Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 22 августа 2008 г. N 2372
Положение
о департаменте по экономической политике Администрации города
24 ноября 2009 г., 25 июня, 16 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент по экономической политике (далее - департамент) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городской округ город Сургут - Администрации города Сургута.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Сургута, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим положением.
1.3. Департамент не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Местонахождение департамента: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, 8.
1.5. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.
2. Цели департамента
2.1. Департамент создан в целях реализации:
Распоряжением Администрации г. Сургута от 25 июня 2010 г. N 1977 в пункт 2.1.1. настоящего положения внесены изменения
2.1.1. Обеспечения деятельности Администрации города:
- в сфере: организации выполнения программ комплексного социально-экономического развития города, организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города, предоставление указанных данных органам государственной власти; регулирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными организациями; формирования и размещения муниципального заказа; стратегического развития города; социально-трудовых отношений и охраны труда;
- в области защиты прав потребителей.
2.1.2. Части вопроса местного значения по содействию развитию малого и среднего предпринимательства.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 16 сентября 2010 г. N 2846 раздел 3 настоящего положения изложен в новой редакции
3. Функции департамента:
3.1. В сфере экономики и прогнозирования:
3.1.1. Разрабатывает прогноз экономического и социального развития города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и выносит на рассмотрение и одобрение Главе города.
3.1.2. Готовит доклад Главы города "Об оценке эффективности деятельности органов местного городского округа город Сургут".
3.1.3. Разрабатывает нормативы расходов по содержанию обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения прибыли организаций.
3.1.4. Проводит обработку и анализ статистических данных по видам экономической деятельности организаций города и готовит комплексный анализ показателей социально-экономического развития муниципального образования.
3.1.5. Проводит анализ использования средств на мероприятия в рамках реализации национальных проектов, окружных и городских целевых программ за счет всех источников финансирования.
3.1.6. Готовит аналитические записки по результатам мониторинга, итогов, прогнозов социально-экономического развития муниципального образования для представления в Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главе города.
3.1.7. Осуществляет пополнение и корректировку исходных данных, в соответствии паспортам учреждений социальной сферы муниципального образования, в программы: "Электронная версия единой базы паспортов учреждений социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и "Информационно-аналитическая система и единый банк данных материально-технической базы социальных объектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3.1.8. Осуществляет подготовку информационных материалов по социально-экономическому развитию города для средств массовой информации и представления муниципального образования на межрегиональном уровне.
3.1.9. Разрабатывает прогноз налоговых поступлений, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и параметры формирования консолидированного бюджета округа и бюджета муниципального образования.
3.1.10. Осуществляет разработку раздела функционирования отраслей экономики в мобилизационном плане города.
3.1.11. Готовит проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития города.
3.2. В сфере стратегического развития:
3.2.1. Контролирует разработку и реализацию стратегии социально-экономического развития города.
3.2.2. Осуществляет подготовку ежегодных отчётов Главы города о результатах его деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города.
3.2.3. Разрабатывает предложения по привлечению инвестиционных средств в приоритетные направления развития города.
3.2.4. Проводит экономический анализ реализуемых и предполагаемых к реализации инвестиционных проектов.
3.2.5. Выполняет функции уполномоченного органа по определению соответствия целей и задач, ожидаемых результатов долгосрочных целевых программ основным направлениям стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе:
- осуществляет методическое руководство по разработке и выполнению долгосрочных целевых программ;
- проводит оценку разработанной концепции долгосрочной целевой программы на соответствие целей и задач, ожидаемых результатов долгосрочных целевых программ основным направлениям стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут;
- проводит внутреннюю экономическую экспертизу проектов долгосрочных целевых программ;
- готовит заключения об эффективности и результативности долгосрочных целевых программ.
3.2.6. Выполняет функции уполномоченного органа по формированию реестра муниципальных услуг.
3.2.7. Размещает сведения о муниципальных услугах на едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.8. Осуществляет экспертизу проектов ведомственных целевых программ, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
3.2.9. Проводит ежеквартальный анализ исполнения ведомственных целевых программ и показателей результатов деятельности структурных подразделений Администрации города, ответственных за оказание муниципальных услуг.
3.2.10. Организует реализацию наблюдения за кредитным рейтингом города.
3.2.11. Проводит мониторинг реализации в городе ипотечного жилищного кредитования.
3.2.12. Принимает участие в реализации совместных проектов, выполняемых в рамках соглашений об установлении деловых партнерских связей между городами, соглашений о взаимном сотрудничестве по развитию внешнеэкономических связей города и их результативности в части:
- подготовки аналитических материалов;
- участия во встречах, конференциях, семинарах, "круглых столах", проводимых в рамках соглашений на территории города.
3.2.13. Представляет интересы города при банкротстве юридических лиц (независимо от форм собственности) с правом требования от имени городского округа.
3.2.14. Готовит информацию о заключенных хозяйственных договорах с предприятиями, занимающимися внешнеэкономической деятельностью.
3.2.15. Вносит Главе города предложения о мерах по эффективности расходования бюджетных средств муниципальными учреждениями, на основе проводимых аналитических работ в рамках действующего законодательства.
3.2.15. Анализирует финансовые, экономические, социальные и иные показатели деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляет оценку эффективности мер, направленных на развитие некоммерческих организаций на территории городского округа.
3.2.16. Готовит проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам стратегического развития.
3.3. В сфере ценообразования:
3.3.1. Готовит проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам ценообразования.
3.3.2. Определяет методы регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги, подлежащие регулированию, в соответствии с действующим законодательством.
3.3.3. Проводит в установленном порядке экспертизы экономической обоснованности тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; размера платы за пользование жилым помещением, содержание и текущий ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда; экономической обоснованности стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированной службой по вопросам похоронного дела; экономической обоснованности цен и тарифов на продукцию и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями; экономической обоснованности величины единой наценки общественного питания муниципальных предприятий, организующих питание детей, подростков и студентов по месту расположения их учебы. Составляет по результатам экспертизы экспертные заключения.
3.3.4. Проводит анализ фактических расходов организаций по сравнению с расходами, включенными в состав установленных тарифов, готовит по его результатам заключения.
3.3.5. Готовит заключения, докладные записки по результатам контрольных мероприятий о применении регулируемых цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством, о соблюдении муниципальными учреждениями установленного законодательством порядка введения платных услуг и утверждения (согласования) тарифов на них.
3.3.6. Готовит и предоставляет в Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
- аналитические обзоры динамики цен и тарифов;
- информации об основных производственных показателях организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- информации о ценах и тарифах за жилое помещение и коммунальные услуги.
3.3.7. Готовит информацию по результатам сравнительного анализа зафиксированных в городе Сургуте цен и тарифов за жилое помещение и коммунальные услуги, товары первой необходимости по отношению к аналогичным показателям других муниципальных образований округа в целях представления в информационно-аналитическое управление Администрации города для опубликования в средствах массовой информации.
3.3.8. Организует заседания комиссии при Главе города по вопросу установления размера платы за жилое помещение муниципального жилого фонда и тарифов на коммунальные услуги в рамках действующего законодательства, протокол заседания и проект постановления по размеру платы и тарифов на коммунальные услуги представляет Главе города.
3.3.9. Осуществляет проверки правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги для населения города.
3.3.10. Проводит проверку обоснованности расходов газораспределительных организаций по реализации сжиженного газа населению, в целях представления в Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласованных Администрацией города плановых показателей затрат газораспределительных организаций для определения размера прогнозных расходных потребностей на покрытие убытков, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным ценам.
3.3.11. Проводит проверку обоснованности финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и соответствующих им тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
3.3.12. Осуществляет мониторинг производственных и инвестиционных программ коммунального комплекса.
3.4. В сфере формирования и размещения муниципального заказа:
3.4.1. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и составлению конкурсной документации (документации об аукционе).
3.4.2. Разрабатывает предварительный план-график проведения закупок.
3.4.3. Готовит проекты распоряжений Администрации города о проведении сводных торгов на право заключать муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.4.4. Разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) при проведении централизованных конкурсов (аукционов).
3.4.5. Проверяет проекты конкурсных документаций (документаций об аукционах), предоставляемых ответственными структурными подразделениями Администрации города, готовит по результатам проверки заключения о соответствии документации действующему законодательству.
3.4.6. Готовит извещения о проведении торгов.
3.4.7. Определяет размер платы за предоставление конкурсной документации (документации об аукционе).
