Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования |
чел. |
5 349 |
5 777 |
6 239 |
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
27,7 |
30,8 |
30,8 |
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
21,5 |
24,6 |
24,6 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
7,2 |
7,3 |
7,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.