Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядкуот ___________ N _______
Типовой макет
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
|
Утвержден постановлением администрации города Урай от ___________ N _______ |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
___________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) ________________________________________________________
наименование муниципальной услуги
(далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги________________________________________________________________
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
(далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) _________________________________________________;
2) _________________________________________________;
3) _________________________________________________, (далее - заявители).
Указать полный перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей, с описанием всех предъявляемых к ним требований.
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: ________________________________________________________________.
указывается фактический адрес
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, www.uray.ru.
Также необходимо указать адрес страницы на сайте, которая содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Электронная почта e-mail: ______________________________________________.
Контактные телефоны специалистов: (3467) _______________________________.
указывается номер справочного телефона
Дни недели: __________________________________________________________.
указываются рабочие дни
Часы приема с _..до __.;
Перерыв с __.до ___;
Выходной: ___________________________________________________________.
указываются выходные дни
Указать график работы и часы приема физических и представителей юридических лиц работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676)__________________________;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования физических и юридических лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать __________________________ минут.
указывается кол-во минут
Время ожидания в очереди не может превышать _________________________ минут.
указыва ется кол-во минут
Время информирования по телефону не может превышать ______________________минут.
указывается кол-во минут
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий _________________________________________
указывается кол-во дней
рабочих дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование* |
2.1. наименование муниципальной услуги |
|
|
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
|
|
2.4. срок предоставления муниципальной услуги |
|
|
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
|
|
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
|
|
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
|
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; |
|
|
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
|
|
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
|
|
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
|
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг |
|
|
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
|
|
*В случае отсутствия нормативного правового акта, устанавливающего требование к стандарту предоставления муниципальной услуги в столбце соответствующего раздела ставится прочерк.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. __________________________________________________________________
наименование административной процедуры
3.2. ___________________________________________________________________
наименование административной процедуры
3.3. ___________________________________________________________________
наименование административной процедуры
Состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, которые должны содержать следующие обязательные элементы:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
критерии принятия решений;
результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах, выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется ___________________________________________________________.
должностные лица, осуществляющие контроль
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит __________________________________________________ .
периодичность осуществления контроля
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством
____________________________________________________________________ ____________.
указать способы информирования о результатах текущего контроля
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется
____________________________________________________________________ ___________
должностное лицо, осуществляющее контроль за качеством исполнения административного регламента
в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявления нарушений при исполнения административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются _______________________________________________________________.
периодичность осуществления плановых проверок
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) _____________________;
2) _____________________.
Указать основания для проведения внеплановых проверок исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услуг, должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
главы города Урай;
заместителя главы города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности;
руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, не допускается.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Указать полный перечень незаконных, необоснованных действий должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Бездействие должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения,
б) ______________________________________________________________;
Указать полный перечень бездействия должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3. Решения должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности, либо главы города Урай.
5.4. Поступившие обращения (жалобы), подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы).
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество заместителя главы города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности, либо фамилия, имя, отчество главы города Урай;
фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);
почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);
текст обращения (жалобы);
личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в иные органы местного самоуправления города Урай, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде _____________________________________________________________.
вид выдачи документов (выписка или копия)
5.8. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать ____________________________________________________________
указать количество дней в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, муниципальными правовыми актами
дней со дня поступления обращения (жалобы).
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать
____________________________________________________________________ ______________
указать количество дней в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
муниципальными правовыми актами
дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на
_________________________________________________________________________ _ дней,
указать количество дней в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами
при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявителя, его направившего.
Указать иные требования к сроку рассмотрения обращений (жалоб).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, является:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
б) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) вышестоящему должностному лицу.
Указать иные требования к направлению ответа на обращение (жалобу) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Примечание:
В качестве приложения к административному регламенту прилагаются формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги (Приложение А).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.