Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 13 февраля 2009 г. N 299
1. Паспорт долгосрочной целевой программы муниципального образования городского округа город Урай "Профилактика правонарушений на территории города Урай на 2009-2011 годы"
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Реализация указов Президента России, федеральных и окружных программ, в том числе по борьбе с преступностью, профилактике наркотизации, содействию занятости и социальной защиты незанятого населения, развитию системы профессиональной ориентации и психологической поддержки молодежи, а также предпринимаемые меры по повышению эффективности деятельности участковых уполномоченных милиции и уровня их социально-правовой защиты оказывают положительное влияние и в определенной степени способствуют стабилизации состояния общественной безопасности на территории города. Положительный эффект ожидается от выполнения мероприятий закона Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 15 октября 2007 года N 131-ОЗ "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округу - Югре" на 2008 - 2011 годы.
Дают свои результаты мероприятия по стимулированию добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. По итогам 2008 года зарегистрировано 4 преступления, совершенных с применением всех видов оружия, что почти на четверть меньше аналогичного периода 2007 года.
В целом состояние оперативной обстановки на территории обслуживания ОВД по городу Урай характеризуется снижением количества зарегистрированных преступлений на 6,0% (с 1053 до 989), по округу снижение составило на 18,3%. Уровень преступности в городе в расчете на 10 тысяч населения составил 218,4 условных преступлений, что ниже аналогичного показателя прошлого года 14,1. За 12 месяцев 2008 года раскрыто по всем линиям 672 (АППГ - 692) преступления, т.е. меньше на 3,1% чем за 2007 год (по округу раскрыто на 17,1% меньше).
Принимаемыми участковыми уполномоченными милиции (далее - УУМ) мерами по профилактике рецидивной преступности, удалось снизить количество преступлений, совершенными лицами, ранее совершавшими преступления 210 (АППГ - 262). Доля преступлений данной категории в общей массе составляет 21,2%, по округу доля составляет 20,4%
Однако следует обратить внимание на социальную и бытовую неустроенность лиц, отбывших уголовное наказание в местах лишения свободы. Основной проблемой является трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы. В городе состоят на учете 123 лиц, освобожденных из мест лишения свободы (условно - досрочно освобожденных (далее УДО) - 51), из них 51 человек не имеют постоянного места работы (УДО-22).
Вместе с тем, состояние общественной безопасности на территории города Урай по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания.
Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально-неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобожденные из мест лишения свободы, а также отсутствие, по-настоящему действенных, форм реабилитации перечисленных категорий граждан. Значительная часть принимаемых мер носит разрозненный и узковедомственный характер.
Широкое распространение пьянства, не получающего адекватного профилактического противодействия со стороны общества и государства, остается серьезным фактором, влияющим на состояние преступности. Лицами, находящимися в нетрезвом состоянии, совершается более 25,2% преступлений от их общего количества, каждое седьмое преступление (150 из 989) совершено в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Не в полной мере в отчетном периоде удалось решить проблему криминальной активности несовершеннолетних. Распад системы социальной профилактики, незанятость молодежи и другие объективные причины, возникшие вследствие происшедших изменений в обществе, продолжают стимулировать дальнейший рост подростковой преступности. Из числа раскрытых преступлений каждое двенадцатое совершено несовершеннолетними (88 преступлений), что составляет 8,2% от всех зарегистрированных преступлений.
На учете в отделении по делам несовершеннолетних ОВД по городу Урай состоит 90 (АППГ-104) несовершеннолетних за совершение различных преступлений и правонарушений, в том числе 8 (АППГ-12) условно осужденных. Также на учете состоит 46 (АППГ-35) родителей, отрицательно влияющих на детей, выявлено 6 фактов вовлечения несовершеннолетнего в преступную деятельность (АППГ - 2).
Одним из факторов, влияющих на криминогенную составляющую на территории обслуживания, является количество лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических и психотропных веществ, либо их производных. На оперативном учёте в ОВД состоит 255 человек, употребляющих наркотические средства без назначения.
Согласно статистическим данным МУ "Центральная городская больница" на 1 января 2009 года в наркологическом кабинете на "диспансерном учете" учете состоит 121 (АППГ - 123) человек, из них женщин - 29, на учете у детского врача-нарколога и ОДН ОВД состоит 11 (АППГ - 13) несовершеннолетних наркоманов.
На территории города совместно с Урайским межрегиональным отделом Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре выявлено 12 (АППГ - 8) преступлений, связанных с организацией и содержанием притонов.
