Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Полномочия Контрольно-счётной палаты
1. В процессе реализации задач, определённых в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счётная палата осуществляет контрольные, экспертно-аналитические полномочия.
Решением Думы Сургутского района от 29 сентября 2010 г. N 670 в пункт 2 статьи 16 настоящего положения внесены изменения
2. Контрольные полномочия предусматривают:
1) организацию и осуществление контроля за исполнением бюджета Сургутского района;
2) организацию и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сургутского района;
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд.
3. Экспертно-аналитические полномочия:
1) в целях реализации задачи по организации и осуществлению предварительного контроля проводит экспертизу по проекту нормативного правового акта о бюджете Сургутского района на соответствие бюджетному законодательству и по её результатам выдачу заключений по проекту нормативного правового акта о бюджете Сургутского района;
2) в целях реализации задачи по организации и осуществлению предварительного контроля проводит экспертизу по вносимым в решение Сургутского района "О бюджете Сургутского района" изменений и дополнений на соответствие бюджетному законодательству и по её результатам выдачу заключений по проекту нормативного правового акта о бюджете Сургутского района;
3) в рамках реализации задачи по организации и осуществлению последующего контроля за исполнением бюджета Сургутского района организует и проводит внешнюю проверку годового отчёта об исполнении бюджета Сургутского района путём проведения экспертизы и по её результатам выдачу заключений на проект решения Думы района "Об утверждении годового отчёта об исполнении бюджета Сургутского района";
4) организацию и проведение экспертизы и по её результатам выдачу заключений по проектам муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Сургутского района или влияющих на его формирование и исполнение;
5) анализ данных реестра расходных обязательств Сургутского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Сургутского района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Сургутского района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета;
6) подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов Думы района и нормативных правовых актов главы района, администрации района по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
7) анализ выявленных отклонений от показателей утвержденного бюджета Сургутского района.
Указанные полномочия осуществляются Контрольно-счетной палатой в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счётной палаты, а также по поручению Думы района или главы района и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты.
При наличии соответствующего поручения Думы района или главы района результаты проведенной Контрольно-счётной палаты экспертизы и (или) анализа предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, в Думу района и главе района.
Результаты проведенной по собственной инициативе экспертизы и (или) анализа направляются в Думу района и главе района.
4. Контрольно-счётная палата осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5. Контрольно-счётная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.