Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Перечень и обоснование тактических задач, направленных на достижение цели программы.
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Перечень и описание проблем, на решение которых направлено решение тактических задач |
Тактическая задача N 1 Привлечение дополнительного количества детей к занятиям в спортивных школах департамента | |
Решение данной тактической задачи позволит увеличить количество обучающихся в спортивных школах департамента |
несмотря на достаточный уровень объема оказания муниципальной услуги, необходимость увеличения численности обучающихся, обусловлена основной направленностью деятельности спортивных школ, а именно: осуществление не только подготовки спортивного резерва, а в первую очередь максимальное привлечение детского и юношеского контингента к систематическим занятиям физической культурой и спортом. С учетом существующей возможности ресурсов спортивных школ, целесообразность увеличения численности детей занимающихся в спортивных школах является очевидной. Таким образом, за счет существующих кадровых и материальных ресурсов, дополнительно к активным занятиям физической культурой и спортом в спортивных школах будет привлечено до 33 детей в возрасте от 5 лет в группах начальной подготовки в уже открытых отделениях по видам спорта |
Тактическая задача N 2 Привлечение не менее 15% штатных тренеров-преподавателей спортивных школ, к участию в публичных конкурсах педагогического мастерства в каждый год реализации программы | |
Решение данной тактической задачи позволит повысить качество оказываемой муниципальной услуги |
несмотря на достаточный уровень качества оказываемой муниципальной услуги, необходимость повышения профессионального уровня тренерско-преподавательского состава спортивных школ видится целесообразным, так как именно уровень профессионализма тренеров является одним из качественных составляющих в оценке муниципальной услуги в целом. Увеличение доли обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности обучающихся в спортивных школах напрямую зависит от степени профессионального мастерства тренеров-преподавателе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.