Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 1 октября 2010 г. N 2719
Долгосрочная целевая программа муниципального образования
городской округ город Урай "Совершенствование и развитие сети автомобильных
дорог местного значения в границах города Урай" на 2011 - 2015 годы
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования городской округ город Урай "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения в границах города Урай" на 2011 - 2015 годы (далее - программа) |
|||
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.05.2008 N 100-п "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения" |
|||
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города Урай от 11.08.2010 N 2159 "О подготовке проекта долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения в границах города Урай" на 2011 - 2015 годы"; Постановление администрации города Урай от "01" 01.2010 N 2719 "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения в границах города Урай" на 2011 - 2015 годы" |
|||
Основные разработчики программы |
Отдел транспорта, связи и дорог администрации города Урай |
|||
Куратор и исполнители программы |
Куратор программы: Исполняющий обязанности первого заместителя главы города Урай И.А. Козлов Исполнители программы: Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Урай"; Муниципальное бюджетное учреждение "Управление градостроительства администрации города Урай"; Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по жилищно-коммунальным услугам администрации города Урай"; Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай; Отдел транспорта, связи и дорог администрации города Урай |
|||
Цель программы |
Целью программы является создание условий для устойчивого развития города Урай за счет: 1. Развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающего снижение энергозатрат, повышение скоростей движения транспортных потоков и безопасности движения транспортных средств |
|||
Задачи программы |
Задачами программы являются: 1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Урай (далее по тексту также - автомобильные дороги общего пользования); 2. Повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования; 3. Перевод частных автомобильных дорог общего пользования в границах города Урай в сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения с доведением их транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований; 4. Повышение безопасности дорожного движения; 5. Повышение эффективности управления автомобильными дорогами общего пользования |
|||
Важнейшие целевые показатели |
1. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования на 22,069 км. 2. Создание условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования за счет доведения и поддержания их технического состояния в соответствии с нормативными требованиями: - выполнение реконструкции 9,42 км автомобильных дорог общего пользования; - выполнение капитального ремонта 2,36 км автомобильных дорог общего пользования. 3. Развитие научно-технической базы организации дорожного движения: - разработка проекта организации дорожного движения 100%; - реконструкция светофорных объектов 93,33%; - паспортизация автомобильных дорог общего пользования 100 % |
|||
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2015 годы |
|||
Перечень подпрограмм |
нет |
|||
Объемы и источники финансирования программы |
|
|||
|
Объем финансирования, тыс. рублей В том числе: |
|||
Годы реализации программы |
Всего |
Средства бюджета города Урай |
Средства бюджета автономного округа |
Иные источники в соответствии с действующим законодательством |
2011 |
196536,0 |
6536,0 |
- |
190000,0 |
2012 |
47744,0 |
32744,0 |
- |
15000,0 |
2013 |
48796,0 |
33846,0 |
- |
15000,0 |
2014 |
49125,0 |
34125,0 |
- |
15000,0 |
2015 |
47537,0 |
32537,0 |
- |
15000,0 |
Итого |
389788,0 |
139788,0 |
- |
250000,0 |
Методы реализации программы |
Программа реализуется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами исполнителями программных мероприятий в соответствии с их полномочиями. |
|||
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
1) Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования на 22,069 км, или на 29,82 %; 2) Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия на 9,33 км, или на 30,11 %; 3) Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 9,4 км., или на 31,13%; 4) Разработка проекта организации дорожного движения 100%; 5) Реконструкция 14 светофорных объектов, или 93,33% от общего числа; 6) Паспортизация автомобильных дорог общего пользования 100%; 7) Разработка проектно - сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети города Урай |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
2.1. Современное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
Развитие транспортной сети города Урай изначально было преимущественно связано с освоением нефтяных месторождений. В результате интенсивного развития нефтедобывающей отрасли в середине 80-х годов произошел объективный рост развития сети автомобильных дорог межпромыслового значения. На сегодняшний день многие промысловые дороги все больше выполняют не свойственные им функции - а именно, автомобильных дорог общего пользования местного значения. В социально-экономическом развитии города исключительно важную роль играет необходимость развития внутригородской сети автомобильных дорог. Отставание темпов развития автомобильных дорог общего пользования от потребности социально-экономического развития города, возрастание объемов автомобильных перевозок требует неотложного решении задач строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, повышения безопасности движения по ним автотранспортных средств. Несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям нашего общества ведет к работе основных автомобильных дорог города в режиме перегрузки и как следствие к росту тяжести последствий в дорожно-транспортных происшествиях, росту затрат на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Наряду с отмеченными задачами развития, совершенствования и поддержания дорожной сети требуют дальнейшего решения проблемы формирования нормативной правовой базы, информационного и научно-технического обеспечения, управления, планирования и финансирования дорожного хозяйства.
