Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Анализ объема оказания муниципальной услуги за период с 2007 по 2009 год показал, что число вызовов существенно не изменялось. Значение показателя "общее число вызовов" варьировалось от 100 004 до 98 490 соответственно в 2007 и 2009 году.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
Скорая медицинская помощь оказывается как жителям города, так и приезжим гражданам. За последние два года наблюдается перевыполнение установленных нормативов, характеризующих доступность муниципальной услуги, таких как среднее время ожидания приезда скорой медицинской помощи - 20 минут и количество обслуженных вызовов на 1000 населения - 322 вызова в 2008 году и 330 вызовов в 2009 (в соответствии с территориальной программой государственных гарантий ХМАО - Югры).
Однако, при хорошей доступности в целом, часть вызовов имеет отклонение от норматива (стандарта) по времени ожидания, что обусловлено расширением территориальных границ города, наличием районов города, находящихся в более чем 20 минутной транспортной доступности.
На доступность оказываемой муниципальной услуги влияет и коэффициент совместительства должностей, который в целом по персоналу с 2007 по 2009 год не менялся и находится на уровне 1,6. Коэффициент совместительства врачебного персонала с 2007 по 2009 годы улучшился на 18% (с 2,8 в 2007 году до 2, 3 в 2009 году), что произошло в результате перераспределения ставок между категориями персонала. Коэффициент совместительства должностей среднего медицинского персонала значительно не менялся и находится на уровне 1, 2.
Информация о значении показателей, характеризующих доступность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
Население города Сургута, по результатам социологического опроса на протяжении последних 3 лет, оценивает качество оказываемой муниципальной услуги как высокое, что подтверждается показателем "удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги", уровень которого составляет в среднем 8 баллов из 10 возможных.
Несмотря на снижение в 2009 году на 4% показателя "Доля совпавших диагнозов ССМП и стационара", его значение находится на достаточно высоком уровне (75%). Снижение уровня показателя не влечет отклонения от планового значения и обусловлено уровнем подготовки и квалификации медицинских работников.
Положительное влияние на качество услуг скорой медицинской помощи оказывает и рост доли медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, оказывающего муниципальную услугу (рост по данному показателю в 2009 году относительно 2007 года составил 16,11%). В то же время доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию, заметно снизилась (на 41,5 % в 2009 году относительно 2007 года), что говорит о наличии необходимости организации профессиональной подготовки специалистов. Важно отметить, что укомплектованность врачебным персоналом станции скорой медицинской помощи достаточно низкая (не более 50%), что подтверждает наличие потребности в привлечении врачебных кадров для укомплектования бригад скорой медицинской помощи.
Показатель, отражающий соблюдение стандарта качества муниципальной услуги с 2007 по 2009 годы, находится на высоком уровне и отклонение его от планового значения зафиксировано не было.
Таким образом, наиболее важными факторами, оказывающими негативное влияние на качество оказываемой муниципальной услуги являются неукомплектованность кадрового состава врачами.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: качество оказываемой муниципальной услуги можно оценить как недостаточное.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
С 2007 по 2009 годы объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя увеличился на 11,2 % (с 2 282 руб. до 2 538 руб.). На увеличение себестоимости муниципальной услуги оказывают влияние инфляционные процессы и рост заработной платы работников.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга оказывается населению бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
Муниципальная услуга за период 2007 - 2009 годы оказывалась регулярно, отказов в ее предоставлении зафиксировано не было.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуг, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга "Скорая медицинская помощь" оказывается на:
- высоком уровне по таким характеристикам как объем и надежность/регулярность;
- достаточном уровне по такой характеристике как доступность;
- недостаточном уровне по такой характеристике, как качество.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.