Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Сургута от 23 сентября 2011 г. N 90-VДГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 12
к решению Думы г. Сургута
от 28 декабря 2010 г. N 851-IVДГ
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа
город Сургут на реализацию ведомственных целевых программ на 2012 год
4 мая, 16 июня, 23 сентября 2011 г.
N п/п |
Наименование ведомственных программ/показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Код ведомственной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счёт субвенций из фонда компенсаций |
|||||||
За счёт средств местного бюджета |
За счёт субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
8 457 111,1 |
5 387 490,7 |
5 341 362,2 |
46 128,5 |
3 069 620,4 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
12 549,0 |
12 549,0 |
12 549,0 |
|
|
|
Общее количество реконструированных мемориальных досок или изготовление новых, объект |
304 |
046 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, ед. |
304 |
046 |
12 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, объект |
304 |
046 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых схем территориального размещения объектов рекламы, ед. |
304 |
046 |
4 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
304 |
046 |
6,6 |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
304 |
046 |
|
12 549,0 |
12 549,0 |
12 549,0 |
|
|
1.2. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
26 100,0 |
26 100,0 |
26 100,0 |
|
|
|
Количество размещённых элементов праздничного оформления, ед. |
305 |
046 |
1 328 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов новогоднего оформления, ед. |
305 |
046 |
53 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов светового оформления, ед. |
305 |
046 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
305 |
046 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
305 |
046 |
7,04 |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
305 |
046 |
|
26 100,0 |
26 100,0 |
26 100,0 |
|
|
2. |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
98 943,0 |
98 943,0 |
98 943,0 |
|
|
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, чел. |
311 |
044 |
71 000 |
|
|
|
|
|
|
Из них |
311 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
количество пользователей до 14 лет, чел. |
311 |
044 |
16 425 |
|
|
|
|
|
|
количество удалённых пользователей сайта Централизованной библиотечной системы, чел. |
311 |
044 |
15 000 |
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, посещений |
311 |
044 |
392 000 |
|
|
|
|
|
|
Из них |
311 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удалёнными пользователями, посещений |
311 |
044 |
22 000 |
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, ед. |
311 |
044 |
28 |
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет, ед. |
311 |
044 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
311 |
044 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
311 |
044 |
97,5 |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
311 |
044 |
|
88 054,5 |
88 054,5 |
88 054,5 |
|
|
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
044 |
|
10 888,5 |
10 888,5 |
10 888,5 |
|
|
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
040 |
|
8 191,3 |
8 191,3 |
8 191,3 |
|
|
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
040 |
|
997,2 |
997,2 |
997,2 |
|
|
2.1.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
311 |
046 |
|
1 700,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
|
|
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
68 524,2 |
68 524,2 |
68 524,2 |
|
|
|
Общее количество посещений музеев города, чел. |
312 |
044 |
41 000 |
|
|
|
|
|
|
Из них |
312 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города, чел. |
312 |
044 |
20 600 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
312 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
312 |
044 |
8,4 |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
312 |
044 |
|
61 513,0 |
61 513,0 |
61 513,0 |
|
|
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
044 |
|
7 011,2 |
7 011,2 |
7 011,2 |
|
|
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
040 |
|
6 702,2 |
6 702,2 |
6 702,2 |
|
|
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
040 |
|
309,0 |
309,0 |
309,0 |
|
|
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
198 576,1 |
198 576,1 |
198 576,1 |
|
|
|
Количество потребителей услуги, чел. |
313 |
044 |
406 369 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, чел. |
313 |
044 |
350 000 |
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, чел. |
313 |
044 |
23 000 |
|
|
|
|
|
|
занимающихся в клубных формированиях, чел. |
313 |
044 |
1 369 |
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на бесплатной основе, чел. |
313 |
044 |
32 000 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий, балл (от 0 до 10) |
313 |
044 |
7,6 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра, балл (от 0 до 10) |
313 |
044 |
7,5 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований, балл (от 0 до 10) |
313 |
044 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
313 |
044 |
96 |
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
313 |
044 |
|
191 116,0 |
191 116,0 |
191 116,0 |
|
|
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