По прежнему сложной остается обстановка на автодорогах города, на которых зарегистрировано 41 (АППГ - 38) ДТП, в которых погибло 4 (АППГ - 2) и 48 человек получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 52). Зарегистрировано 11 (АППГ -6) ДТП с участием несовершеннолетних.
Практика борьбы с преступностью на сегодняшний день требует консолидации усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных движений. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами. Улучшение обстановки в городе Урай в этой сфере возможно только при муниципальной поддержке мероприятий настоящей Программы.
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы.
Цели программы:
1. Снижение уровня преступности в городе;
2. Повышение уровня общественной безопасности;
3. Профилактика преступности несовершеннолетних;
4. Профилактика преступности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, осужденных к мере наказания не связанных с лишением свободы;
5. Совершенствование материально-технического обеспечения субъектов профилактической деятельности, создание необходимых условий труда;
6. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений.
Задачи программы:
1. Повышение уровня безопасности граждан;
2. Повышение уровня защищенности личной собственности граждан;
3. Привлечение общественности к осуществлению мероприятий по профилактике правонарушений;
4. Укрепление правопорядка в общественных местах и на улицах путем внедрения современных технических средств;
5. Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, осужденных к мерам наказания не связанной с лишением свободы;
6. Создание условий для службы сотрудников правоохранительных органов, повышение их социального статуса и социальной защищенности, престижности работы;
7. Повышение профессионального уровня работников и сотрудников субъектов профилактической деятельности;
8. Развитие сети учреждений социального обслуживания по оказанию помощи лицам без определенного места жительства, освободившимся из мест лишения свободы.
4. Этапы реализации программы
Долгосрочная целевая программа муниципального образования городского округа город Урай "Профилактика правонарушений на территории города Урай на 2009-2011 годы" предусматривается в 3 этапа:
- I этап - 2009 год
- 2 этап - 2010 год
- 3 этап - 2011 год
5. Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования программы составляет 78796,5 тыс. рублей в том числе:
|
Объем финансирования программы |
|||
Всего |
В том числе (в тыс. рублей): |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Всего объем финансирования в том числе: |
84029,1 |
6632,15 |
39672,6 |
37724,35 |
Городской бюджет |
74396,95 |
0 |
38172,6 |
36224,35 |
Федеральный бюджет |
4400 |
1400 |
1500 |
1500 |
Текущее финансирование ОВД по городу Урай |
5232,15 |
5232,15 |
- |
- |
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты реализации программы.
Методы реализации программы:
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключенных исполнителями Программы в соответствии с законодательством РФ.
Ожидаемые результаты реализации программы:
1. Повышение доверия населения к органам местного самоуправления, правоохранительным ведомствам и максимальное обеспечение прав и законных интересов граждан;
2. Укрепление межведомственного сотрудничества правоохранительных органов и субъектов профилактики, органов местного самоуправления;
3. Стабилизация криминальной ситуации в городе, недопущение ежегодного роста преступности;
4. Сокращение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 2%, увеличение их раскрываемости;
5. Снижение уровня экономических преступлений на 2%, преступлений совершенных организованными преступными группами;
6. Оздоровление обстановки в общественных местах на 1-2%, обеспечение своевременного реагирования на совершаемые правонарушения, в том числе:
- сокращение количества совершенных грабежей на 2%;
- сокращение количества фактов причинения вреда здоровью на 1%;
- сокращение количества угонов автотранспорта на 1%;
- повышение раскрываемости преступлений, совершенных на улицах, путем использования технических средств на 2 %.
7. Снижение уровня рецидивной преступности на 2% путем совершенствования системы социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, осужденных к мере наказания не связанных с лишением свободы, в том числе увеличение количества рабочих мест и трудоустроенных лиц;
8. Сокращение количества преступлений, совершенных учащимися образовательных учреждений путем активизации работы "школьных инспекторов";
9. Сокращение количества краж чужого имущества на 2%;
10. Стабилизация дорожно-транспортной обстановки в городе:
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых есть пострадавшие;
11. Повышение профессионального уровня сотрудников правоохранительных органов;
12. Улучшение материально-технической оснащенности правоохранительных органов (строительство нового здания ИВС, обновление автопарка и т.д.)