Кроме того, дорожное хозяйство является наиболее затратной отраслью экономики, требующей значительных финансовых затрат. Часть расходов предусмотренных программой на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования компенсируется из средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основным условием получения данных субсидий является наличие в муниципальном образовании целевой программы развития сети автомобильных дорог общего пользования, наличие проектно-сметной документации на выполнение программных мероприятий.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, затраты по содержанию и ремонту которых несет бюджет города Урай, на 2010 год составляет 67,3 км, из них 30,98 км (46%) - в грунтовом исполнении.
Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
При разработке программы использовались различные материалы и документы, ссылки на которые приводятся по тексту программы. Программа предусматривает совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования города Урай.
2.2. Основные проблемы дорожного комплекса
Объемы финансирования дорожного хозяйства города в прошлые годы позволили поддержать состояние городских автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями безопасности движения путем проведения ямочного ремонта практически на всем протяжении дорог. Однако объем ямочного ремонта ежегодно увеличивается, что обусловлено появлением новых дефектов дорожного покрытия и увеличением объемов нарушения покрытия в ранее отремонтированных местах, связанные с колебаниями температуры в переходные сезонные периоды. Для исключения процесса ускоренного разрушения дорожного полотна необходимо произвести капитальный ремонт несущего полотна автомобильных дорог общего пользования с доведением покрывающего слоя до нормативных требований.
По состоянию на 1 января 2010 года более 50% автомобильных дорог общего пользования эксплуатируются более 12 лет. При нормативных межремонтных сроках на капитальный ремонт 12 лет и 4 года на ремонт сложилась ситуация, когда значительная часть автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности города Урай, имеет недостаточные транспортно-эксплуатационные характеристики. Сроки выполнения капитального ремонта на основных автомобильных дорогах общего пользования просрочены из-за недостатка финансирования. При нормативных ежегодных объемах капитального ремонта 1,5 - 2 км в предыдущие годы в городе Урай капитальный ремонт дорог не проводился, что неизбежно привело к ухудшению транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования и увеличению финансовых затрат на содержание и текущий ремонт улично-дорожной сети города.
Рост автомобильного парка и значительное увеличение количества крупнотоннажных транспортных средств также приводят к преждевременному износу автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Значительную долю (до 25 %) в структуре транспортных потоков на отдельных участках автомобильных дорог общего пользования составляют грузовые автомобили (улица Космонавтов, улица Парковая, улица Узбекистанская).
Сложные природные и климатические условия требуют более высоких затрат на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования.
На сети автомобильных дорог общего пользования программой намечено к 2015 году увеличить протяженность дорог III и IV категорий. Значительное увеличение объемов работ на сети автомобильных дорог будет сопровождаться переводом в сеть дорог общего пользования местного значения частных дорог (22 км.) и окончания реконструкции объездной автомобильной дороги города Урай (5,05 км.).
