Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Урай
от 27 марта 2008 г. N 20
Положение
Муниципального бюджетного учреждения "Управление здравоохранения
администрации города Урай"
27 ноября 2008 г.
г. Урай, 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Управление здравоохранения администрации города Урай" (далее по тексту - управление) создано с целью осуществления отдельных полномочий администрации города Урай по решению вопросов местного значения в области управления здравоохранением.
1.2. Управление является отраслевым органом администрации города Урай (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования город Урай) - органом администрации города Урай с правами юридического лица.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом города Урай, иными муниципальными правовыми актами города Урай, а также настоящим Положением.
1.4. При осуществлении своей деятельности, установленной настоящим Положением, управление действует от имени органа местного самоуправления муниципального образования город Урай - администрации города Урай.
1.5. Полное официальное наименование управления: Муниципальное бюджетное учреждение "Управление здравоохранения администрации города Урай".
Сокращенное наименование Управления: МБУ "Управление здравоохранения".
Решением Думы г. Урай от 27 ноября 2008 г. N 97 пункт 1.6. настоящего положения изложен в новой редакции
1.6. Юридический адрес и фактическое место нахождения управления: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, улица Ленина, дом 80.
1.7. Учредителем Управления является муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Урай, представляемое администрацией города Урай (далее по тексту - Учредитель). Юридический адрес Учредителя: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60. Отношения между Управлением и Учредителем строятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Урай, решениями и указаниями Учредителя и настоящим Положением.
1.8. Управление является некоммерческой организацией, обладает с момента государственной регистрации в установленном законом порядке правами юридического лица (с организационно-правовой формой - муниципальное бюджетное учреждение), имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление имеет самостоятельную смету доходов и расходов, утверждаемую Учредителем в установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации порядке. Управление имеет лицевые счета, основной текущий счет бюджета города и иные счета в учреждениях банков для выполнения возложенных на него функций.
1.9. Управление является главным распорядителем средств местного бюджета и внебюджетных средств подведомственных учреждений здравоохранения, имеет круглую печать со своим полным наименованием и гербом города Урай, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности, может иметь необходимые для своей деятельности другие печати, а также штампы, бланки со своим наименованием и другими реквизитами.
1.10. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Финансирование Управления осуществляется из средств бюджета города. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Учредитель. Управление не несет ответственности по обязательствам Учредителя.
1.11. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, а так же предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовых форм.
1.12. Управлению подведомственны муниципальные учреждения здравоохранения:
Муниципальное учреждение "Центральная городская больница"; Муниципальное учреждение "Больница восстановительного лечения"; Муниципальное учреждение "Стоматологическая поликлиника".
1.13. Положение об Управлении, а так же внесение в него изменений утверждаются Думой города Урай и подлежат обязательной государственной регистрации в порядке, установленном федеральными законами. Настоящее Положение и внесенные в него изменения вступают в силу с момента их государственной регистрации.
1.14. В тексте настоящего Положения в качестве равнозначных употребляются следующие словосочетания:
- "муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Урай", "городской округ", "город Урай", "город", "муниципальное образование";
- "бюджет муниципального образования городской округ город Урай", "бюджет города Урай", "бюджет города", "местный бюджет";
- "Дума города Урай", "Дума города",
- "глава города Урай", "глава города";
- "администрация города Урай", "администрация города".
2. Полномочия управления
2.1. Цели создания Управления:
2.1.1. Основной целью деятельности Управления является осуществление от имени администрации города Урай организационно-исполнительной и распорядительной деятельности для обеспечения в пределах своей компетенции, определяемой настоящим Положением, реализации администрацией города Урай установленных действующим законодательством отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального образования города Урай в управлении реализации государственной политики в области охраны здоровья населения города и других граждан, находящихся на его территории.
2.1.2. Изучение и анализ состояния здоровья населения, разработка приоритетных направлений и городских программ по охране здоровья населения города.
2.1.3. Совершенствование организации медицинской помощи, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения города.
2.1.4. Организация контроля за реализацией городских программ медицинской помощи, обеспечением населения гарантированным уровнем бесплатной (льготной) медицинской и лекарственной помощи, соблюдением требований по защите прав потребителей медицинских, фармацевтических и медико-социальных услуг.
2.1.5. Организация регулярного информирования населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
2.1.6. Организация санитарно-гигиенического просвещения населения.
2.1.7. Изучение и анализ состояния здоровья населения, разработка приоритетных направлений и городских программ по охране здоровья населения города.