044 |
|
7 460,1 |
7 460,1 |
7 460,1 |
|
|
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
040 |
|
7 311,5 |
7 311,5 |
7 311,5 |
|
|
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
040 |
|
148,6 |
148,6 |
148,6 |
|
|
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
17 496,1 |
17 496,1 |
17 496,1 |
|
|
|
Количество массовых мероприятий (всего), ед. |
314 |
044 |
20 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города, ед. |
314 |
044 |
15 |
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах, ед. |
314 |
044 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города, балл (от 0 до 10) |
314 |
044 |
7,5 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах, балл (от 0 до 10) |
314 |
044 |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, % |
314 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
314 |
044 |
|
16 960,0 |
16 960,0 |
16 960,0 |
|
|
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
044 |
|
536,1 |
536,1 |
536,1 |
|
|
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
040 |
|
536,1 |
536,1 |
536,1 |
|
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
186 942,4 |
186 942,4 |
186 942,4 |
|
|
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, всего, чел. |
315 |
044 |
2 683 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
044 |
2 163 |
|
|
|
|
|
|
по образовательным программам в рамках дополнительных образовательных услуг, чел. |
315 |
044 |
520 |
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, % |
315 |
044 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов из числа обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
044 |
152 |
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, всего, ед. |
315 |
044 |
93 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по основной образовательной деятельности, ед. |
315 |
044 |
69 |
|
|
|
|
|
|
в рамках дополнительных образовательных услуг, ед. |
315 |
044 |
24 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
315 |
044 |
99 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
315 |
044 |
8,1 |
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов, % |
315 |
044 |
4,1 |
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
315 |
044 |
|
162 076,0 |
162 076,0 |
162 076,0 |
|
|
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
044 |
|
24 866,4 |
24 866,4 |
24 866,4 |
|
|
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
040 |
|
8 470,0 |
8 470,0 |
8 470,0 |
|
|
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
040 |
|
646,1 |
646,1 |
646,1 |
|
|
2.5.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
315 |
046 |
|
15 750,3 |
15 750,3 |
15 750,3 |
|
|
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
269 003,5 |
269 003,5 |
266 795,5 |
2 208,0 |
|
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
044 |
5 652 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, % |
316 |
044 |
27,16 |
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
044 |
1 535 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
316 |
044 |
94,8 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
316 |
044 |
7,3 |
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
316 |
044 |
|
224 123,0 |
224 123,0 |
221 915,0 |
2 208,0 |
|
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
044 |
|
44 880,5 |
44 880,5 |
44 880,5 |
|
|
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
040 |
|
44 351,8 |
44 351,8 |
44 351,8 |
|
|
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
040 |
|
528,7 |
528,7 |
528,7 |
|
|
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
73 055,9 |
73 055,9 |
69 060,7 |
3 995,2 |
|
|
Количество занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта, всего, чел. |
317 |
044 |
8 578 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в физкультурно-спортивных клубах и физкультурно-оздоровительных объединениях по месту жительства, чел. |
317 |
044 |
7 100 |
|
|
|
|
|
|
Из них инвалидов, чел. |
317 |
044 |
230 |
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных сооружений муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, на базе которых оказывается услуга, ед. |
317 |
044 |
47 |
|
|
|
|
|
|
Из них |
317 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
отвечающих минимальным требованиям доступа инвалидов на колясках, ед. |
317 |
044 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых заявлений на приём в физкультурно-спортивные и физкультурно-оздоровительные объединения по месту жительства, от общего количества заявлений, % |
317 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
317 |
044 |
2 105 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
317 |
044 |
91,3 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
317 |
044 |
7,9 |
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
317 |
044 |
|
62 068,2 |
62 068,2 |
58 073,0 |
3 995,2 |
|
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
044 |
|
10 987,7 |
10 987,7 |
10 987,7 |
|
|
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
040 |
|
10 819,2 |
10 819,2 |
10 819,2 |
|
|
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
040 |
|
168,5 |
168,5 |
168,5 |
|
|
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
318 |
|
|
168 243,8 |
168 243,8 |
168 243,8 |
|
|
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодёжи, мест |