Перечень частных автомобильных дорог, планируемых к переводу в сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения города Урай в программный период
Таблица 1
N п/п |
Наименование автомобильной дороги |
Протяженность (км.) |
1 |
Автодорога Урай - Сухой Бор (инв. N 0021539) |
11,6 |
2 |
Подъездная дорога к базе ГСМ Черная Речка (инв. N 0001546) |
0,55 |
3 |
Автодорога к Санаторию - Профилакторию (инв. N 0002369) |
0,283 |
4 |
Автодорога Урай - Причал (инв. N 0002370) |
1,35 |
5 |
Подъездная дорога и площадка к БПТО и КО (инв. N 0002888) |
1,85 |
6 |
Автодорога Урай - КНС-2 от БПТОиК до Переправы (инв. N 0002528) |
1,476 |
7 |
Автодорога Урай - КНС-2 (до поворота на СОТ Заречье) (инв. N 0002545) |
1,0 |
8 |
Автодорога к УТТ-2 от ССУ (инв. N 0002368) |
0,86 |
9 |
Автодорога Урай-Головные сооружения н/п Шаим-Тюмень (инв.N 0021538) |
3,1 |
|
Итого: |
22,069 |
Обзор полного объема необходимых работ в рамках осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования показывает необходимость значительных финансовых затрат, объем которых не обеспечивается возможностями бюджета города Урай. Ориентировочные расчеты объемов необходимого финансирования приведены ниже:
Таблица 2
N п/п |
Необходимые работы в рамках осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования |
Протяженность (км.) |
Финансовые затраты |
(тыс. руб.) | |||
1 |
Всего в том числе: |
31,49 |
1 757 255 |
1.1 |
Строительство |
1,3 |
89 700 |
1.2.1 |
Реконструкция (объездная автомобильная дорога города Урай) |
5,05 |
170 000 |
1.2.2 |
Реконструкция (1-я очередь) |
5,77 |
343 060 |
1.2.3 |
Реконструкция (2-я очередь) |
12,64 |
962 199 |
1.3 |
Капитальный ремонт |
6,73 |
159 999 |
Примечание: Расчет представлен без учета стоимости реконструкции автомобильных дорог общего пользования по таблице 1, так как работы по приведению в соответствие с нормативными требованиями данных дорог необходимо выполнить до передачи их в муниципальную собственность города Урай.
Строительство:
таблица 3
N п/п |
Участок автомобильной дороги общего пользования |
Протяженность (км.) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
1 |
дорога по улице Яковлева от улицы Узбекистанская до улицы Южная |
1,3 |
89700 |
Реконструкция:
Перечень автомобильных дорог общего пользования, в отношении которых необходимо провести реконструкцию (1-я очередь)
таблица 4
N п/п |
Участок автомобильной дороги общего пользования |
Протяженность (км.) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
1 |
дорога по улице Космонавтов от улицы Строителей до улицы 50 лет ВЛКСМ |
1,9 |
112966 |
2 |
дорога по улице Нефтяников от улицы Строителей до улицы Южной |
1,0 |
59456 |
3 |
дорога по улице Строителей от улицы Нефтяников до улицы Космонавтов |
0,43 |
25566 |
4 |
участок дороги от улицы Южной до перекрестка улиц Строителей - Космонавтов, проходящий мимо городского архива |
0,4 |
23782 |
5 |
дорога по улице Узбекистанская от улицы Космонавтов до улицы Парковой |
2,04 |
121290 |
|
|
5,77 |
343060 |
Примечание: Расчет приближенной стоимости предоставлен МУ "Управление капитального строительства города Урай" с учетом стоимости реконструкции 1 км в базе 1984 года - 619000 рублей. Стоимость реконструкции 1 км в 2009 году - 59 455,8 тыс. руб.
