Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 27 декабря 2010 г. N 7329
Регламент организации муниципального заказа в муниципальном
образовании городской округ город Сургут
2 марта, 10 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок формирования, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа.
1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем регламенте:
- уполномоченный орган - Администрация города Сургута, уполномоченная на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений;
- муниципальные заказчики - Дума города, Контрольно-счетная палата города, Администрация города, муниципальные казенные учреждения;
- заказчики - муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения;
- куратор - структурные подразделения Администрации города, осуществляющие организационно-распорядительные и контрольные функции в сфере муниципального заказа в отношении муниципальных учреждений, определенных распоряжением Администрации города от 28.11.2007 N 2609 N 2609 "Об утверждении Положения о кураторстве над подведомственными муниципальными организациями" согласно приложению 1;
- структурные подразделения Администрации города (СП) - структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица, с особым порядком формирования муниципального заказа согласно приложению 2;
- первоочередные закупки - закупки, осуществляемые с 1 января текущего года в целях обеспечения бесперебойного функционирования заказчиков;
- текущие закупки - закупки, осуществляемые в течение текущего года в целях удовлетворения возникающих потребностей заказчиков.
Муниципальные заказчики - Дума города, Контрольно-счётная палата города осуществляют функции по размещению муниципального заказа самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
1.3. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа:
1.3.1. Официальным сайтом для размещения информации о размещении муниципального заказа является сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
1.3.2. Сайтом муниципального образования городской округ город Сургут для размещения информации о размещении муниципального заказа является сайт Администрации города Сургута - www.admsurgut.ru.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Своевременное формирование муниципального заказа обеспечивают заказчики, кураторы для подведомственных куратору заказчиков (далее - заказчики, подведомственные куратору) в соответствии с утвержденными планами-графиками проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - планы-графики проведения закупок), по форме, согласно приложению 3.
2.2. В целях непрерывного обеспечения потребностей в товарах (работах, услугах) по первоочередным закупкам:
2.2.1. Заказчики, кураторы ежегодно до 20 сентября текущего года представляют перечень первоочередных закупок, поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) по которым осуществляется с 1 января следующего года по форме согласно приложению 4.
2.2.2. Уполномоченный орган ежегодно до 1 октября текущего года разрабатывает план-график проведения первоочередных закупок, включающий: код способа размещения заказа, планируемую начальную (максимальную) цену контракта, плановую дату предоставления документации на проведение торгов, запросов котировок в уполномоченный орган. План-график проведения первоочередных закупок согласовывается в департаменте финансов и утверждается муниципальным правовым актом Администрации города.
2.3. Формирование муниципального заказа по текущим закупкам осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Ежегодно до 1 февраля текущего года заказчики, кураторы предоставляют утвержденный руководителем заказчика, куратора или уполномоченного лица план-график проведения текущих закупок, обеспечение которых запланировано через процедуру муниципального заказа на текущий год, по форме, согласно приложению 4.
2.3.2. Уполномоченный орган ежегодно до 15 февраля формирует план-график проведения текущих закупок, который утверждается распоряжением Администрации города.
2.3.3. План-график проведения текущих закупок подлежит ежеквартальной корректировке.
При необходимости корректировки плана-графика заказчики, кураторы представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию до 15 числа последнего месяца текущего квартала.
2.4. Размещение муниципального заказа по первоочередным и текущим закупкам может осуществляться посредством проведения совместных, централизованных и нецентрализованных торгов.
Решение о проведении централизованных торгов принимает уполномоченный орган.
При проведении совместных торгов решение о проведении совместных торгов принимают заказчики и до утверждения конкурсной документации, документации об аукционе (далее - документация на проведение торгов) заключают между собой соглашение о проведении совместных торгов.
Подготовку соглашения осуществляет уполномоченный орган либо куратор, в случае, если торги проводятся для заказчиков, подведомственных куратору).
2.5. Заказчики формируют заявки на размещение заказа, входящие в пакет электронных документов в информационной системе "Горзакупки" в порядке, установленном приложением 2 к распоряжению.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 мая 2011 г. N 2614 в пункт 2.6. настоящего приложения внесены изменения
2.6. В целях своевременного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на текущий год заказчики подают заявки в электронном виде к рассмотрению не позднее чем до:
- 20 октября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения открытого конкурса;
- 25 октября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (гражданско-правового договора (далее - контракт) (ценой лота) более трех миллионов рублей;
- 01 ноября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) менее трех миллионов рублей;
- 1 декабря текущего года - на размещение муниципального заказа без проведения торгов, путем запроса котировок.