2.1.8. Совершенствование организации медицинской помощи, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения города.
2.1.9. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.1.10. Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.
2.1.11. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
2.1.12. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
2.1.13. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.
2.1.14. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
2.1.15. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
2.1.16. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
2.1.17. Формирует муниципальные задания.
2.1.18. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении.
2.1.19. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
2.1.20. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
2.1.21. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2.1.22. Выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия), органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
- предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
2.1.23. Решение иных вопросов в области охраны здоровья населения города, относящихся к компетенции Управления.
3. Основные функции управления
От имени администрации города Урай Управление осуществляет следующие основные функции, соответствующие целям его создания и задачам, поставленным перед ним.
3.1. Осуществляет:
3.1.1. Координацию и методическое руководство деятельностью самостоятельно действующих хозяйственных субъектов, оказывающих медицинскую и лекарственную помощь населению на территории города Урай, не зависимо от их организационно-правового статуса.
3.1.2. Контроль за исполнением действующего законодательства, относящегося к компетенции управления, медицинскими, аптечными и другими учреждениями и предприятиями, иными юридическими и физическими лицами, оказывающими населению услуги в области охраны здоровья и фармацевтического обеспечения.
3.1.3. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
3.1.4. Контроль исполнения решений Думы города Урай, постановлений и распоряжений главы города Урай в пределах своей компетенции.
3.1.5. Контроль по выполнению обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством, осуществляет координацию совместных действий по этим вопросам органов, учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3.1.6. Контроль исполнения законодательства о наркотических средствах и психотропных веществах во вверенной системе здравоохранения.
3.1.7. Подготовку проектов, постановлений главы города Урай по вопросам здравоохранения.
3.1.8. Контроль организации санитарно-гигиенического воспитания и обучения населения.
3.1.9. Контроль по обеспечению медико-социальной помощи гражданам, страдающим социально-значимыми заболеваниями, определенными перечнем Правительства Российской Федерации.
3.1.10. Контроль за предоставлением лечебно-профилактическими учреждениями доступной, качественной, квалифицированной медицинской помощи населению города.
3.1.11. Контроль за подготовкой проектов муниципальных заказов, проверку за соблюдением требований действующего законодательства при заключении муниципальных контрактов учреждениями здравоохранения города.
3.1.12. Контроль за соблюдением требований охраны труда, гражданской обороны и предотвращениями чрезвычайных ситуаций в лечебно-профилактических учреждениях.
3.1.13. Выполнение решений органов государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города Урай.
3.1.14. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений, принимает меры по результатам ревизий и проверок контролирующих органов.
3.2. Участвует:
3.2.1. В разработке и реализации программ социально-экономического развития города Урай, создании социально ориентированной системы медицинской помощи всем категориям населения города, включая систему обязательного медицинского страхования.
3.2.2. В реализации программ социальной защиты медицинских работников подведомственных учреждений.
3.2.3. В осуществлении программ развития и укрепления материально-технической базы вверенных лечебно-профилактических учреждений, включая строительство новых объектов.
3.2.4. В работе комиссий в сфере здравоохранения и по другим направлениям социальной сферы.
3.2.5. В подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников подведомственных учреждений.
3.3. Определяет:
3.3.1. Потребности в финансовых средствах в соответствии с требованиями муниципального заказа, в капитальных вложениях на развитие материально-технической базы здравоохранения.
3.3.2. Перечень приоритетных объектов здравоохранения, строительство, капитальный ремонт и реконструкция которых должны осуществляться за счет средств бюджета города и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.4. Формирует:
3.4.1. Единую экономическую и финансовую политику в области развития и эффективного функционирования муниципальных учреждений здравоохранения.
3.5. Проводит:
3.5.1. Анализ состояния здоровья населения города.
3.5.2. Экспертизу и подготовку заключений по вопросам развития медицинских услуг, а так же по необходимости оказания медицинских услуг населению иногородними медицинскими учреждениями, предприятиями и физическими лицами.
3.5.3. Проверки в подведомственных медицинских учреждениях качества и доступности медицинской помощи населению, а так же их финансово-хозяйственной деятельности.
3.6. Организует работу:
3.6.1. По подготовке расчетов потребности бюджетных средств в подведомственных учреждениях здравоохранения.
3.6.2. По сбору, обработке и анализу информации, статистических, экономических и бухгалтерских показателей, характеризующих состояние деятельности подведомственных учреждений здравоохранения.
3.6.3. По обеспечению контроля за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, основных и оборотных фондов, материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в лечебных учреждениях.