318 |
044 |
186 |
|
|
|
|
|
|
Количество трудоустроенных подростков и молодёжи, чел. |
318 |
044 |
2 232 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
318 |
044 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, чел. |
318 |
044 |
9 124 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия, чел. |
318 |
044 |
29 230 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
318 |
044 |
6,5 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
318 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
318 |
044 |
|
157 532,0 |
157 532,0 |
157 532,0 |
|
|
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
044 |
|
10 711,8 |
10 711,8 |
10 711,8 |
|
|
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
040 |
|
10 309,9 |
10 309,9 |
10 309,9 |
|
|
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
040 |
|
401,9 |
401,9 |
401,9 |
|
|
2.9. |
Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время |
319 |
|
|
16 256,3 |
4 315,3 |
|
4 315,3 |
11 941,0 |
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 7 - 30 лет, отдохнувших по программам отдыха, всего, чел. |
319 |
044 |
1 778 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел. |
319 |
044 |
1 148 |
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей, чел. |
319 |
044 |
630 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
319 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
319 |
044 |
6,9 |
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
319 |
044 |
|
16 256,3 |
4 315,3 |
|
4 315,3 |
11 941,0 |
3. |
Департамент образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
1 394 459,5 |
1 389 172,2 |
1 389 172,2 |
|
5 287,3 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, чел. |
331 |
043 |
12 772 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
существующая сеть |
331 |
043 |
12 772 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
331 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие капитального ремонта, % |
331 |
043 |
68 |
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), % |
331 |
043 |
81 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
331 |
043 |
7 |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
331 |
043 |
|
1 162 322,4 |
1 157 035,1 |
1 157 035,1 |
|
5 287,3 |
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
043 |
|
232 137,1 |
232 137,1 |
232 137,1 |
|
|
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
040 |
|
230 005,9 |
230 005,9 |
230 005,9 |
|
|
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
040 |
|
2 131,2 |
2 131,2 |
2 131,2 |
|
|
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
3 361 237,8 |
562 401,8 |
553 256,7 |
9 145,1 |
2 798 836,0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, чел. |
332 |
043 |
36 953 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, чел. |
332 |
043 |
2 010 |
|
|
|
|
|
|
общего образования, чел. |
332 |
043 |
34 943 |
|
|
|
|
|
|
Из них дополнительного образования, чел. |
332 |
043 |
16 450 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
332 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
44 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
98 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся 11 (12)-х классов, успешно сдавших единый государственный экзамен, в общей численности обучающихся 11 (12)-х классов, сдававших единый государственный экзамен, % |
332 |
043 |
95 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлечённых в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
45 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
76 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
332 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
043 |
7 |
|
|
|
|
|
|
общего образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
043 |
7 |
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
043 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные стандарты начального общего образования нового поколения, в общем числе учреждений, имеющих начальные классы, % |
332 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых реализуется программа духовно-нравственного воспитания обучающихся, в общем числе учреждений, % |
332 |
043 |
90 |
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
332 |
043 |
|
2 980 808,1 |
181 972,1 |
172 827,0 |
9 145,1 |
2 798 836,0 |
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
043 |
|
380 429,7 |
380 429,7 |
380 429,7 |
|
|
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
040 |
|
371 086,1 |
371 086,1 |
371 086,1 |
|
|
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
040 |
|
3 791,6 |
3 791,6 |
3 791,6 |
|
|
3.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
046 |
|
5 552,0 |
5 552,0 |
5 552,0 |
|
|
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
218 809,4 |
218 809,4 |
218 809,4 |
|
|
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
333 |
043 |
10 800 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
333 |
043 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований, предъявляемых к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
333 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество реализуемых программ дополнительного образования детей, ед. |
333 |
043 |
170 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся учреждений дополнительного образования детей, завершивших обучение по итогам учебного года, % |