3.4.8. Готовит разъяснения к конкурсной документации (документации об аукционе) в установленном порядке.
3.4.9. Готовит проект распоряжения Администрации города о сроках подачи заявок на проведение торгов и запросов котировок.
3.4.10. Осуществляет контроль за своевременной подачей заявок ответственными структурными подразделениями Администрации города в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения закупок.
3.4.11. Рассматривает заявки ответственных структурных подразделений Администрации города о размещении муниципального заказа у единственного поставщика на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по результатам рассмотрения дает заключение, направляет документы на рассмотрение в комиссию.
3.4.12. Осуществляет выдачу конкурсной документации (документации об аукционе).
3.4.13. Осуществляет прием и регистрацию заявок участников размещения муниципального заказа.
3.4.14. Направляет протокол оценки и сопоставления заявок (протокол торгов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) ответственным структурным подразделениям Администрации города для заключения муниципального контракта и в информационно-аналитическое управление для опубликования в официальном печатном издании и размещения на отдельном сайте Администрации города.
3.4.15. Обеспечивает организацию работы комиссий по размещению муниципального заказа: составление графиков работы комиссий, подготовка протоколов заседаний комиссий по размещению муниципального заказа, подготовка заключения по результатам рассмотрения заявок участников размещения муниципального заказа.
3.4.16. Ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа на поставку продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд города.
3.4.17. Проводит анализ заключенных муниципальных контрактов на предмет соответствия результатам торгов, по результатам анализа готовит докладные записки.
3.4.18. Готовит информацию о фактах уклонения от заключения муниципальных контрактов, расторжения контрактов в результате ненадлежащего исполнения контрактов для представления в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков.
3.4.19. Анализирует реестр закупок без процедуры муниципального заказа, готовит по результатам анализа заключения о соответствии закупок, осуществляемых ответственными структурными подразделениями и подведомственными им учреждениями, действующему законодательству.
3.4.20. Проводит анализ эффективности размещения муниципального заказа, готовит по его результатам заключения и докладные записки о мероприятиях, направленных на совершенствование системы размещения муниципального заказа.
3.4.21. Готовит отчеты о размещении муниципального заказа по установленным формам.
3.4.22. Готовит проекты муниципальных правовых актов органа местного самоуправления по вопросам формирования и размещения муниципального заказа.
3.4.23. Обеспечивает достоверность входящей и исходящей информации в электронном виде от оператора электронной площадки при проведении электронных аукционов.
3.5. В сфере социально-трудовых отношений и охраны труда:
3.5.1. Участвует в работе комиссий по расследованию групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.
3.5.2. Осуществляет внутриведомственный контроль за соблюдением в муниципальных организациях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.5.3. Проводит экспертизы коллективных договоров и соглашений на соответствие действующему законодательству и сообщает о результатах экспертизы представителям сторон, подписавшим договор, соглашение, а также в соответствующую государственную инспекцию труда.
3.5.4. Проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений, осуществляет контроль за их выполнением.
3.5.5. Проводит экспертизу трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на соответствие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
3.5.6. Проводит уведомительную регистрацию трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факт прекращения указанных трудовых договоров.
3.5.7. Осуществляет контроль за ходом проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях.
3.5.8. Участвует в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций города.
3.5.9. Участвует в создании и обеспечении деятельности муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых и связанных с ними отношений, в ведении переговоров, разработке соглашений между Администрацией города, полномочными представителями профессиональных союзов и их объединений, объединениями работодателей.
3.5.10. Определяет места отбывания исправительных работ осужденными, не имеющими основного места работы, по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией.
3.5.11. Определяет для осужденных виды обязательных работ и перечень объектов, на которых они отбываются.
3.5.12. Готовит проект муниципального правового акта Администрации города об установлении минимального количества рабочих мест, для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
3.6. В сфере развития потребительского рынка:
3.6.1. Рассматривает заявления и готовит документы для принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.6.2. Ведет реестр объектов потребительского рынка и услуг.
3.6.3. Рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан по вопросам работы объектов потребительского рынка, готовит заключения по результатам рассмотрения.
3.6.4. Создаёт условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в части функций:
- по организации ярмарок и продажи товаров на них в порядке установленном законодательством;
- по определению количества торговых мест на универсальных рынках для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции, лицами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством.