3.6.4. По взаимодействию и координации работы с федеральными органами управления, городскими организациями, учреждениями и службами, профсоюзными, общественными и религиозными объединениями, другими организациями и ведомствами по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения, и другим вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6.5. По обеспечению реализации приоритетных программ по здравоохранению.
3.6.6. По организации аккредитации медицинских учреждений.
3.6.7. По организации подготовки и переподготовки медицинских кадров, их своевременную аттестацию в соответствии с потребностями городского здравоохранения.
3.6.8. По предоставлению статистической отчетности в установленном порядке.
3.6.9. По созданию, реорганизации, оптимизации, ликвидации и перепрофилированию лечебно-профилактических учреждений, предприятий и организаций в системе Управления.
3.6.10. По рассмотрению устных и письменных обращений граждан, предприятий и организаций города.
3.7. Согласовывает:
3.7.1. Объемные показатели, целевые программы, штатные нормативы подведомственных учреждений здравоохранения.
3.7.2. В установленном порядке цены на медицинские услуги, оказываемые курируемыми учреждениями.
3.8. В области иных полномочий, относимых федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к полномочиям органов местного самоуправления:
3.8.1. Представляет данные, необходимые для проведения мониторинга соблюдения муниципальными учреждениями здравоохранения требований бюджетного законодательства.
3.8.2. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов в порядке, установленном Учредителем.
3.8.3. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников здравоохранения.
3.8.4. Согласовывает проекты муниципальных правовых актов, договоров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.8.5. Представляет в пределах своей компетенции информацию по запросам Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, а так же предприятий, учреждений, граждан.
3.8.6. Осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, связанные с необходимостью реализации поставленных перед Управлением целей и функций.
4. Права, обязанности и ответственность управления
4.1. Для осуществления своей деятельности Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города Урай, органа государственной статистики, государственных (территориальных) внебюджетных фондов, учреждений и организаций материалы, необходимые для осуществления своих функций.
4.1.2. Участвовать в проведении ревизий, тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений здравоохранения.
4.1.3. Разрабатывать проекты постановлений, распоряжений главы города Урай, проекты решений Думы города Урай по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.1.4. В соответствии с возложенными на Управление функциями представлять интересы администрации города Урай во всех предприятиях, учреждениях, организациях, органах государственной власти и (или) органах местного самоуправления.
4.1.5. Принимать участие в мероприятиях, проводимых Думой города, администрацией города Урай.
4.1.6. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекая для участия в совещаниях представителей структурных подразделений администрации города Урай, предприятий, учреждений и организаций города.
4.1.7. Пользоваться и владеть в установленном порядке имуществом.
4.1.8. Заключать в установленном порядке с юридическими и физическими лицами договоры (в т.ч. трудовые) и иные сделки, соответствующие целям, предмету и видам деятельности Управления и настоящему Положению.
4.1.9. Приобретать в ходе своей деятельности имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности и нести предусмотренную действующим законодательством ответственность.
4.1.10. В пределах своей компетенции по запросам заинтересованных лиц давать разъяснения по вопросам применения действующих правовых актов.
4.1.11. Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой финансовой и статистической отчетности по установленным формам по подведомственным учреждениям, предприятиям, организациям в установленном законом порядке.
4.1.12. Рассматривать и согласовывать технико-экономические обоснования, проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вверенных объектов здравоохранения.
4.2. В целях реализации возложенных на Управление целей и функций и в пределах своей компетенции, определяемой настоящим Положением, Управление и его работники обязаны:
4.2.1. С надлежащим качеством и в установленном порядке выполнять все установленные для Управления виды деятельности.
4.2.2. Соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальные правовые акты, настоящее Положение, решения и указания Учредителя.
4.2.3. Обеспечивать сохранность и целевое использование имущества, денежных средств и создаваемых в процессе его деятельности информационных ресурсов.
4.2.4. Представлять налоговым органам, органам государственной статистики, иным органам финансовую и статистическую отчетность о своей деятельности в установленном законодательством порядке.
4.2.5. Вести кадровый учет в установленном порядке.
4.2.6. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Урай, решениями и указаниями Учредителя.
4.2.7. Обеспечивать сохранность переданных для работы документов, материалов, проектов и иной документации, а также документов, поступающих в Управление или исходящих из Управления в порядке осуществления его функций.
4.2.8. Представлять Учредителю в установленном порядке отчеты о деятельности Управления и подведомственных ему предприятий и организаций. По требованию Учредителя представить любую необходимую информацию, связанную с деятельностью Управления.