7. Основные мероприятия программы
|
Запланированные мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Сроки исполнения мероприятий |
Ожидаемый результат |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на осуществление запланированных мероприятий по годам (в тысячах рублей) |
|||
На период реализации |
в т. ч. по годам |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||
1 |
Организационное обеспечение выполнения программы, повышение доверия населения к работе правоохранительных органов |
||||||||
1.1 |
Материально стимулировать граждан, оказывающих содействие правоохранительным органам в борьбе с преступностью, в профилактике правонарушений. (Приложение 1) |
ОВД Администрация города Урай |
2009-2011 гг. |
Укрепление общественной безопасности, повышение доверия населения города |
Бюджет города |
100,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
1.2 |
Разработать и осуществить комплекс мероприятий по |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
проведению агитационной работы по противодействию и профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ; |
ОВД совместно с МРО ФСКН |
2009-2011 гг. |
Формирование объективного общественного мнения |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
1.2.2. |
информированию населения города через средства массовой информации о государственной миграционной политике; |
ОВД совместно с ОФМС |
2009-2011 гг. |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
1.2.3. |
проведению разъяснительной работы и рекламно-разъяснительных акции среди частных предпринимателей по оборудованию системами охраны киосков, частных магазинов и других торговых точек. |
ОВО при ОВД |
2009-2011 гг. |
Профилактика имущественных преступлений |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
1.2.4. |
организации трансляций телепрограмм, тематических передач по правоохранительной тематике, по профилактике правонарушений и преступлений, по результатам рассмотрения в суде уголовных дел, имеющих большой общественный резонанс. Публикация аналогичных материалов в городской газете. Проведение круглых столов вопросов-ответов, диспутов по правоохранительной тематике в средствах массовой информации города. Освещение через средства массовой информации деятельности правоохранительных органов города в целях достоверного информирования общественности, граждан города, налогоплательщиков о результатах правоприменительной практики. |
ОВД, средства массовой информации города |
2009-2011 гг. |
Формирование объективного общественного мнения, поддержание имиджа ОВД |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по разделу 1: |
100,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
||||
2 |
Борьба с терроризмом, незаконным оборотом оружия, организованной преступностью и коррупцией |
||||||||
2.1 |
Проведение на территории города межведомственных оперативно-профилактические операций в целях пресечения незаконного оборота наркотических средств, вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, предотвращения терактов. За счет введения 12 часового режима работы (с оплатой за переработку) достичь увеличения плотности нарядов наружных служб на территории обслуживания ОВД. |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Оздоровление оперативной обстановки |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Проведение комплекса оперативно-розыскных мероприятий по подрыву экономической базы организованных преступных группировок и организованных преступных сообществ города. |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Подрыв экономической базы организованной преступности |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Приобретение специальной техники, для проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении ОПГ для оперативных подразделений (УР, БЭП, ОСО ПНОН) |
ОВД, Администрация города Урай |
2009-2011 г.г. |
Качественное улучшение оперативной работы |
Бюджет города |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
Текущее финансирование ОВД |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
|||||
2.4 |
Проведение оперативно-розыскных мероприятий по раскрытию преступлений, связанных с коррупцией в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях и коммерческих структурах города. |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Повышение общественной безопасности |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
2.5 |
Формирование общего банка данных о предприятиях, предпринимателях, имеющих связи с ОПГ (созданных членами ОПГ и их представителями). Создание условий, при которых указанным хозяйствующим субъектам исключается предоставление кредитов, объектов работ в сфере государственных (муниципальных) заказов и в сфере ТЭК. |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Повышение общественной безопасности |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
2.6 |
При ОВД организовать отдел специальных технических мероприятий, для чего приобрести: - профессиональный компьютерный полиграф "Поларг" - специальная техника; - выделение 8 линий телефонной связи; - 2 ед. категорированной вычислительной техники. |
