Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчётные значения показателей |
Плановые значения показателей |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. Общее количество посещений музеев города, из них: |
чел. |
58 992 |
42 393 |
41 000 |
41 000 |
41 000 |
41 000 |
- количество индивидуальных посещений музеев города |
чел. |
32 098 |
21 781 |
20 600 |
20 600 |
20 600 |
20 600 |
2. Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
- |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
3. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2011 году представлена в приложении 4 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.