2.7. Для эффективного размещения муниципального заказа заказчики при подготовке заявок на проведение торгов, запроса котировок обязаны учитывать конъюнктуру рынка цен и производителей товаров, работ и услуг.
При проведении централизованных и совместных торгов изучение конъюнктуры рынка цен и производителей товаров, работ и услуг осуществляет уполномоченный орган.
При проведении совместных торгов для заказчиков, подведомственных куратору, изучение конъюнктуры рынка цен и производителей товаров, работ и услуг осуществляет куратор.
2.8. Если размещение заказа относится к сфере информатизации и связи, заказчики до направления документов в уполномоченный орган на размещение заказа, согласовывают в управлении связи и информатизации заявку на предмет соответствия требований к качеству, техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товаров (работ, услуг), срокам гарантии качества товаров (работ, услуг), стоимости товаров (работ, услуг).
3. Подготовка размещения муниципального заказа
3.1. Подготовка размещения муниципального заказа при проведении торгов:
3.1.1. Заказчики в соответствии с планом-графиком проведения закупок направляют в уполномоченный орган в срок не менее чем за 40 дней до даты проведения торгов в электронном виде через информационную систему "Горзакупки" следующий пакет документов, подписанный ЭЦП руководителя:
- заявку на размещение муниципального заказа, согласованную в департаменте финансов на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств;
- утвержденную документацию на проведение торгов;
- проект контракта;
- расчет начальной (максимальной) цены контракта.
В случае проведения торгов по нескольким лотам проект контракта должен быть подготовлен в отношении каждого лота.
Подготовку проектов контрактов осуществляет правовая служба соответствующего заказчика. Срок подготовки не более пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов.
При проведении централизованных торгов подготовку проектов контрактов осуществляет уполномоченный орган.
При проведении аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее трех миллионов рублей пакет документов направляется в срок не менее чем за 20 дней до даты проведения аукциона.
3.1.2. Заказчики, подведомственные куратору, направляют в уполномоченный орган утвержденную документацию на проведение торгов после согласования с куратором. Срок согласования документации куратором не более 3 рабочих дней с момента поступления от заказчика.
При проведении совместных торгов для нужд заказчиков, подведомственных куратору заказчики направляют заявки на проведение таких торгов кура-тору. Куратор осуществляет подготовку и утверждение документации по совместным торгам в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения закупок от имени уполномоченного органа.
3.1.3. Подготовка размещения муниципального заказа при проведении торгов для нужд муниципального заказчика - Администрации города, осуществляется в следующем порядке:
- СП направляют в департамент по экономической политике (далее - ДЭП) заявку на размещение муниципального заказа, техническое задание и расчет начальной (максимальной) цены контракта;
- ДЭП готовит документацию на проведение торгов;
- подготовку проекта контракта осуществляет правовое управление и направляет для согласования в управление бюджетного учёта и отчётности;
- утверждение пакета документации осуществляет руководитель ДЭП, а в период его отсутствия - заместитель руководителя ДЭП по доверенности.
3.1.4. Подготовку извещения о проведении торгов осуществляет уполномоченный орган.
3.1.5. Утвержденная документация и извещение о проведении конкурса (аукциона) размещается уполномоченным органом на официальных сайтах, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента (далее - официальные сайты).
3.1.6. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации на проведение торгов, подготовка разъяснений на запрос осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчиком либо куратором, утвердившим документацию на проведение торгов в соответствии с абзацем 2 п. 3.1.2 настоящего регламента, и направляется в уполномоченный орган для размещения на официальных сайтах.
Для муниципального заказчика - Администрации города, подготовку разъяснений положений документации на проведение торгов осуществляют:
- СП - положений документации на проведение торгов в части технического задания;
- ДЭП - положений документации на проведение торгов за исключением технического задания.
3.1.7. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок участников размещения заказа.