Перечень автомобильных дорог общего пользования, в отношении которых необходимо провести реконструкцию (2-я очередь)
таблица 5
N п/п |
Участок автомобильной дороги общего пользования |
Протяженность (км.) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
1. |
Дороги в поселке "Кулацкий" в том числе: |
4,21 |
250309 |
1.1 |
Дорога по улице Механиков |
1,01 |
60050,4 |
1.2 |
Дорога по улице Нагорная |
1,0 |
59455,8 |
1.3 |
Дорога по улице Кольцова |
0,81 |
48159,2 |
1.4 |
Дорога по улице Садовая |
0,94 |
55888,5 |
1.5 |
Дорога по улице Сибирская |
0,45 |
26755,1 |
2. |
Дороги в поселке "Первомайский" в том числе: |
5,12 |
304413,6 |
2.1 |
Дорога по улице Осенняя |
0,26 |
15458,5 |
2.2 |
Дорога по улице Рябиновая |
0,53 |
31511,6 |
2.3 |
Дорога по улице Березовая |
0,68 |
40429,9 |
2.4 |
Дорога по улице Весенняя |
0,67 |
39835,4 |
2.5 |
Дорога по улице Цветочная |
0,69 |
41024,5 |
2.6 |
Дорога по улице Кедровая |
0,78 |
46375,5 |
2.7 |
Дорога по улице Сосновая |
0,70 |
41619,1 |
2.8 |
Дорога по улице Песчаная |
0,5 |
29727,9 |
2.9 |
Дорога по улице Молодежная |
0,31 |
18431,3 |
3. |
Дороги в микрорайоне "Земля Санникова" |
7,57 |
450139,9 |
3.1 |
Дорога по улице Магистральная |
0,62 |
36862,6 |
3.2 |
Дорога по улице Первопроходцев |
0,26 |
15458,5 |
3.3 |
Дорога по улице Романтиков |
0,34 |
20452,8 |
3.4 |
Дорога по улице Геологов |
0,40 |
23485,0 |
3.5 |
Дорога по улице Тюменская |
0,55 |
32403,4 |
3.6 |
Дорога по улице Кондинская |
1,30 |
77292,5 |
3.7 |
Дорога по улице Озерная |
0,47 |
27646,9 |
3.8 |
Дорога по улице Отрадная |
0,42 |
25209,3 |
3.9 |
Дорога по улице Туманная |
0,38 |
22474,3 |
3.10 |
дорога по улице Тенистая |
0,29 |
17480,0 |
3.11 |
Дорога по улице Брусничная |
0,29 |
17004,4 |
3.12 |
Дорога по улице Энтузиастов |
0,26 |
15458,5 |
4 |
Дороги в микрорайоне "Старый Урай" |
1,28 |
76103,4 |
4.1 |
Дорога по улице Зеленая |
0,25 |
14864,0 |
4.2 |
Дорога по улице Таежная |
0,12 |
7253,6 |
4.3 |
Дорога по улице Энергетиков |
0,19 |
11177,7 |
4.4 |
Дорога по улице Спортивная |
0,22 |
13080,3 |
4.5 |
Дорога по улице Береговая |
0,5 |
29727,9 |
5 |
Дороги в микрорайоне "Лесной" |
2,43 |
144 477,6 |
|
Итого: |
20,61 |
962 199 |
Примечание: Примерный расчет произведен по максимальным затратам. При проработке конкретного проекта возможно строительство по упрощенному варианту (например, без ливневой канализации, уменьшение ширины дороги и т.п.), что приведет к уменьшению размера финансирования.
Капитальный ремонт:
Перечень автомобильных дорог общего пользования, в отношении которых необходимо провести капитальный ремонт
Таблица 6
N п/п |
Участок автомобильной дороги общего пользования |
Протяженность (км.) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
1 |
улица Ленина от улицы Парковой до улицы Шевченко |
2,9 |
68944,6 |
2 |
улица Космонавтов от улицы Пионеров до улицы 50 лет ВЛКСМ |
1,9 |
45170,6 |
3 |
улица Нефтяников от улицы Шевченко до улицы Строителей |
0,9 |
21396,6 |
4 |
улица 60 лет Победы |
0,43 |
10222,8 |
5 |
улица Шевченко |
0,6 |
14264,4 |
|
Итого: |
6,73 |
159999 |
Примечание: с учетом стоимости капитального ремонта 1 км (10 тыс.мI) дороги - 23 774 тыс. рублей.
Программой предусмотрено частичное выполнение необходимых работ по реконструкции и капитальному ремонту в отношении автомобильных дорог общего пользования города Урай в соответствии с прогнозируемыми финансовыми возможностями бюджета города Урай.
