменениями от 02.03.2007), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" и с целью установления единого механизма предоставления жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде города Сургута.
1.2. К жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда относятся:
1.3. Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд в качестве служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, а также жилого помещения маневренного фонда и решение об исключении из специализированного жилищного фонда оформляется постановлением Администрации города в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.4. Органом, уполномоченным осуществлять учет и подготовку необходимых документов по распределению жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде, является управление учета и распределения жилья Администрации города (далее - управление).
См. Положение об управлении учета и распределения жилья Администрации города, утвержденное распоряжением Администрации г. Сургута от 6 июля 2006 г. N 1440
1.5. Управление осуществляет контроль за своевременным освобождением жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде.
1.6. В случаях расторжения или прекращения договора найма специализированного жилого помещения, выселение граждан из специализированного жилого помещения осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Служебные жилые помещения
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 ноября 2009 г. N 4824 в пункт 2.1. настоящего положения внесены изменения
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются работникам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории города Сургута:
- избранным на выборную должность в органы местного самоуправления;
- состоящим в трудовых отношениях с органами местного самоуправления;
- состоящим в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями;
- приглашенным на работу Главой города (Председателем Думы города, Председателем Контрольно-счетной палаты города) в органы местного самоуправления и муниципальные учреждения;
- участковым уполномоченным и старшим участковым уполномоченным городских отделов милиции.
Перечень категорий работников, имеющих право на получение служебного жилого помещения, может быть изменен путем внесения изменений в настоящее Положение.
2.2. По настоящему разделу необеспеченными признаются работники, которые на территории города Сургута:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма;
- не являются собственниками жилых помещений;
- не являются пользователями жилых помещений по договорам коммерческого найма;
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения;
- являются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или членами семьи собственника жилого помещения, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, членами семьи пользователя жилого помещения по договорам коммерческого найма, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (обеспеченные жилым помещением менее 14 кв. метров на одного члена семьи).
2.3. Служебные жилые помещения предоставляются работникам в виде отдельной квартиры на срок трудовых отношений либо нахождения на выборной должности, либо в должности участкового уполномоченного городского отдела милиции.
2.4. Для принятия решения о предоставлении работнику служебного жилого помещения в управление представляются следующие документы:
- заявление работника на имя Главы города о предоставлении служебного жилого помещения;
- ходатайство руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления города Сургута, согласованное с высшим должностным лицом Администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение (Председателя Думы города, Председателя Контрольно-счетной палаты города), либо ходатайство руководителя муниципального учреждения, согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данное муниципальное учреждение, либо руководителя управления внутренних дел;
- копия трудового договора с работником либо решение об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления;
- копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи, проживающих совместно;
- справка о составе семьи с места жительства работника;
- справки об отсутствии или наличии жилья на праве собственности у работника и членов его семьи на территории города Сургута;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.
Информацию об отсутствии или наличии у работника и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения на территории города Сургута готовят специалисты управления в форме справки.
2.5. Управление в течение семи рабочих дней проверяет наличие оснований и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении работнику служебного жилого помещения.
Управление направляет мотивированное уведомление работнику о невозможности принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
2.6. Сведения о работнике и составе его семьи с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения, а также заключение о наличии или отсутствии оснований для предоставления служебного жилого помещения управление направляет для рассмотрения Главе города.
2.7. Решение Главы города о предоставлении работнику служебного жилого помещения оформляется постановлением Администрации города.
При ином решении Главы города, управление готовит работнику мотивированное уведомление.
2.8. Проект постановления Администрации города о предоставлении служебного жилого помещения готовит управление.
2.9. На основании постановления Администрации города о предоставлении служебного жилого помещения управление в установленном порядке готовит договор найма служебного жилого помещения с работником.
2.10. Порядок использования служебных жилых помещений, порядок осуществления контроля за проживанием в служебных жилых помещениях регулируется соглашением между Администрацией города Сургута и руководителями муниципальных учреждений, руководителем управления внутренних дел, работники которых проживают в служебном жилом помещении.
3. Жилые помещения в общежитиях
3.1. Жилое помещение в муниципальном общежитии предоставляется органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям и предприятиям (далее - муниципальные организации) для распределения работникам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории города Сургута на период работы в органах местного самоуправления, муниципальной организации.
Предоставление жилых помещений в общежитии для работников органов местного самоуправления определяется в соответствии с постановлением Главы города от 20.07.2007 N 34 "Об утверждении Положения о порядке предоставления работникам органов местного самоуправления города Сургута жилых помещений в общежитиях муниципального жилищного фонда".
3.2. Не обеспеченными жилыми помещениями признаются работники, которые на территории города Сургута:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма;
- не являются собственниками жилых помещений;
- не являются пользователями жилых помещений по договорам коммерческого найма;
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения;
- являются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, членами семьи собственника жилого помещения, членами семьи пользователя жилого помещения по договору коммерческого найма, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
3.3. Жилое помещение в муниципальных общежитиях предоставляется в соответствии с нормами предоставления жилых помещений в общежитиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, в размере не менее 6 кв. метров на одного человека.