3.1.8. При проведении открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган до рассмотрения заявок комиссией направляет заказчику по электронной почте заявки, поступившие от участников, для подготовки заключения, предусмотренного п. 3.1.10.
3.1.9. Заказчик, СП, либо куратор, утвердивший документацию по торгам в соответствии с абзацем 2 п. 3.1.2 Регламента, определяют ответственных лиц за получение заявок, указанных в п. 3.1.8 и за своевременное направление подготовленного заключения в уполномоченный орган, в соответствии с п. 3.1.10.
3.1.10. До начала рассмотрения заявок на участие в торгах:
- заказчики, СП либо куратор, утвердивший документацию по торгам в соответствии с абзацем 4 п. 3.1.2 регламента, проводят по поручению комиссии по размещению заказа анализ заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным техническим заданием, и представляют в уполномоченный орган письменное заключение в сроки, установленные для рассмотрения заявок участников размещения заказа;
- Уполномоченный орган проводит по поручению комиссии анализ заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, и с учетом заключения, указанного в абзаце 2 настоящего пункта готовит итоговое заключение и предоставляет членам комиссий для сведения.
3.1.11. После определения победителя торгов Уполномоченный орган один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола проведения открытого аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе (в случае определения исполнителем муниципального заказа единственного участника), (далее - протокол конкурсной (аукционной) комиссии) не позднее дня, следующего за днем подписания, направляет заказчикам для дальнейшего предоставления его победителю конкурса (аукциона), второй экземпляр остается у уполномоченного органа.
3.1.12. Хранение конкурсной документации (документации об аукционе) (в случае, если документация была подготовлена на бумажном носителе), протоколов, подготовленных по результатам торгов, заявок участников торгов осуществляет уполномоченный орган, срок хранения три года.
Хранение конкурсной документации (документации об аукционе) в электронном виде осуществляет муниципальное учреждение "Информационный центр "АСУ-город", срок хранения три года.
3.2. Подготовка размещения муниципального заказа путем запроса котировок.
3.2.1. Заказчики, за исключением муниципального заказчика - Администрации города, направляют в уполномоченный орган, в срок не менее чем за 15 дней до даты рассмотрения котировочных заявок, в электронном виде через информационную систему "Горзакупки" следующий пакет документов, подписанный ЭЦП руководителя:
- заявку на размещение муниципального заказа, согласованную в департаменте финансов на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств, с приложением технического задания;
- проект контракта;
- расчет начальной (максимальной) цены контракта.
Подготовку проектов контрактов осуществляет правовая служба соответствующего заказчика. Срок подготовки не более пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов.
3.2.2. Заказчики, для которых приложением 1 к регламенту определены кураторы, направляют в уполномоченный орган пакет документов на проведение запроса котировок после согласования с куратором.
Срок согласования пакета документов куратором не более 2 рабочих дней с момента поступления от заказчика.
3.2.3. Для нужд муниципального заказчика - Администрации города подготовку пакета документов, указанных в п. 3.2.1 настоящего регламента осуществляет СП.
Подготовку проекта контракта осуществляет правовое управление и направляет для согласования в управление бюджетного учёта и отчётности.
3.2.4. Уполномоченный орган, рассматривает представленные заказчиком документы для размещения муниципального заказа на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в срок не более 5-ти рабочих дней с момента их поступления. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям осуществляет подготовку извещения о проведении запроса котировок. После подготовки извещения осуществляет размещение проекта контракта и извещения о проведении запроса котировок на официальных Интернет - сайтах.
3.2.5. Прием и регистрацию котировочных заявок участников размещения заказа осуществляет уполномоченный орган.
3.2.6. После определения победителя в проведении запроса котировок уполномоченный орган один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет заказчикам для дальнейшего его предоставления победителю в проведении запроса котировок.
3.2.7. Хранение извещения в проведении запроса котировок (в случае, если извещение было подготовлено на бумажном носителе), второго экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочных заявок, осуществляет уполномоченный орган, срок хранения один год.
Хранение извещений, подготовленных в электронном виде осуществляет муниципальное учреждение "Информационный центр "АСУ-город", срок хранения один год.
3.3. При поступлении от контролирующих органов в сфере размещения заказов документов (уведомлений, требований) о рассмотрении жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, членов комиссий по размещению заказа, уполномоченный орган совместно с заказчиком осуществляет подготовку возражений на жалобу.