2.3. Направление перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования
В настоящее время развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Урай осуществляется в основном за счет строительства в городе новых жилых районов, но данные дороги используются как подъездные пути при строительстве и не соответствуют требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и организации пассажирских перевозок. Данная ситуация не позволяет планомерно осуществлять содержание и производить ремонты дорожных участков в связи с недостаточным финансированием городского дорожного хозяйства. Перспектива развития транспортной инфраструктуры предусматривает развитие дорожной сети города в соответствии с генеральным планом города Урай. Мероприятиями настоящей программы, в соответствии с финансовыми возможностями бюджета города Урай, определены объемы необходимые для поддержания состояния имеющейся улично-дорожной сети города Урай в соответствии с нормативными требованиями.
На ближайшую перспективу до 2015 года и, оценочно, до 2020 года приоритетные направления развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения определены генеральным паном города Урай (с прогнозной оценкой до 2020 года согласно схеме развития транспортной инфраструктуры), утвержденным решением Думы города Урай от 30.10.2008 N 84 "О генеральном плане города Урай".
3. Цели и задачи программы
Целью программы является создание условий для устойчивого развития города Урай за счет:
1. Развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2. Совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающего снижение энергозатрат, повышение скоростей движения транспортных потоков и безопасности движения транспортных средств.
Задачами программы являются:
1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Урай;
2. Повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования;
3. Перевод частных автомобильных общего пользования в границах города Урай в сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения с доведением их транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований;
4. Повышение безопасности дорожного движения;
5. Повышение эффективности управления автомобильными дорогами общего пользования.
4. Программные мероприятия, сроки их реализации
Таблица 7
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
Реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2011 - 2015 |
Приведение состояния автомобильных дорог к соответствию с нормативными требованиями; Восстановление технического состояния автомобильных дорог до проектных показателей |
2 |
Научно-техническое обеспечение осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2011 - 2015 |
Улучшение дорожных условий и организации дорожного движения, разработка проектно-сметной документации |
3 |
Инвентаризация, паспортизация, государственная регистрация автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2011 - 2015 |
Повышение качества организационно-контрольных функций дорожной сферы |
Программные мероприятия долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения в границах города Урай" на 2011 - 2015 годы представлены в таблице 13 настоящей программы.
4.1. Программное мероприятие "Реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Автомобильные дороги общего пользования формируют автодорожные маршруты и транспортные коридоры, проходящие по территории города. Связывая транспортные потоки внутри города, эти автомобильные дороги соединяют его районы и дают возможность более эффективно использовать транспортные коридоры, вместе с тем разгружая наиболее загруженные участки улично-дорожной сети.
Основными задачами программных мероприятий "Реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" является развитие улично-дорожной сети города Урай с целью усовершенствования транспортной инфраструктуры, в том числе развития сети общественного транспорта, по следующим направлениям:
1. Реконструкции автомобильной дороги "объездная автомобильная дорога города Урай".
2. Реконструкция участков автомобильных дорог общего пользования с целью повышения технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог, обеспечивающих формирование единой сети дорог общего пользования местного значения.
3. Капитальный ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения для приведения состояния проезжей части в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям.
Программные мероприятия "Реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" реализуются в соответствии с перечнями объектов реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования в границах города Урай, формируемыми ежегодно и утверждаемыми постановлениями администрации города Урай.
В результате выполнения программы будут осуществлены объемы работ по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (таблица 8).