333 |
043 |
95 |
|
|
|
|
|
|
Удельный вес учреждений дополнительного образования детей, имеющих собственные здания, в общем количестве учреждений дополнительного образования детей, % |
333 |
043 |
62,5 |
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
333 |
043 |
|
206 757,0 |
206 757,0 |
206 757,0 |
|
|
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
043 |
|
12 052,4 |
12 052,4 |
12 052,4 |
|
|
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
040 |
|
11 598,0 |
11 598,0 |
11 598,0 |
|
|
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
040 |
|
454,4 |
454,4 |
454,4 |
|
|
3.4. |
Организованный отдых обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
|
53 824,3 |
30 464,9 |
4 000,0 |
26 464,9 |
23 359,4 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
334 |
043 |
7 365 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, чел. |
334 |
043 |
6 265 |
|
|
|
|
|
|
в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, чел. |
334 |
043 |
1 100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
334 |
043 |
6,4 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
334 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
334 |
043 |
|
53 824,3 |
30 464,9 |
4 000,0 |
26 464,9 |
23 359,4 |
4. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация теплоснабжения жителей и организаций города |
343 |
|
|
322,7 |
322,7 |
322,7 |
|
|
|
Количество муниципальных котельных, ед. |
343 |
040 |
20 |
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных труб, ед. |
343 |
040 |
38 |
|
|
|
|
|
|
Количество дымовых труб, в отношении которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
343 |
040 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
343 |
040 |
9 |
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
343 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
343 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
343 |
040 |
|
322,7 |
322,7 |
322,7 |
|
|
4.2. |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
|
7 244,0 |
7 244,0 |
7 244,0 |
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, ед. |
348 |
040 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, ед. |
348 |
040 |
4 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, ед. |
348 |
040 |
4 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт элементов фундаментов, ед. |
348 |
040 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт септиков, ед. |
348 |
040 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных жилых помещений, в которых выполнен ремонт, ед. |
348 |
040 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний государственных надзорных органов от общего количества предписаний, % |
348 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
348 |
040 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
348 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
4.2.1 |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
348 |
040 |
|
7 244,0 |
7 244,0 |
7 244,0 |
|
|
4.3. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
7 719,7 |
7 719,7 |
7 719,7 |
|
|
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
040 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, подключённых к канализационным септикам, находящихся на содержании, ед. |
351 |
040 |
79 |
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоёмов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
040 |
21 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, обследуемых на предмет признания их непригодными (аварийными) для проживания, ед. |
351 |
040 |
12 |
|
|
|
|
|
|
Площадь детских площадок, находящихся на содержании, кв.м. |
351 |
040 |
9 844,2 |
|
|
|
|
|
|
Объём ликвидированных несанкционированных свалок, куб.м. |
351 |
040 |
2 476 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
351 |
040 |
9 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
351 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
351 |
040 |
|
7 719,7 |
7 719,7 |
7 719,7 |
|
|
4.4. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
439 916,4 |
439 916,4 |
439 916,4 |
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
3 472,88 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
2 607,5 |
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
384,71 |
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды (в том числе с твёрдым покрытием, грунтовые проезды), тыс. кв.м. |
367 |
040 |
195,97 |
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, в отношении которых выполняется уборка в летний период, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
3 211,99 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
2 735,24 |
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
214,63 |
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды (в том числе с твёрдым покрытием, грунтовые проезды), тыс. кв.м. |
367 |
040 |
262,12 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость ливневой канализации, находящейся на содержании, км |
367 |
040 |
79,51 |
|
|
|
|
|
|
Площадь устранённых повреждений дорожных покрытий, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
17,53 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость заполненных швов в дорожном покрытии битумной мастикой, тыс. п.м. |
367 |
040 |
8 |
|
|
|
|
|
|
