Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 сентября 2011 г. N 5948 заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2011 г.
Приложение 5 к Положению
о фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных учреждений
города Сургута
Примерные критерии и показатели оценки качества труда педагогического
персонала (кроме учителей, воспитателей дошкольных групп, педагогов
дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования
детей) муниципальных образовательных учреждений города Сургута
12 сентября 2011 г.
N п/п |
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
|
35 |
1.1. |
|
Положительная динамика результативности работы с детьми, нуждающимися в психолого-медико-педагогическом сопровождении |
|
1.2. |
|
Создание новых и поддержка действующих информационных банков в соответствии с направлением деятельности |
|
1.3. |
|
Доля детей, имеющих психологическое сопровождение (охваченных коррекционной, развивающей работой) от численности детей, нуждающихся в таком сопровождении |
|
1.4. |
|
Доля детей, исправивших речевые нарушения, от общей численности детей, занимавшихся с учителем - логопедом |
|
1.5. |
|
Подготовка победителей и призеров научно-практических конференций, программы "Шаг в будущее" |
|
1.6. |
|
Подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей |
|
1.7. |
|
Включенность обучающихся в деятельность по самоуправлению |
|
1.8. |
|
Подготовка и проведение на высоком уровне внеклассных и других мероприятий учреждения соответствующей направленности |
|
1.9. |
|
Доля обучающихся, воспитанников, охваченных мероприятиями соответствующей направленности |
|
1.10. |
|
Участие в проведении родительских собраний, педагогических советов |
|
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
|
35 |
2.1. |
|
Ведение экспериментальной (инновационной) работы в рамках экспериментальной (опорной) площадки: - федеральный уровень |
|
|
|
- региональный уровень - муниципальный уровень - уровень учреждения |
|
2.2. |
|
Авторство (соавторство) в создании инновационных проектов (программ) образовательного учреждения |
|
2.3. |
|
Наличие и использование в работе собственных авторских программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций, прошедших внешнюю экспертизу |
|
2.4. |
|
Использование в работе новых технологий: - на системном уровне - на этапе внедрения |
|
2.5. |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению психического и физического здоровья обучающихся, воспитанников: - регулярно - эпизодически |
|
2.6. |
|
Своевременность и качество составления рабочих программ, подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения документации и др. |
|
3. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
|
15 |
3.1. |
|
Участие в конкурсе профессионального мастерства, мастер-классах, научно-практических конференциях, семинарах, конкурсных мероприятиях ПНПО, подготовка печатных работ, проведение открытых уроков, наставничество, тематические выступления на педсоветах и т.п.: - федеральный уровень - региональный уровень - муниципальный уровень - уровень учреждения |
|
3.2. |
|
Участие в проведении родительских собраний, использование новых форм работы с родителями |
|
3.3. |
|
Отсутствие обоснованных обращений участников образовательного процесса по поводу конфликтных ситуаций |
|
3.4. |
|
Количество мероприятий, проектов реализованных (реализующихся) с участием социальных партнёров |
|
3.5. |
|
Развитие образовательных услуг и образовательной среды |
|
|
Всего |
|
85 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.