При рассмотрении жалобы уполномоченный орган, заказчик либо куратор, утвердивший документацию по торгам в соответствии с абзацем 4 п. 3.1.2 регламента, в обязательном порядке обеспечивает участие своего представителя.
3.4. Подготовка размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.4.1. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ заказчики, за исключением муниципального заказчика Администрации города, осуществляют самостоятельно, в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ порядке.
3.4.2. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) для нужд муниципального заказчика Администрации города.
3.4.2.1. В соответствии с п. 11 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ:
- СП направляет в ДЭП запрос о необходимости размещения заказа с приложением пакета документов;
- ДЭП рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и иным нормативным правовым актам в сфере размещения заказа и, при условии соответствия готовит проект обращения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3.4.2.2. В соответствии со ст. 55 (за исключением п. 8-11, 13, 14, 26 ч. 2 ст. 55) Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ осуществляется в следующем порядке:
- СП направляют в ДЭП заявку с аргументированным обоснованием размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований и проект контракта, согласованный с правовым управлением Администрации города.
- ДЭП рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и иным нормативным правовым актам в сфере размещения заказа и по результатам рассмотрения готовит заключение и направляет его в СП.
После получения заключения СП направляет пакет документов вместе с заключением ДЭП на рассмотрение и подписание Главе города.
3.4.3. В соответствии с п. 5, 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ уведомление уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа осуществляет заказчик, а при размещении заказа муниципальным заказчиком - Администрацией города - СП в следующем порядке:
- в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта уведомляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта уведомляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган местного самоуправления - Контрольно-счетную палату города.
4. Заключение, исполнение контракта и порядок ведения претензионной
работы по контрактам
4.1. Контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, в том числе аукционе в электронной форме, предусмотренных извещением о поведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
4.2. Контракт должен быть заключен в сроки и в порядке, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
4.3. В случае установления фактов, являющихся в соответствии с ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ основанием для отказа от заключения контракта, заказчик в день установления таких фактов составляет протокол об отказе от заключения контракта и направляет один экземпляр протокола в уполномоченный орган.
При установлении фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта муниципальным заказчиком - Администрацией города, подготовку протокола об отказе осуществляет ДЭП, на основании документов, представленных СП в день установления таких фактов.
Протокол об отказе размещается уполномоченным органом на официальных - сайтах.
После подписания протокола об отказе от заключения контракта с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) заказчики направляют участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер (участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, участнику размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания), проект контракта.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 мая 2011 г. N 2614 пункт 4.4. настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. После подписания контракта заказчик в течение трёх рабочих дней со дня подписания направляет сведения о заключенном контракте в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - орган, осуществляющий ведение реестра контрактов)
Для муниципального заказчика - Администрации города, СП в течение трёх рабочих дней со дня заключения, исполнения (расторжения) контракта направляют сведения о заключенном контракте, об исполнении (расторжении) контракта в орган, осуществляющий ведение реестра контрактов.
После внесения в реестр сведений о заключенных контрактах, сведений об исполнении (расторжении) контрактов, заказчик, а в случае, если заказчиком является муниципальный заказчик - Администрация города, СП, в течение одного рабочего дня со дня регистрации указанных сведений в органе, осуществляющем ведение реестра контрактов, направляют их копии в уполномоченный орган для осуществления контроля.
4.5. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту заказчики направляют информацию о ненадлежащем исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту согласно приложению 5 для сведения в уполномоченный орган.
Ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, заказчики направляют в уполномоченный орган информацию об уплате поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в добровольном порядке либо о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) в судебном порядке штрафа и пени, выставленных за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
4.6. Претензионную работу по заключенным контрактам, а также представление интересов в судах в связи с указанными контрактами осуществляют заказчики или специализированное учреждение, осуществляющее правовое сопровождение учреждений в установленном порядке.
Претензионную работу по заключенным контрактам, заказчиком в соответствии с которыми является муниципальный заказчик - Администрация города, представление интересов в судах в связи с указанными контрактами осуществляет правовое управление Администрации города, на основании документов, представленных СП и уполномоченным органом.