3.4. Семьям жилое помещение в муниципальных общежитиях предоставляется в виде отдельной комнаты (комнат).
Постановлением Администрации г. Сургута от 23 декабря 2008 г. N 4730 в пункт 3.5 настоящего положения внесены изменения
3.5. Для принятия решения о предоставлении муниципальной организации жилого помещения в общежитии руководитель муниципальной организации направляет на имя Главы города следующие документы:
- ходатайство руководителя муниципальной организации о предоставлении жилых помещений в общежитии, согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данную муниципальную организацию;
- учетный список работников, претендующих на получение жилого помещения в общежитии;
- копию коллективного договора или иного локального акта о порядке распределения работникам жилого помещения в общежитии.
Информация о наличии выделенных работникам муниципальной организации жилых помещений в общежитии представляется руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данную муниципальную организацию, в виде справки. Все документы сдаются в управление.
На основании представленных документов управление готовит Главе города информацию, которая содержит сведения о количестве работников, нуждающихся в предоставлении жилого помещения в общежитии в муниципальной организации, о количестве предоставленных работникам жилых помещений в общежитии в сравнении с другими муниципальными организациями, работникам которых предоставлены жилые помещения в общежитии.
Освобождаемые жилые помещения в муниципальных общежитиях подлежат повторному распределению работникам органа местного самоуправления, муниципальной, государственной или общественной организации, которым они были распределены первоначально.
3.6. Решение Главы города о предоставлении муниципальной организации жилого помещения в общежитии оформляется постановлением Администрации города.
При ином решении Главы города управление готовит муниципальной организации мотивированное уведомление.
3.7. Проект постановления Администрации города о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии готовит управление.
Жилое помещение в общежитии закрепляется за муниципальной организацией по договору безвозмездного пользования с правом или без права перезаселения.
3.8. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения в муниципальных общежитиях, ведется по месту работы в порядке, установленном коллективными договорами или иными локальными актами муниципальной организации.
3.9. Для оформления договора найма работнику жилого помещения в муниципальном общежитии в управление предоставляются следующие документы:
- соответствующее решение муниципальной организации о распределении жилого помещения в общежитии конкретному работнику;
- заявление работника о предоставлении ему жилого помещения;
- копия трудового договора с работником;
- копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи, проживающих совместно;
- справка о составе семьи с места жительства работника;
- справки об отсутствии или наличии жилья на праве собственности у работника и членов его семьи на территории города Сургута;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.
Информацию об отсутствии или наличии у работника и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде, или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки.
3.10. Управление в течение семи рабочих дней проверяет наличие оснований и документов, необходимых для подготовки постановления о предоставлении жилого помещения в общежитии работнику и заключения с работником договора найма жилого помещения в общежитии.
3.11. Управление направляет мотивированное уведомление муниципальной организации о невозможности оформления договора найма жилого помещения в общежитии в случаях:
- отсутствия оснований для предоставления жилого помещения в общежитии;
- не представления документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 23 декабря 2008 г. N 4730 раздел 3 настоящего положения дополнен пунктом 3.12
3.12. Жилое помещение в муниципальном общежитии предоставляется иным предприятиям, учреждениям, организациям в порядке исключения на основании решения Главы города. Для принятия решения о предоставлении иному учреждению, предприятию, организации жилого помещения в муниципальном общежитии руководитель учреждения, предприятия, организации направляет на имя Главы города мотивированное ходатайство. При наличии положительного решения Главы города жилое помещение в общежитии распределяется в соответствии с п. 3.2, п. 3.3, п. 3.4, 3.6, абзацем первым п. 3.7, п. 3.9, п. 3.10, п. 3.11 Положения.
Жилое помещение в общежитии закрепляется за иным предприятием, учреждением, организацией (государственной или общественной формы собственности) по договору безвозмездного пользования без права перезаселения.
4. Жилые помещения маневренного фонда
4.1. Жилые помещения маневренного фонда предоставляются гражданам из расчета не менее 6 кв. метров на человека.
4.2. Основания для предоставления жилого помещения в маневренном жилищном фонде устанавливаются действующим законодательством.
4.3. Для принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения в маневренном фонде в управление представляются следующие документы:
- заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения маневренного жилищного фонда;
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, проживающих совместно;
- справки об отсутствии или наличии жилья на праве собственности у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута;
- в случае обращения взыскания на жилое помещение - соответствующее решение суда;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством, решений соответствующих уполномоченных органов.
Информацию об отсутствии или наличии у граждан и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма муниципального жилищного фонда или по договорам найма специализированного жилого помещения представляют специалисты управления в форме справки.
4.4. Решение о предоставлении гражданину жилого помещения в маневренном фонде оформляется постановлением Администрации города.
4.5. Проект постановления Администрации города о предоставлении жилого помещения маневренного фонда готовит управление.
4.6. На основании постановления Администрации города о предоставлении жилого помещения маневренного фонда управление в установленном порядке готовит договор найма жилого помещения маневренного фонда на период и условиях, установленных действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2007 г. N 3252 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.