Таблица 8
N п/п |
Наименование |
Годы |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
||
1 |
Всего км. в т.ч. |
12,04 |
1,82 |
1,72 |
1,43 |
1,68 |
18,69 |
1.1 |
Реконструкция |
11,83 |
1,61 |
1,26 |
1,43 |
1,68 |
17,81 |
1.2 |
Капитальный ремонт |
0,21 |
0,21 |
0,46 |
0 |
0 |
0,88 |
2 |
Всего тыс. руб. в т.ч. |
195000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
375000,0 |
2.1 |
Реконструкция |
190000,0 |
40000,0 |
35000 |
45000 |
45000 |
355000,0 |
2.2 |
Капитальный ремонт |
5000,0 |
5000,0 |
10000 |
0,0 |
0,0 |
20000,0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Урай |
5000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
125000,0 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники в соответствии с действующим законодательством |
190000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
250000,0 |
Объемы финансирования для проведения работ по реконструкции автомобильных дорог общего пользования, предусмотренные программными мероприятиями
Таблица 9
N п/п |
Участок автомобильной дороги общего пользования |
Протяженность (км.) |
Полная стоимость объектов (тыс. руб.) |
Объем финансирования по программе (тыс. руб.) |
1 |
объездная автомобильная дорога города Урай |
5,05 |
170165 |
40000 |
2 |
дорога по улице Космонавтов от улицы Строителей до улицы 50 лет ВЛКСМ |
1,9 |
112966 |
112966 |
3 |
дорога по улице Узбекистанская от улицы Космонавтов до улицы Парковой |
2,04 |
121290 |
91290 |
4 |
реконструкция дорог общего пользования в грунтовом исполнении на улицах городских районов частной застройки: поселок "Первомайский", поселок "Кулацкий" микрорайон "Земля Санникова", микрорайон "Солнечный" |
9,33 |
554723 |
110744 |
|
Итого: |
|
959144 |
355000 |
Примечание: Расчет стоимости объекта по позиции 1 представлен согласно проектно-сметной документации, финансирование предусмотрено в объеме необходимом на консервацию объекта, с учетом возможности его передача на дальнейшее содержание. Расчет стоимости объекта по позициям 2 - 4 представлен с учетом стоимости реконструкции 1 км. - 59455,8 тыс. руб. (в базе 1984 года - 619000 рублей.)
Объемы финансирования для проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования, предусмотренные программными мероприятиями
Таблица 10
N п/п |
Участок автомобильной дороги общего пользования |
Протяженность (км.) |
Полная стоимость объектов (тыс. руб.) |
Объем финансирования по программе (тыс. руб.) |
1 |
дорога по улице Ленина от улицы Космонавтов до улицы Ветеранов |
2,9 |
68944 |
10000 |
2 |
дорога по улице Космонавтов от улицы Пионеров до улицы 50 лет ВЛКСМ |
1,9 |
45170 |
10000 |
|
Итого: |
4,8 |
114114 |
20000 |
Примечание: Расчет предоставлен с учетом стоимости капитального ремонта 1 км. (10 тыс. мI) дороги - 23774 тыс. рублей.
4.2. Программное мероприятие "Научно-техническое обеспечение осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог общего пользования местного значения"
В процессе экономических преобразований Россия подошла к новому этапу, который требует реформирования экономики с введением технического регулирования. Эта реформа реализуется на базе Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". На уровне муниципального образования город Урай программа предусматривает проведение научно-исследовательских работ, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств при эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Урай. Благодаря уже проведенной на протяжении последних лет работе по созданию схемы организации дорожного движения с привлечением специалистов Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАДИ) город Омск, имеется основа для создания комплексного проекта организации дорожного движения. Программа предусматривает финансирование данных работ в размере 500 тыс. рублей.
Начиная с 2012 года в рамках программы предусматривается финансирования работ по реконструкции светофорных объектов в городе, техническое состояния которых на настоящий момент является критическим. Из 15 светофорных объектов только 1 имеет удовлетворительное техническое состояние. Сроки службы остальных светофорных объектов истекли. Состояние оборудования, комплектующих, кабельной продукции, электромонтажной фурнитуры обветшало до степени невозможности проведения электромонтажных и регулировочных работ. Обменный фонд светофорного оборудования отсутствует. На всех светофорных объектах используется 3 типа контроллеров, что не позволяет унифицировать ремонтный запас и приводит к увеличению времени на восстановление работоспособности прибора в случае неисправности. Контроллеры ДКПп-1 сняты с производства (в связи с переходом на выпуск новых моделей), в связи с чем так же отсутствует их комплектующие запасные части. Для решения этой проблемы в программе предусмотрено выделение финансирования ежегодно в размере порядка 900 тыс. рублей.
Затраты на реализацию программного мероприятия "Научно- техническое обеспечение осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог общего пользования местного значения" в программный период составляют 4070 тыс. рублей.
