Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
Для отражения цели и тактических задач в качестве показателей достижения результатов деятельности выбраны следующие:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Общее количество вызовов |
вызовы |
99 278 |
100 072 |
100 873 |
Доля обновленного парка санитарного автотранспорта от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара |
% |
75 |
75 |
75 |
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности мед. персонала |
% |
17,3 |
17,3 |
17,3 |
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
7 |
7,1 |
7,2 |
Уровень укомплектованности врачебными кадрами |
% |
55 |
55 |
55 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.