ОВД, Администрация города Урай |
2009-2011 гг. |
Предупреждение актов терроризма, раскрытие преступлений |
Бюджет города |
326,0 |
- |
326,0 |
- |
Текущее финансирование ОВД |
182,0 |
182,0 |
- |
- |
|||||
2.7 |
Проведение проверки условий хранения вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и пожароопасных материалов, аварийно - химически опасных веществ и источников радиоактивного излучения на предприятиях, в учреждениях и организациях, осуществляющих их транспортировку, хранение, использование и утилизацию. |
ОВД, Администрация города Урай |
По отдельным планам |
Предупреждение актов терроризма |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
2.8 |
Укрепление дверей, люков зданий и сооружений в целях предотвращения проникновения посторонних лиц в подвальные и чердачные помещения. |
МБУ "Управление по ЖКУ администрации города Урай" |
2009-2011 гг. |
Предупреждение актов терроризма |
За счет средств МБУ "УЖКХ", Управляющих компаний, ТСЖ |
- |
- |
- |
- |
2.9 |
Организация проведения командно-штабных учений и тренировок по действиям при ЧС и ЧО, повышение готовности к действиям по предотвращению массовых беспорядков, террористических актов и стихийных бедствий. |
ОВД совместно с ОФПС-8, Военкоматом, Администрацией города Урай |
По отдельным планам |
Повышение общественной безопасности |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
2.10 |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания. |
ОВД, Администрация города Урай |
2009-2011 гг. |
Повышение общественной безопасности |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
2.11 |
Проведение мониторинга экологической обстановки на территории города. |
МБУ "Управление градостроительства администрации г. Урай" |
2009-2011 гг. |
Защита окружающей среды |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по разделу 2: |
908,0 |
382,0 |
426,0 |
100,0 |
||||
3 |
Защита жизни, здоровья и достоинства граждан. |
||||||||
3.1 |
Реализация контроля со стороны администрации и ОВД за организацией торговли на специально отведенных территориях (рынках) города, а также по пресечению несанкционированной торговли с рук, лотков и автомашин. |
Администрация города Урай, ОВД |
2009-2011 гг. |
Увеличение поступлений в бюджеты, изъятие некачественной продукции |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Проведение проверки, экспертизы качества товаров производителей, поставщиков и реализаторов пищевой и ликероводочной продукции, бытовой и вычислительной техники, автомобилей и запасных частей к ним, другой дорогостоящей продукции. Хранение, транспортировка, утилизация некачественной продукции. |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Улучшение качества поступающей продукции |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
4 |
Защита частной, государственной и муниципальной собственности, преодоление криминализации экономики. |
||||||||
4.1 |
Провести следующие мероприятия в гаражно-строительных кооперативах: установить ограждение по периметру кооперативов; установить средства видеонаблюдения и фиксации; передача под охрану ОВО или ОП. |
Правление ГСК |
2009-2011гг. |
Защита собственности граждан |
Бюджет ГСК |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Проведение межведомственных целевых оперативно-профилактических мероприятий по обеспечению деятельности субъектов малого и среднего бизнеса и предотвращению посягательств на них со стороны криминальных структур. |
ОВД совместно с ОФСБ, МРИ ФНС. |
2009-2011 гг. |
Защита экономики от криминального влияния |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
4.3 |
Проведение комплексных межведомственных мероприятий по проверке: субъектов хозяйственной деятельности, осуществляющих наиболее значимые операции, связанные с перечислением валютных средств в страны ближнего и дальнего зарубежья, коммерческих конкурсов и аукционов за 2008г. и на период 2009-2010 г.г. по продаже объектов городской собственности с целью выявления нарушений правил проведения аукционов и принятия мер в установленном законом порядке, выявлению и пресечению фактов сбыта фальшивых денежных знаков, установлению и перекрытию каналов их поступления в город, мест их изготовления. |
ОВД совместно с ОФСБ, МРИ ФНС, учреждения, предприятия и организации, осуществляющие финансовую деятельность и деятельность на рынке ценных бумаг |
2009-2011 гг. |
Защита экономики |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
4.4 |
Установка на жилых подъездах домофонов, кодовых устройств. |
МБУ "Управление по ЖКУ администрации города Урай", Управляющие компании, ТСЖ |
2009-2011 гг. |
Защита собственности |
За счет средств МБУ "Управление по ЖКУ администрации города Урай", Управляющих компаний, ТСЖ |
- |
- |
- |
- |
4.5 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. |
ОВД, товарищества собственников жилья, домовые комитеты |
2009-2011 гг. |