4.3. Программное мероприятие "Инвентаризация, паспортизация, государственная регистрация автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Учитывая интенсивное развитие жилищного и производственного строительства на территории города, перспективное появление новых комплексов жилых застроек, с целью систематизации учета и контроля за состоянием городской транспортной сети необходимо реализовать мероприятия по паспортизации, инвентаризации, государственной регистрации автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Таблица 11
N п/п |
Наименование |
Годы |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
||
|
Инвентаризация, паспортизация, государственная регистрация автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
Всего км. |
12,7 |
22,5 |
36,3 |
39,75 |
20,59 |
131,57 |
|
|
Всего тыс. руб. |
1036,67 |
1843,76 |
2945,63 |
3224,81 |
1667,16 |
10718 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Межевание земельных участков |
772,0 |
1368,0 |
2178,0 |
2385,0 |
1235,0 |
7 938,00 |
|
Изготовление технических паспортов автомобильных дорог общего пользования |
142,0 |
253,0 |
408,0 |
447,0 |
229,0 |
1 479,00 |
|
Оценка стоимости объектов |
111,67 |
197,76 |
317,63 |
347,81 |
180,16 |
1 155,03 |
|
Государственная регистрация |
10,0 |
25,0 |
42,0 |
45,0 |
23,0 |
145,00 |
Объекты инвентаризации определены согласно Перечню городских дорог общего пользования города Урай, утвержденного постановлением главы города Урай от 23.09.2008 N 2994.
5. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации программы являются средства бюджета города Урай. Программой предусматриваются субсидии бюджету города Урай на софинансирование расходных обязательств по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ежегодные объемы финансирования определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Урай на соответствующий финансовый год.
Возможна корректировка программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации мероприятий программы по результатам принятия бюджета города Урай и уточнения возможных объемов софинансирования из бюджета автономного округа, иных источников.
Таблица 12
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Бюджет города Урай |
139788 |
6536 |
32 744 |
33846 |
34 125 |
32 537 |
Бюджет автономного округа (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Иные источники в соответствии с действующим законодательством |
250000 |
190000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
Всего |
389788 |
196535 |
47 744 |
48 796 |
49 175 |
47 537 |
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Программа реализуется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами исполнителями программных мероприятий в соответствии с их полномочиями.
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности:
1) Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования на 22,069 км, или на 29,82 %;
2) Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия на 9,33 км, или на 30,11 %;
3) Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 9,4 км, или на 31,13%;
4) Разработка проекта организации дорожного движения 100%;
5) Реконструкция 14 светофорных объектов, или 93,33% от общего числа;
6) Паспортизация автомобильных дорог общего пользования 100%;
7) Разработка проектно - сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети города Урай.
Управленческие механизмы:
Куратор программы осуществляет контроль за выполнением мероприятий программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Урай.
Исполнители программы:
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Урай";
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление градостроительства администрации города Урай";
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по жилищно-коммунальным услугам администрации города Урай";
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай;
Отдел транспорта, связи и дорог администрации города Урай.
Исполнители в ходе реализации программы могут вносить в установленном порядке куратору программы предложения о внесении изменений и дополнений в программу. Куратор программы готовит соответствующий проект постановления администрации города Урай.
Исполнители мероприятий программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных и иных средств.
Куратор программы организует мониторинг реализации программы по показателям результативности и эффективности.