Площадь укреплённых обочин щебнем, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
10,36 |
|
|
|
|
|
|
Количество исправленных и заменённых декоративных ограждений, ед. |
367 |
040 |
200 |
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость восстановленных разрушенных бордюрных камней, п.м. |
367 |
040 |
40 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость заменённых разрушенных бордюрных камней, п.м. |
367 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, ед. |
367 |
040 |
29 |
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, ед. |
367 |
040 |
768 |
|
|
|
|
|
|
Объём нанесённой дорожной разметки |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость нанесённой линии дорожной разметки, км |
367 |
040 |
625,37 |
|
|
|
|
|
|
количество нанесённых полос пешеходных переходов, ед. |
367 |
040 |
13 956 |
|
|
|
|
|
|
Количество заменённых/установленных сигнальных столбиков, ед. |
367 |
040 |
44 |
|
|
|
|
|
|
Количество исправленных/заменённых барьерных ограждений, ед. |
367 |
040 |
260 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных/заменённых табло обратного отсчёта, ед. |
367 |
040 |
8 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость линий уличного освещения, находящихся на содержании, км |
367 |
040 |
159,89 |
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок автобусных остановок, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
11,52 |
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, в отношении которых выполнены работы по уборке, тыс. кв.м. |
367 |
040 |
566,63 |
|
|
|
|
|
|
Количество посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, ед. |
367 |
040 |
128 |
|
|
|
|
|
|
Из них с наличием автопавильонов, ед. |
367 |
040 |
39 |
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, ед. |
367 |
040 |
624 |
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных элементов обустройства автодорог (тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы), тыс. кв.м. |
367 |
040 |
1,35 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость жителей города качеством содержания городских улиц и дорог (в соответствии с социологическим опросом), балл (от 0 до 5) |
367 |
040 |
2,8 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной работы, % |
367 |
040 |
70 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы в части содержания дорог местного значения и объектов их благоустройства, дн. |
367 |
040 |
366 |
|
|
|
|
|
|
Соблюдение плановых сроков ремонта объектов, % |
367 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
367 |
040 |
|
439 916,4 |
439 916,4 |
439 916,4 |
|
|
|
Комитет по природопользованию и экологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в соответствии с классами опасности отходов) |
371 |
|
|
26 338,9 |
26 338,9 |
26 338,9 |
|
|
|
Объём собранных, вывезенных и утилизированных твёрдых бытовых отходов, куб.м. |
371 |
040 |
26 100 |
|
|
|
|
|
|
Из них крупных габаритных отходов, куб.м. |
371 |
040 |
2 400 |
|
|
|
|
|
|
Объём собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "А", куб.м. |
371 |
040 |
10 550 |
|
|
|
|
|
|
Количество собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "Б", кг |
371 |
040 |
62 360 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, дней в году |
371 |
040 |
300 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, % |
371 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителя качеством выполняемой муниципальной работы в части сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов, % |
371 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
4.5.1 |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
371 |
040 |
|
26 338,9 |
26 338,9 |
26 338,9 |
|
|
4.6. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
93 462,0 |
93 462,0 |
93 462,0 |
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
372 |
040 |
73 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, % |
372 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Периодичность выполнения муниципальной работы, дней в неделю |
372 |
040 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Число дней выполнения муниципальной работы, дней в году |
372 |
040 |
314 |
|
|
|
|
|
|
Содержание мест общего пользования, га |
372 |
040 |
241,02 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (с частотой кошения один раз), га |
372 |
040 |
216,91 |
|
|
|
|
|
|
Внесение минеральных удобрений на газоны вдоль улиц и магистралей, га |
372 |
040 |
18,25 |
|
|
|
|
|
|
Уход за кустарниками вдоль улиц, магистралей, шт. |
372 |
040 |
34 776 |
|
|
|
|
|
|
Стрижка кустарника вдоль улиц, магистралей, шт. |
372 |
040 |
219 583 |
|
|
|
|
|
|
Санитарное содержание мест общего пользования, га |
372 |
040 |
241,02 |
|
|
|
|
|
|
Создание и содержание цветников, кв.м. |
372 |
040 |
8 110 |
|
|
|
|
|
|
Содержание парков, скверов, набережных и мемориальных комплексов, га |
372 |
040 |
146,26 |
|
|
|
|
|
4.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
372 |
040 |
|
93 462,0 |
93 462,0 |
93 462,0 |
|
|
4.7. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
16 888,0 |
16 888,0 |
16 888,0 |
|
|
|
Количество взятых проб атмосферного воздуха для определения уровня загрязнения, ед. |
373 |
040 |
19 700 |
|
|
|
|
|
|
Количество обустраиваемых водоёмов, ед. |
373 |
040 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ на тему "Экология", публикаций |