Предупреждение правонарушений в жилых помещениях |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
5 |
Охрана общественного порядка и общественной безопасности. |
||||||||
5.1 |
Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты, транспортные развязки средствами установками экстренной связи "гражданин-милиция" (Общее количество 12 пунктов + рабочее место оператора) (Приложение 4) |
ОВД, Администрация города Урай |
2009-2011 гг. |
Повышение общественной безопасности |
Бюджет города |
600,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
Текущее финансирование ОВД |
400,0 |
400,0 |
- |
- |
|||||
5.2 |
Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты, транспортные развязки средствами видеообзора. |
ОВД, Администрация города Урай |
2009-2011 гг. |
Повышение общественной безопасности |
Бюджет города в рамках реализации концепции "Безопасный город" на 2008 - 2010 г.г. |
- |
- |
- |
- |
5.3 |
Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности при проведении выборов всех уровней власти. |
ОВД совместно с ОФСБ и прокуратурой |
Согласно сроков проведения выборов переписи, в соответствии с планами работы |
Пресечение фактов нарушений избирательного законодательства |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
5.4 |
Приобретение для отделения ГИБДД контрольно-измерительных приборов и приборов для объективной фиксации нарушений ПДД. (Приложение 5) |
ОВД, Администрация города Урай |
2009-2011 гг. |
Улучшение условий работы |
Бюджет города |
887,0 |
- |
443,5 |
443,5 |
Текущее финансирование ОВД |
443,5 |
443,5 |
- |
- |
|||||
5.5 |
Организовать деятельность муниципальных формирований охраны общественного порядка. Выплата материального стимулирования членам ДНД, сотрудникам охранных предприятий, принимающих участие в охране общественного порядка. |
Администрация города Урай, ОВД, СБ., ОП, МБУ "Управление по ЖКУ администрации города Урай" |
2009-2011 гг. |
Повышение общественной безопасности |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по разделу 5: |
2330,5 |
843,5 |
743,5 |
743,5 |
||||
6 |
Совершенствование профилактической деятельности. |
||||||||
6.1 |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1 |
Организация и проведение конкурса "Лучший инспектор отделения по делам несовершеннолетних". (Приложение 6) |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Повышение эффективности деятельности инспекторов ОДН ОВД |
Бюджет города |
90,0 |
- |
45,0 |
45,0 |
Текущее финансирование ОВД |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
|||||
6.1.2 |
Развитие материально-технической базы движения "Юных инспекторов движения" (ЮИД): |
ОВД, МБУ "Управление образования администрации города Урай",ЦДОД |
2009-2011 гг. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних на дорогах города |
Бюджет города |
1100 |
- |
600 |
500 |
приобретение велосипедов; |
550,0 |
- |
300.0 |
250.0 |
|||||
пошив формы для команд ЮИД (на 150 человек); |
300,0 |
- |
150,0 |
150,0 |
|||||
приобретение макетов сигнальных дорожных знаков; |
150,0 |
- |
100,0 |
50,0 |
|||||
приобретение полосы препятствий для проведения городского конкурса "Безопасное колесо"; |
50,0 |
- |
25,0 |
25,0 |
|||||
приобретение методических пособий по правилам дорожного движения для образовательных учреждений (Приложение 7) |
50,0 |
- |
25,0 |
25,0 |
|||||
Текущее финансирование |
800 |
800 |
- |
- |
|||||
6.1.3 |
Организация и проведение общегородского собрания для родителей, несовершеннолетние дети которых состоят на учете КДН и ЗП и ОДН ОВД (2 раза в год) |
КДН и ЗП, ОДН ОВД, МБУ "Управление образования администрации города Урай", управление по культуре, молодежной политике и спорту |
2009-2011 гг. |
профилактика повторных правонарушений несовершеннолетних |
Средства, выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
6.1.4 |
Проведение межведомственной комплексной операции "Подросток", направленной на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в летний период (ежегодно) |
КДНиЗП, ОВД, УСЗН, Управление по культуре, молодежной политике и спорту, УО, МУ ЦГБ |
2009-2011 гг. |
профилактика девиантного поведения и правонарушений несовершеннолетних |
Бюджет города Средства, выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
6.1.5 |
Создание цикла телепередач по профилактике правонарушений несовершеннолетних и в помощь семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (в рамках муниципального заказа). |
КДНиЗП, ОДН ОВД, ЦДОД, ТРК "Спектр" |
2009-2011 гг. |
Профилактика семейного неблагополучия и правонарушений несовершеннолетних |
Бюджет города Средства, выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
6.2 |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1 |
Создать наблюдательный совет (комиссию, общественную организацию) при органе местного самоуправления, осуществляющий функцию по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
Администрация города Урай, ЦЗН, УСЗН, ОВД, Прокуратура, |
2009-2011 гг. |
Социальная адаптация Профилактика правонарушений |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