4.2.9. Своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения сметы расходов Управления.
4.2.10. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Управления заработной платы, а так же выплат социального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.11. Обеспечивать соблюдение в Управлении требований трудового законодательства, а так же создавать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни, здоровью и (или) трудоспособности.
4.2.12. Передавать документы на хранение в государственные архивные фонды в соответствии с перечнем, согласованным в установленном законом порядке.
4.2.13. Выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Урай, решениями и указаниями Учредителя.
4.2.14. Осуществлять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением целей и функций.
4.3. Управление, его работники, несут в установленном действующим законодательством порядке ответственность:
4.3.1. За допущенные в своей деятельности нарушения законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, решений и указаний Учредителя, настоящего Положения.
4.3.2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) в своей работе целей и функций Управления, исполняемых ими поручений и должностных обязанностей, а также за не использование в необходимых случаях предоставленных прав.
4.3.3. За разглашение служебной и (или) иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при исполнении должностных обязанностей.
4.3.4. За действия или бездействие, нарушающие права и законные интересы граждан.
4.4. Управление не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления.
5. Управление и руководство деятельностью управления
5.1. Управление и руководство деятельностью Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, решениями и указаниями Учредителя и строится на принципах единоначалия.
5.2. К исключительной компетенции Учредителя относится:
5.2.1. Утверждение сметы расходов Управления.
5.2.2. Контроль за финансово-экономической и хозяйственной деятельностью Управления, а так же осуществление контроля за соответствием деятельности Управления настоящему Положению.
5.2.3. Обеспечение финансирования Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.2.4. Предоставление Управлению в оперативное управление движимого и недвижимого имущества, необходимого для деятельности Управления.
5.2.5. Получение в устанавливаемом Учредителем порядке от Управления информации, отчетов.
5.2.6. Назначение начальника Управления, заключение с ним трудового договора, изменение или расторжение трудового договора с руководителем Управления в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.2.7. Утверждение должностной инструкции руководителя Управления, внесение в нее изменений и дополнений.
5.2.8. Установление должностного оклада, надбавок, доплат и размеров премий начальнику Управления.
5.2.9. Решение иных вопросов, отнесенных действующим законодательством и (или) настоящим Положением к компетенции Учредителя.
5.3. К компетенции Управления относятся:
5.3.1. Самостоятельное совершение сделок, иных действий, необходимых для осуществления установленных Управлением настоящим Положением видов деятельности (в том числе финансово-экономических и хозяйственных), в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, решениями и указаниями Учредителя, настоящим Положением.
5.3.2. Подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации.
5.3.3. Утверждение штатного расписания Управления, денежного содержания сотрудников Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Предоставление Учредителю в устанавливаемом им порядке информации и отчетов о своей деятельности.
5.3.5. Решение иных вопросов, необходимых для осуществления установленных Управлению настоящим Положением видов деятельности и реализации возложенных на него функций.
5.4. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности в установленном действующим законодательством порядке главой города Урай.
5.5. Права и обязанности начальника Управления устанавливаются в трудовом договоре, заключенном в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Начальник Управления руководит Управлением на основе единоначалия, организует всю работу и деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами. Начальник Управления несет полную персональную ответственность за деятельность Управления, выполнение поставленных перед Управлением целей и задач и за реализацию возложенных на него функций. В случаях, предусмотренных настоящим Положением и (или) действующими правовыми актами, начальник Управления вправе принимать решения и действовать только с согласия главы города Урай, либо иных надлежаще уполномоченных должностных лиц, действующих в пределах их компетенции.
5.7. Начальник Управления без доверенности и в установленном порядке:
5.7.1. Действует от имени Управления, представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и другими юридическими и физическими лицами,
5.7.2. Издает приказы и дает указания, обязательные к выполнению для всех работников Управления, а также для руководителей муниципальных лечебно-профилактических учреждений, осуществляет контроль за их исполнением.
5.7.3. Ведет переписку, направляет ответы на поступившие обращения и запросы юридических и физических лиц.
5.7.4. Вносит на рассмотрение органов местного самоуправления муниципального образования город Урай проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.7.5. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, распределяет должностные обязанности.
5.7.6. Утверждает штатное расписание Управления.
5.7.7. В установленном действующим законодательством порядке применяет меры поощрения к работникам Управления, налагает на них взыскания.
5.7.8. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
5.7.9. Заключает договоры в пределах компетенции Управления, выдает доверенности.
5.7.10. Распоряжается денежными средствами, а также материальными и нематериальными активами Управления в установленном законодательством порядке.