373 |
040 |
130 |
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, посещений |
373 |
040 |
110 000 |
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, % |
373 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
373 |
040 |
85 |
|
|
|
|
|
|
Количество замеров уровня шумового загрязнения в жилых микрорайонах, ед. |
373 |
040 |
65 |
|
|
|
|
|
|
Количество взятых анализов по измерению природного фона радона, ед. |
373 |
040 |
500 |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий экологической направленности, ед. |
373 |
040 |
160 |
|
|
|
|
|
|
Количество людей, привлечённых к практической природоохранной деятельности, чел. |
373 |
040 |
11 500 |
|
|
|
|
|
|
Количество изданной печатной продукции экологической направленности, ед. |
373 |
040 |
2 500 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения муниципальной работы, % |
373 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
4.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
373 |
040 |
|
16 888,0 |
16 888,0 |
16 888,0 |
|
|
4.8. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязнённых земель |
374 |
|
|
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
|
|
|
Количество выданных уведомлений по устранению нарушений природоохранного законодательства на выявленной площади свалок, шт. |
374 |
040 |
200 |
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
374 |
040 |
30 |
|
|
|
|
|
|
Площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации после ликвидации несанкционированных свалок, га |
374 |
040 |
25 |
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных уведомлений нарушителями природоохранного законодательства от общего числа уведомлений, выданных комитетом по природопользованию и экологии, % |
374 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, % |
374 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
|
Доля площади нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок), от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, требующих рекультивации, % |
374 |
040 |
80 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан от общего числа обращений населения, % |
374 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
374 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
374 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
4.8.1 |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
374 |
040 |
|
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
|
|
4.9. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
6 718,0 |
6 718,0 |
6 718,0 |
|
|
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, га |
375 |
040 |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламлённости, га |
375 |
040 |
9,4 |
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарного содержания зелёных зон активного отдыха населения на территории городских лесов, га |
375 |
040 |
55,5 |
|
|
|
|
|
|
Количество устранённых пожаров, произошедших в городских лесах, ед. |
375 |
040 |
4 |
|
|
|
|
|
|
Количество предотвращённых возгораний, ед. |
375 |
040 |
15 |
|
|
|
|
|
|
Количество проверок по соблюдению норм лесного законодательства на территории городских лесов, проводимых комитетом по природопользованию и экологии, ед. |
375 |
040 |
150 |
|
|
|
|
|
|
Площадь лесов, на которой устранены нарушения норм лесного законодательства, га |
375 |
040 |
9,7 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
375 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы по тушению лесных пожаров, дн. |
375 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, дн. |
375 |
040 |
153 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по использованию лесов и охране лесов от лесонарушений, дн. |
375 |
040 |
249 |
|
|
|
|
|
|
Устройство минерализованных полос, км |
375 |
040 |
8 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполняемой муниципальной работы, % |
375 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
4.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
375 |
040 |
|
6 718,0 |
6 718,0 |
6 718,0 |
|
|
|
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.10. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
26 961,7 |
26 961,7 |
26 961,7 |
|
|
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, раз |
391 |
040 |
1 112 |
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, мин. |
391 |
040 |
45 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений населения на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности кадрами, % |
391 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандартов качества муниципальной услуги, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля специалистов, имеющих I-II квалификационную категорию, от общего числа специалистов поисково-спасательных бригад, % |
391 |
040 |
88,9 |
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению, % |
391 |
040 |
20 |
|
|
|
|
|
4.10.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
391 |
040 |
|
25 407,0 |
25 407,0 |
25 407,0 |
|
|
4.10.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
040 |
|
1 554,7 |
1 554,7 |
1 554,7 |
|
|
4.10.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
040 |
|
1 350,5 |
1 350,5 |
1 350,5 |
|
|
4.10.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
040 |
|
204,2 |
204,2 |
204,2 |
|
|
4.11. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