6.2.2 |
Обеспечить своевременное информирование органа местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания |
ОВД, УИИ |
2009-2011 гг. |
Профилактика рецидивной преступности |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
6.2.3 |
Обеспечить трудоустройство безработных граждан, в том числе лиц, освободившихся из мест лишения свободы на временные общественные работы. |
ЦЗН, УСЗН |
2009-2011 гг. |
Профилактика правонарушений |
Федеральный бюджет |
4400,0 |
1400 |
1500.0 |
1500.0 |
6.3 |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1 |
Мероприятия по профилактике злоупотребления наркотических средств и их незаконному оборот (основание - целевая программа - программные мероприятия) |
МК ПЗНСНО (Межведомственная комиссия по противодействию злоупотребления наркотических средств и их незаконного оборота). |
2009-2011 гг. |
Профилактика злоупотребления НС и их незаконному обороту |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
6.4 |
Контроль за миграционными процессами |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.1 |
Продолжить практику дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности. |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по разделу 6: |
6435.0 |
2245,0 |
2145,0 |
2045,0 |
||||
7 |
Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции. |
||||||||
7.1 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, трудовыми коллективами с обязательным участием руководителей ОВД и представителей органа местного самоуправления. |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Повышение доверия населения |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
7.2 |
Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Повышение доверия населения |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
7.3 |
Осуществить мероприятия по выявлению лиц, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими средствами, ставящих семьи в тяжелое материальное положение, для принятия к ним мер, предусмотренных законом. |
ОВД |
2009-2011 гг. |
Профилактика бытовой преступности, предотвращение тяжких преступлений |
Средства выделяемые на основную деятельность |
- |
- |
- |
- |
7.4 |
Реализация мер по обслуживанию служебных помещений участковых уполномоченных милиции (проведение текущего и капитального ремонтов) (Приложение 8) |
Администрация города Урай, ОВД |
2008-2011 гг. |
Создание условий для работы УУМ |
Бюджет города |
3002,5 |
- |
1440,0 |
1562,5 |
Текущее финансирование ОВД |
642,5 |
642,5 |
- |
- |
|||||
7.5 |
Организация и проведение конкурса "Лучший инспектор отделения участковых уполномоченных милиции" (Приложение 9) |
Администрация города Урай, ОВД |
2009-2011 гг. |
Повышение эффективности деятельности УУМ ОВД |
Бюджет города |
80,0 |
- |
40,0 |
40,0 |
Текущее финансирование ОВД |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
|||||
7.6 |
В соответствии со статьей 6 "Закона о милиции" обеспечить выделение жилья участковым уполномоченным милиции на обслуживаемых административных участках в течение 6 месяцев с момента вступления в должность. |
Администрация города Урай, ОВД |
2009-2011 гг. |
Создание условий для работы с населением |
Текущее финансирование ОВД |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по разделу 7: |
3765,0 |
682,5 |
1480,0 |
1602,5 |
||||
8 |
Укрепление кадрового ядра правоохранительных органов, повышение социальной защищенности сотрудников, улучшение материально- технической базы. |
||||||||
8.1 |
Обеспечить строительство административного здания ИВС. |
Администрация города Урай, ОВД |
2009-2011 гг. |
Улучшение деятельности, МТБ |
Бюджет города |
60571,7 |
- |
31121,8 |
29449,9 |
8.2 |
Обучение сотрудников на курсах первоначальной подготовки, повышения квалификации, в ВУЗах, участие в спортивных соревнованиях. (приложение 10) |
Администрация города Урай, ОВД |
2009-2011 гг. |
Качество профессиональной подготовки |
Бюджет города |
2112,6 |
- |
1056,3 |
1056,3 |
Текущее финансирование ОВД |
1056,3 |
1056,3 |
- |
- |
|||||
8.3 |
Приобретение автотранспорта (приложение 11) |
Администрация города Урай, ОВД |
2009-2011гг. |
Улучшение деятельности, МТБ |
Бюджет города |
1500,0 |
- |
750,0 |
750,0 |
Текущее финансирование ОВД |
750,0 |
750,0 |
- |
- |
|||||
8.4 |
Приобретение форменного обмундирования для личного состава ОВД (приложение 12) |
Администрация города Урай, ОВД |
2009-2011 гг. |
Улучшение деятельности, МТБ |
Бюджет города |
3827,15 |
- |
1900,0 |
1927,15 |
Текущее финансирование ОВД |
672,85 |
672,85 |
- |
- |
|||||
|
Всего по разделу 8: |
70490,6 |
2479,15 |
34828,1 |
33183,35 |
||||
Всего объем финансирования в том числе: |
84029,1 |
6632,15 |
39672,6 |
37724,35 |
|||||
Городской бюджет |
74396,95 |
0 |
38172,6 |
36224,35 |
|||||
Федеральный бюджет |
4400 |
1400 |
1500 |
1500 |
|||||
Текущее финансирование ОВД |
5232,15 |
5232,15 |
0 |
0 |
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 февраля 2009 г. N 299 "О долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.