3.6.5. Создаёт условия для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в части функции:
- проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территории городского округа город Сургут и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на территории города.
3.6.6. Осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований законодательства в части не допущения розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции на прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых не допускается розничная продажа данной продукции:
- разрабатывает ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований законодательства, определяющего прилегающие к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции;
- проводит проверки при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований законодательства, определяющего прилегающие к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции.
3.6.7. Готовит и предоставляет информацию в Лицензионную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по запросам о прилегающих к объектам потребительского рынка территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
3.6.8. Рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей.
3.6.9. Обращается в суды по вопросам защиты прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
3.6.10. Извещает федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), при выявлении по жалобе потребителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
3.6.11. Проводит мероприятия по созданию, хранению и восполнению резерва чрезвычайного фонда продовольствия для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа.
3.6.12. Готовит проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в сфере потребительского рынка.
3.7. В сфере развития малого и среднего предпринимательства:
3.7.1. Создает условия для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа, в том числе:
- формирует и осуществляет утвержденные Думой города муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
- анализирует финансовые, экономические, социальные и иные показатели развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
- формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа и обеспечивает ее деятельность;
- содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
- образует координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства;
3.7.2. Готовит предложения в области налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе установления льгот по налогообложению в установленном порядке); в области предоставления иных преференций для субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.7.3. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки.
3.8. Ведет реестр муниципальных лотерей, рассматривает заявления и готовит распоряжения о выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей и осуществляет контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
3.9. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
3.10. Готовит проекты муниципальных правовых актов, относящихся к компетенции департамента.
3.11. Для реализации целей своего создания департамент осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Сургут.
4. Структура департамента
Распоряжением Администрации г. Сургута от 16 сентября 2010 г. N 2846 в пункт 4.1. настоящего положения внесены изменения
4.1. В состав департамента по экономической политике входят:
4.1.1. Управление регулирования и контроля цен:
- отдел регулирования и контроля цен (тарифов) в производственной сфере;
- отдел регулирования и контроля цен (тарифов) в непроизводственной сфере.
4.1.2. Управление муниципального заказа:
- отдел организации и проведения процедур торгов;
- отдел формирования муниципального заказа;
- аналитический отдел.
4.1.3. Управление потребительского рынка и развития предпринимательства:
- отдел по защите прав потребителей;
- отдел потребительского рынка и развития предпринимательства.
4.1.4. Управление экономического развития:
- отдел экономики и прогнозов;
- отдел стратегии, экономического анализа и целевых программ.
4.1.5. Отдел по труду.
4.1.6. Утратил силу.
См. текст пункта 4.1.6.
4.2. Деятельность структурных подразделений департамента осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми руководителем департамента.
5. Статус руководителя департамента
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению высшего должностного лица Администрации города, курирующего деятельность департамента, если иной порядок не предусмотрен действующим законодательством.
5.2. Директор департамента осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
5.3. Директор департамента:
5.3.1. Представляет на утверждение Главе города положение о департаменте.
5.3.2. Утверждает приказом положения о структурных подразделениях департамента.
5.3.3. Готовит проект штатного расписания и представляет его на утверждение Главе города.
5.3.4. Представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников департамента, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5.3.5. Дает работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, контролирует их исполнение.
5.3.6. Проводит совещания по вопросам деятельности департамента.
5.3.7. Направляет Главе города представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников департамента.
5.3.8. Отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций.
5.3.9. Ведет в пределах функций, возложенных на департамент, прием граждан и представителей организаций.
5.3.10. Направляет Главе города предложения о необходимости повышения квалификации работников департамента.
5.3.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.3.12. Организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности департамента.
5.3.13. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками департамента.
5.3.14. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
5.4. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные, предоставленные ему, полномочия своему заместителю.
5.5. Заместитель директора департамента назначается и освобождается от должности Главой города по представлению руководителя департамента и согласованию высшего должностного лица Администрации города, курирующего деятельность департамента, если иной порядок не предусмотрен действующим законодательством.
6. Заключительные положения
6.1. Персональная ответственность директора и работников департамента устанавливается в их трудовых договорах.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся распоряжением Администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 августа 2008 г. N 2372 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.