24 085,1 |
24 085,1 |
24 085,1 |
|
|
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, раз |
392 |
040 |
1 860 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, % |
392 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
392 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, % |
392 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
4.11.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
392 |
040 |
|
23 918,0 |
23 918,0 |
23 918,0 |
|
|
4.11.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
040 |
|
167,1 |
167,1 |
167,1 |
|
|
4.11.2.1. |
Управление связи и информатизации |
392 |
040 |
|
167,1 |
167,1 |
167,1 |
|
|
5. |
Комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
274 913,4 |
245 631,4 |
245 631,4 |
|
29 282,0 |
|
Общее количество вызовов, вызовы |
410 |
045 |
101 343 |
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, % |
410 |
045 |
75 |
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
045 |
17,3 |
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
045 |
7,2 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
410 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности врачебными кадрами, % |
410 |
045 |
57 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
410 |
045 |
8,1 |
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
410 |
045 |
|
270 213,0 |
240 931,0 |
240 931,0 |
|
29 282,0 |
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
045 |
|
4 700,4 |
4 700,4 |
4 700,4 |
|
|
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
040 |
|
4 218,9 |
4 218,9 |
4 218,9 |
|
|
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
040 |
|
481,5 |
481,5 |
481,5 |
|
|
5.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
807 741,7 |
807 741,7 |
807 741,7 |
|
|
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, тыс. посещений |
420 |
045 |
2 948,2 |
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, тыс. чел. |
420 |
045 |
13,1 |
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, тыс. чел. |
420 |
045 |
288 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами, тыс. чел. |
420 |
045 |
65,8 |
|
|
|
|
|
|
Доля приобретённого инвентаря и оборудования от общей потребности, % |
420 |
045 |
35 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
420 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, % |
420 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования, чел. |
420 |
045 |
85 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
420 |
045 |
6,7 |
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
420 |
045 |
|
718 974,0 |
718 974,0 |
718 974,0 |
|
|
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
045 |
|
88 767,7 |
88 767,7 |
88 767,7 |
|
|
5.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
040 |
|
75 346,1 |
75 346,1 |
75 346,1 |
|
|
5.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
040 |
|
5 952,6 |
5 952,6 |
5 952,6 |
|
|
5.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
046 |
|
7 469,0 |
7 469,0 |
7 469,0 |
|
|
5.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
358 263,5 |
358 263,5 |
358 263,5 |
|
|
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, тыс. чел. |
430 |
045 |
14 |
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
430 |
045 |
71 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
430 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
430 |
045 |
6,8 |
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
430 |
045 |
|
290 916,9 |
290 916,9 |
290 916,9 |
|
|
5.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
045 |
|
67 346,6 |
67 346,6 |
67 346,6 |
|
|
5.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
040 |
|
32 250,5 |
32 250,5 |
32 250,5 |
|
|
5.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
430 |
040 |
|
1 596,1 |
1 596,1 |
1 596,1 |
|
|
5.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
430 |
046 |
|
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
|
|
5.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
99 610,6 |
|
|
|
99 610,6 |
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, чел. |
440 |
045 |
5 793 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
440 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, оказывающего услугу, % |
440 |
045 |
32,8 |
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, оказывающего услугу, % |
440 |
045 |
41 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
440 |
045 |
7,4 |
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
440 |
045 |
|
99 610,6 |
|
|
|
99 610,6 |
5.5. |
Бесплатное обеспечение детей до трёх лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
101 304,1 |
|
|
|
101 304,1 |
|
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, чел. |
450 |
045 |
4 591 |
|
|
|
|
|
|
Объём выданной продукции, тонн |
450 |
045 |
169 |
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, мин. |
450 |
045 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, день |
450 |
045 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
450 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, % |
450 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
450 |
045 |
8 |
|
|
|
|
|
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
450 |
045 |
|
101 304,1 |
|
|
|
101 304,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.