4.7. При уклонении победителя торгов, запроса котировок от заключения контракта или расторжении по решению суда контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта, заказчики в установленные ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ сроки направляют в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) перечень сведений, установленных ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В случае, если заказчиком является муниципальный заказчик - Администрация города, СП направляет документы, предусмотренные ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в ДЭП для последующего направления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
5. Отчеты
5.1. Заказчики ведут реестр закупок, произведенных по иным гражданско-правовым договорам и ежеквартально, в срок до 07 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют его в уполномоченный орган по форме согласно приложению 6.
Заказчики, для которых приложением определены кураторы направляют реестры закупок куратору для проверки.
Куратор осуществляет проверку реестров закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, сводит полученную информацию и направляет в установленные сроки в уполномоченный орган.
5.2. По результатам размещения муниципального заказа уполномоченный орган проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок, подготавливает статистическую отчетность по формам и в сроки, установленными органами государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления.
5.3. Сводный отчет о размещении муниципального заказа уполномоченный орган готовит ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет его на рассмотрение Главе города.
5.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 марта, представляет Главе города отчет о размещении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок для муниципальных нужд.
6. Контроль и ответственность
6.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за:
- своевременным предоставлением заказчиками планов-графиков проведения закупок;
- своевременной подачей заявок заказчиками в соответствии с утвержденными планами-графиками проведения закупок;
- соответствием подготавливаемой заказчиками конкурсной документации (документации об аукционе) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в централизованных, совместных торгах и обеспечения исполнения контракта по которым заказчиком является Администрация города.
6.2. Заказчики осуществляют контроль:
- за своевременным заключением контрактов;
- за исполнением условий контрактов с момента подписания контракта и до передачи товара (выполнения работ, оказания услуг), его оплаты;
- за своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, обеспечения исполнения контракта.
6.3. Куратор осуществляет контроль за подведомственными учреждениями в части:
- своевременного предоставления в уполномоченный орган информации, необходимой для подготовки плана-графика проведения закупок;
- соблюдения сроков предоставления заявок на проведение открытых торгов, запросов котировок;
- соответствия подготавливаемой заказчиками документации на проведение торгов требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- своевременности предоставления реестров закупок в установленные сроки;
- ведения претензионной работы по заключенным контрактам;
- своевременного заключения контрактов по совместным торгам.
6.4. Уполномоченный орган является ответственным:
- за формирование и своевременное утверждение планов-графиков проведения закупок;
- за подготовку документации на проведение торгов по централизованным, совместным закупкам;
- за соблюдение сроков размещения информации на официальных интернет-сайтах, связанной с размещением муниципального заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- за своевременное уведомление членов комиссий о месте, дате и времени заседания комиссий по размещению заказа, установленных конкурсной документацией (документацией об аукционе), извещением о проведении запроса котировок;
- за своевременное направление уведомлений участникам конкурса, аукциона;
- за осуществление и хранение аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и процедуры проведения аукциона;
- за соблюдение порядка взаимодействия с оператором электронной площадки;
- за хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства документации на проведение торгов, протоколов заседаний комиссий, поступивших заявок на участие в торгах, котировочных заявок и иной документации, касающейся размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6.5. Заказчики являются ответственными:
- за своевременное предоставление информации, необходимой для подготовки плана-графика проведения закупок и достоверность содержащихся в ней сведений;
- за соблюдение сроков предоставления заявок на проведение открытых торгов, запросов котировок;
- за обоснованность выбора способа размещения муниципального заказа;
- за соответствие утвержденной конкурсной документации (документации об аукционе) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за формирования начальной (максимальной) цены контракта;
- за подготовку заключения о соответствии заявки участников размещения заказа требованиям документации на проведение торгов, запроса котировок;
- за подготовку разъяснений положений документации на проведение торгов;
- за своевременное направление протокола заседаний комиссии по размещению заказа и проекта контракта победителю торгов, запроса котировок;
- за своевременное заключение контрактов;
- за заключение контрактов в строгом соответствии с условиями документации на проведение торгов, запроса котировок, протоколом заседания комиссии по размещению заказа, заявкой победителя конкурса, запроса котировок;
- за соблюдение сроков составления протокола об отказе от заключения контракта;
- за обеспечение контроля за исполнением контрактов;
- за правомерность принятия решения о заключении дополнительных соглашений к контрактам;
- за своевременное направление в уполномоченный орган сведений о заключенных контрактах и сведений об исполнении (расторжении) контрактов;
- за обеспечение представления интересов в контролирующих органах, судах;
- за обоснованность размещения муниципального заказа в соответствии со ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за ведение реестра закупок, предусмотренного п. 5.1 настоящего регламента;
- за своевременное уведомление уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении муниципального контракта в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, орган местного самоуправления в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
- за соответствие объема потребностей, указанных в заявке на размещение муниципального заказа, утвержденным бюджетным ассигнованиям.
