Решение Думы г. Покачи от 30 декабря 2010 г. N 118
"О бюджете города Покачи на 2011 год"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия
В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" от 29.11.2010 г. N 208-оз, Дума города решила:
1. Утвердить бюджет города Покачи на 2011 год:
1.1. по доходам в сумме 826 млн. 619 тыс. 100 рублей, в том числе по собственным доходам за исключением безвозмездных перечислений в сумме 325 млн. 841 тыс. рублей;
1.2. по расходам в сумме 859 млн. 119 тыс. 100 рублей.
2. Утвердить объемы поступлений доходов в бюджет города на 2011 год по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов согласно приложению 2.
4. Установить на 2011 год:
4.1. предельный размер дефицита бюджета города в сумме 32 млн. 500 тыс. рублей;
4.2. источники внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 3;
Установить, что в процессе исполнения бюджета комитет финансов администрации города может направлять на покрытие временных кассовых разрывов средства в объеме суммы остатков средств местного бюджета по состоянию на 01.01.2011 год.
5. Утвердить на 2011 год:
5.1. верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2012 года в сумме 216 млн. 581 тыс. 600 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0 руб.;
5.2. структуру муниципального внутреннего долга согласно приложению 4;
5.3. программу внутренних заимствований согласно приложению 5.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города и закрепить за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 6.
Установить, что в случае изменения в 2011 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города комитет финансов администрации города вправе при присвоении кодов классификации доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города или классификации источников финансирования дефицита бюджета приказом комитета финансов с последующим уточнением решением Думы города.
Определить комитет финансов администрации города уполномоченным органом:
- по информационному взаимодействию с управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- по принятию решений о возврате плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных платежей, зачисленных в бюджет, об уточнении вида и (или) принадлежности поступлений, администрируемых структурными подразделениями администрации города.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 7.
8. Утвердить объем финансирования муниципальных программ города Покачи на 2011 год согласно приложению 8.
9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней согласно приложению 9.
10. Установить, что в целях обеспечения потребностей населения города в составе расходов бюджета города предусмотрены средства на выплату субсидий, в порядке, установленном администрацией города, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг:
10.1 по подразделу "Транспорт" в сумме 13 млн. 705 тыс. рублей для возмещения недополученных доходов при предоставлении рейсовых пассажирских перевозок населению в границах города;
10.2. по подразделу "Периодическая печать и издательства" в сумме 3 млн. 782 тыс. рублей на выполнение муниципального задания на оказание информационных услуг по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
11. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета города суммарно по соответствующему виду расходов.
12. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, порядок формирования и реализации которого устанавливается администрацией города.
13. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета в 2011 году в первоочередном порядке подлежат финансированию социально значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
лекарственным обеспечением;
обеспечением питанием;
оплатой коммунальных услуг;
оплатой льготного проезда;
возвратом кредита.
14. Комитет финансов администрации города, в ходе исполнения настоящего решения, а также по представлению главного распорядителя, распорядителей средств и получателей бюджетных средств вправе:
14.1. вносить изменения в сводную бюджетную роспись, с последующим уточнением решением Думы города:
- путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов;
- на сумму средств, выделенных из резервных фондов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
14.2. уменьшать размеры финансирования из бюджета города главному распорядителю, распорядителям, получателям бюджетных средств в случаях невыполнения ими установленных при утверждении бюджета планов по сети, штатам и контингентам, а также иных обязательств за первый, второй, третий кварталы 2011 года;
14.3. производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации, не нарушая при этом общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Установить, что главный распорядитель и распорядители средств бюджета города обеспечивают контроль подведомственных учреждений в части целевого использования средств бюджета города, своевременного возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.
16. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств договоров и прочих обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета города с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Договоры, заключенные получателями бюджетных средств с нарушениями требований настоящего пункта, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета города, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя, распорядителя средств или комитета финансов администрации города.
17. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа на 2011 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа на 2011 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
18. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Покачевский вестник", в срок не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
19. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2011 года и действует до 31 декабря 2011 года.
Установить, что со дня подписания и до 01 января 2011 года настоящее решение применяется в целях обеспечения исполнения бюджета в 2011 году.
20. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы города по бюджету, налогам и финансовым вопросам (А.С. Голованев).
Глава города |
Р.З. Халиуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджет города на 2011 год составляет: по доходам - 826 млн. 619 тыс. 100 рублей, в том числе по собственным доходам за исключением безвозмездных перечислений в сумме 325 млн. 841 тыс. рублей; по расходам - 859 млн. 119 тыс. 100 рублей; дефицита бюджета - 32 млн. 500 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального внутреннего долга установлен на 1 января 2012 года в объёме 216 млн. 581 тыс. 600 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в объёме 0 руб.
Установлено, что в случае невыполнения доходной части бюджета в 2011 году в первоочередном порядке подлежат финансированию социально значимые расходы, связанные с: оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда; социальным обеспечением населения; лекарственным обеспечением; обеспечением питанием; оплатой коммунальных услуг; оплатой льготного проезда; возвратом кредита.
Решение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 31 декабря 2011 года.
Решение Думы г. Покачи от 30 декабря 2010 г. N 118 "О бюджете города Покачи на 2011 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г. и действует до 31 декабря 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Покачевский вестник" от 21 января 2011 г. N 2
Текст решения размещен на официальном сайте администрации города Покачи: www.admpokachi.ru
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия