Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
оказываемой муниципальной услуги.
Для отражения цели и тактических задач в качестве показателей достижения результатов деятельности выбраны следующие:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещ. |
2 706,5 |
2 728,1 |
2 750,0 |
2. Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях |
тыс.чел |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
3. Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья |
тыс. чел |
288 |
288 |
288 |
4. Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами |
тыс. чел |
64,7 |
64,9 |
65,0 |
5. Доля населения, прошедшего диагностическое обследование в рамках пропаганды здорового образа жизни |
% |
1,4 |
2,7 |
2,7 |
6. Уровень укомплектованности кадрами |
% |
65,6 |
65,7 |
65,8 |
7. Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
45 |
70 |
80 |
8. Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования |
человек |
65 |
90 |
77 |
9. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,5 |
6,6 |
6,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.