- за соблюдение сроков внесения изменений в документацию на проведение торгов или отказа от проведения торгов;
- за своевременное представление сведений в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за размещение муниципальных заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
6.6. ДЭП является ответственным:
- за подготовку разъяснений положений документации на проведение торгов в соответствии с абзацем 4 п. 3.1.6 регламента;
- за своевременное направление контрактов победителю аукциона в электронной форме, проводимого для муниципального заказчика - Администрации города.
6.7. Кураторы являются ответственными:
-за согласование документации на проведение торгов, на соответствие требованиям установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за проверку реестров закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за своевременную подготовку соглашений по совместным торгам в соответствии с п. 3.1.2 Регламента;
- за соответствие утвержденной документации по совместным торгам требованиям установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за подготовку заключений по совместным торгам, указанных в п. 3.1.10 регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 мая 2011 г. N 2614 в пункт 6.8. настоящего приложения внесены изменения
6.8. СП являются ответственными
- за соответствие поданной заявки и технического задания на проведение торгов, запроса котировок требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за обоснованность выбора способа размещения муниципального заказа;
- за формирования начальной (максимальной) цены контракта;
- за подготовку заключения о соответствии заявки участников размещения заказа требованиям документации;
- за своевременное направление протокола заседаний комиссии по размещению заказа и проекта контракта победителю (исполнителю) торгов, за исключением аукциона в электронной форме, запроса котировок;
- за своевременное заключение контрактов по результатам торгов, за исключением аукциона в электронной форме, запроса котировок;
- за заключение контрактов в строгом соответствии с условиями документации на проведение торгов, за исключением аукциона в электронной форме, запроса котировок, протоколом заседания комиссии по размещению заказа, заявкой победителя конкурса, запроса котировок;
- за обеспечение контроля за исполнением контрактов;
- за правомерность принятия решения о заключении дополнительных соглашений к контрактам;
- за своевременную подготовку и направление в орган, осуществляющий ведение реестра контрактов, сведений о заключенных контрактах и сведений об исполнении (расторжении) контрактов, предусмотренных п.4.4 настоящего регламента;
- за своевременное уведомление уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении муниципального контракта в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, орган местного самоуправления в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
- за соответствие объема потребностей, указанных в заявке на размещение муниципального заказа, утвержденным бюджетным ассигнованиям;
- за своевременное направление в уполномоченный орган сведений о заключенных контрактах и сведений об исполнении (расторжении) контрактов.
6.9. Управление бюджетного учёта и отчётности является ответственным:
- абзац второй исключен;
См. текст абзаца второго пункта 6.9.
- за своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в централизованных, совместных торгах и обеспечения исполнения контракта по которым заказчиком является Администрация города;
- за ведение реестра закупок, предусмотренного п. 5.1 настоящего регламента;
- абзац пятый исключен.
См. текст абзаца пятого пункта 6.9.
6.10. Руководитель правового управления в пределах своей компетенции является ответственным за соответствие действующему законодательству согласованных (подготовленных) проектов контрактов и дополнительных соглашений к ним.
6.11. Руководитель муниципального учреждения "Информационный центр "АСУ-город" является ответственным:
- за техническое обеспечение и обеспечение информационной безопасности официального сайта Администрации города - admsurgut.ru (Баннер "Горзакупки");
- за создание резервных копий файлов и баз данных в целях обеспечения возможности его восстановления;
- за своевременное предоставление информации по запросам уполномоченного органа, контролирующих органов из архива и иных распечаток с сайта;
- за хранение электронных документов.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень кураторов |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2010 г. N 7329 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.