таблица 13
Система мероприятий долгосрочной целевой программы муниципального
образования городской округ город Урай "Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог местного значения в границах города Урай"
на 2011 - 2015 годы
N п/п |
Наименование програмных# мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
|||||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. |
Реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||||||
1.1. |
Реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Объездная автомобильная дорога города Урай |
40 000,00 |
40 000,00 |
|
|
|
|
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Урай" |
5,05 км |
||
|
в т.ч. индикатор результативности (км) |
5,05 |
5,05 |
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
дорога по улице Космонавтов от улицы Строителей до улицы 50 лет ВЛКСМ |
112 966,00 |
85 000,00 |
27 966,00 |
|
|
|
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Урай" |
1,9 км |
||
|
в т.ч. индикатор результативности (км) |
1,90 |
1,30 |
0,60 |
|
|
|
|
|
||
1.1.3. |
дорога по улице Узбекистанская от улицы Космонавтов до улицы Парковой |
91 290,00 |
- |
- |
25 000,00 |
35 000,00 |
31 290,00 |
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Урай" |
1,53 км |
||
|
в т.ч. индикатор результативности (км) |
1,53 |
|
|
0,42 |
0,59 |
0,52 |
|
|
||
1.1.4. |
реконструкция дорог общего пользования в грунтовом исполнении на улицах городских районов частной застройки: поселок "Первомайский", поселок "Кулацкий", микрорайон "Земля Санникова", микрорайон "Солнечный" |
110 744,00 |
65 000,00 |
12 034,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
13 710,00 |
Муниципальное учереждение# "Управление капитального строительства города Урай" |
9,33 км |
||
|
в т.ч. индикатор результативности (км) |
9,33 |
5,48 |
1,01 |
0,84 |
0,84 |
1,16 |
|
|
||
|
Итого по реконструкции: |
355 000,00 |
190 000,00 |
40 000,00 |
35 000,00 |
45 000,00 |
45 000,00 |
|
17,81 км |
||
1.2. |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
дорога по улице Ленина от улицы Космонавтов до улицы Ветеранов |
10 000,00 |
|
|
10 000,00 |
|
|
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Урай" |
0,46 км |
||
|
в т.ч. индикатор результативности (км) |
0,46 |
|
|
0,46 |
|
|
|
|
||
1.2.2. |
дорога по улице Космонавтов от улицы Пионеров до улицы 50 лет ВЛКСМ |
10 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
|
|
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Урай" |
0,42 км |
||
|
в т.ч. индикатор результативности (км) |
0,42 |
0,21 |
0,21 |
|
|
|
|
|
||
|
Итого по капитальному ремонту: |
20 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
10 000,00 |
- |
- |
|
0,88 км |
||
|
Всего по реконструкции и капитальному ремонту: |
375 000,00 |
195 000,00 |
45 000,00 |
45 000,00 |
45 000,00 |
45 000,00 |
|
18,69 км |
||
|
- в том числе средства бюджета города Урай |
125 000,00 |
5 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
|
|
||
|
- в том числе средства бюджета автономного округа |
- |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
- в том числе иные средства в соответствии с действующим законодательством |
250 000,00 |
190 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
|
|
||
2. |
Научно-техническое обеспечение осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог общего пользования местного значения |
4 070,00 |
500,00 |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
870,00 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по жилищно-коммунальным услугам администрации города Урай", Муниципальное бюджетное учреждение "Управление градостроительства администрации города Урай" |
|
||
|
в т.ч. индикатор результативности (%) |
100,00 |
12,29 |
22,11 |
22,11 |
22,11 |
21,38 |
|
|
||
|
- в том числе средства бюджета города Урай |
4 070,00 |
500,00 |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
870,00 |
|
|
||
3. |
Инвентаризация, паспортизация, государственная регистрация автомобильных дорог общего пользования местного значения |
10 718,00 |
1 036,00 |
1 844,00 |
2 946,00 |
3 225,00 |
1 667,00 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай, Муниципальное бюджетное учреждение "Управление градостроительства администрации города Урай" |
|
||
|
в т.ч. индикатор результативности (%) |
100,00 |
9,67 |
17,20 |
27,49 |
30,09 |
15,55 |
|
|
||
|
- в том числе средства бюджета города Урай |
10 718,00 |
1 036,00 |
1 844,00 |
2 946,00 |
3 225,00 |
1 667,00 |
|
|
||
|
Всего по программе: |
389 788,00 |
196 536,00 |
47 744,00 |
48 846,00 |
49 125,00 |
47 537,00 |
|
|
||
|
- в том числе средства бюджета города Урай |
139 788,00 |
6 536,00 |
32 744,00 |
33 846,00 |
34 125,00 |
32 537,00 |
|
|
||
|
- в том числе средства бюджета автономного округа |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
||
|
- в том числе иные средства в соответствии с действующим законодательством |
250 000,00 |
190 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 октября 2010 г. N 2719 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.