5.7.11. Открывает лицевые счета, совершает от имени Управления банковские операции, подписывает финансовые и иные документы. Утверждает все внутренние документы, необходимые для правильной организации финансово-экономической и хозяйственной деятельности Управления, и обеспечивает расходование. выделенных бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
5.7.12. Несет ответственность за соблюдение в Управлении норм охраны труда и техники безопасности, а так же за деятельность Управления в целом.
5.7.13. Дает предложения главе города Урай по назначению на должность и освобождению от должности, поощрению, привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей лечебно-профилактических учреждений, указанных в п. 1.12 настоящего положения.
5.7.14. Пользуется иными правами, а так же выполняет иные обязанности, поручения и осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством, необходимые для осуществления установленных Управлению настоящим Положением видов деятельности.
5.8 Структура Управления определена в приложении 1 к настоящему Положению.
6. Порядок финансирования управления
6.1. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города.
6.2. Порядок и сроки регулярных поступлений от Учредителя устанавливаются в соответствии со сметой доходов и расходов, определяющей объем и целевое направление бюджетных ассигнований Управления, утвержденной Учредителем в установленном порядке и содержащей расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Смета расходов Управления формируется на основании доведенных до него Учредителем показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и утверждается Учредителем.
6.3. Управление пользуется правами, предусмотренными действующим бюджетным законодательством Российской Федерации для получателя бюджетных средств, основываясь на установленных для исполнения бюджета муниципального образования город Урай, принципах казначейского исполнения бюджета, единства кассы и подведомственности расходов.
6.4. Управление имеет право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до него Учредителем лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов. Расходование бюджетных средств, в пределах доведенных до Управления лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования город Урай в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
6.5. Управление в установленном действующим законодательством порядке ведет учет расходов своей деятельности.
6.6. Управление открывает лицевые счета в органах казначейства для учета поступающих бюджетных средств, осуществляя их расход в соответствии со сметными назначениями.
6.7. Управление не вправе самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц. Управление не вправе заключать сделки, из которых вытекают денежные обязательства бюджета, без их обязательного предварительного учета и санкционирования в порядке, определяемом Учредителем.
6.8. Гражданско-правовые договоры (на поставку и (или) приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг и т.д.) заключаются Управлением в соответствии с действующим законодательством и в порядке, определяемом Учредителем, и только в пределах лимитов бюджетных обязательств на осуществление видов деятельности, предусмотренных действующим законодательством и (или) настоящим Положением.
7. Имущество управления
7.1. Источниками формирования имущества Управления в денежной и иных формах являются:
регулярные и единовременные поступления от Учредителя; другие не запрещенные законом поступления.
7.2. Учредитель может передавать Управлению в оперативное управление движимое и недвижимое имущество (здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество) необходимое для осуществления установленных Управлением настоящим Положением видов деятельности. Имущество передается Управлению согласно решению Учредителя и (или) договора оперативного управления и акта приема-передачи к нему. Земельные участки закрепляются за Управлением в постоянное (бессрочное) пользование.
7.3. Имущество Управления, закрепленное за ним Учредителем на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью муниципального образования город Урай.
7.4. Управление, в отношении закрепленного за ним имущества, осуществляет в пределах установленных законом, в соответствии с целями, предметом и видами своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества права владения и пользования им. Управление несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
7.5. При осуществлении оперативного управления имуществом Управление обязано:
7.5.1. Использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество эффективно и строго по целевому назначению.
7.5.2. Не допускать ухудшения технического состояния имущества, кроме случаев нормативного износа в процессе эксплуатации.
7.5.3. Осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним имущества.
7.6. Управление не вправе продавать, обменивать, сдавать в аренду, наём, безвозмездное пользование, вносить в виде залога или иным способом распоряжаться закреплённым за ним имуществом, а так же имуществом, приобретённым за счёт средств, выделенных ему по смете на приобретение соответствующего имущества.
7.7. Имущество, приобретенное Управлением, за счет средств, выделенных ему по смете, поступает в оперативное управление Управления в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
7.8. Учредитель вправе изъять лишнее, не используемое, либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Управлением.
7.9. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества Управления по решению Учредителя.
8. Прекращение деятельности управления
8.1. Деятельность Управления может быть прекращена в связи с его ликвидацией или реорганизацией в установленном действующим законодательством порядке по решению Думы города Урай.
8.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Управления, передается Учредителю.
8.4. Управление считается прекратившим существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.