Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Перечень и обоснование тактических задач, направленных на достижение цели программы
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Перечень и описание проблем, на решение которых направлено решение тактических задач |
|
Тактическая задача 1. Внедрение новой интернет-услуги для пользователей в 2011 году: предоставление удаленного доступа к полным текстам краеведческих документов | ||
Возможность для потребителей муниципальной услуги независимо от наличия в районе проживания стационарной библиотеки получить библиотечную услугу |
- недостаточный уровень обеспеченности города библиотеками (40%), - удаленность библиотек от места жительства (муниципальные библиотеки расположены в 11 микрорайонах города из 69), что затрудняет оперативное получение библиотечных услуг |
|
Тактическая задача 2. Проведение 5-и мероприятий с использованием площадок вне стационарных библиотек для детей, подростков и инвалидов с охватом не менее 1 030 человек в течение срока реализации ведомственной программы | ||
Решение тактической задачи способствует повышению территориальной доступности библиотечных услуг для населения посредством проведения мероприятий в микрорайонах города, приближенных к месту учебы, проведения досуга потребителей. |
- удаленность библиотек от места жительства (муниципальные библиотеки расположены в 11 микрорайонах города из 69), что затрудняет оперативное получение библиотечных услуг, в том числе в части культурно-просветительских мероприятий библиотек, получения информации об услугах и ресурсах библиотек |
|
Тактическая задача 3. Организация двух дополнительных форм нестационарного библиотечного обслуживания в 2011 - 2012 годах | ||
Решение тактической задачи способствует повышению территориальной доступности, посредством расширения возможности для потребителей получения библиотечных услуг в микрорайонах города, приближенных к месту жительства, учебы, работы потребителей услуги. Внедряемые формы: - пункт библиотечного обслуживания - ориентирован на все возрастные категории потребителей библиотечных услуг на территории с наименьшим числом библиотек. |
- недостаточный уровень обеспеченности города библиотеками (40%), - проведение текущего ремонта в городской библиотеке N 2; - удаленность библиотек от места жительства (муниципальные библиотеки расположены в 11 микрорайонах города из 69), что затрудняет оперативное получение библиотечных услуг |
|
Тактическая задача 4. Организация трех дополнительных точек доступа к библиотечным услугам для жителей города до 14 лет | ||
Решение тактической задачи способствует повышению территориальной доступности библиотечного обслуживания для детей. Внедряемые формы: - организация библиотечного обслуживания жителей города до 14 лет на базе городских библиотек для взрослого населения |
- недостаточный уровень обеспеченности города библиотеками (40%), - удаленность библиотек от места жительства (муниципальные библиотеки расположены в 11 микрорайонах города из 69), что затрудняет оперативное получение библиотечных услуг |
|
Тактическая задача 5. Открытие библиотеки в Эстетическом центре в 2013 году. | ||
Решение тактической задачи способствует повышению территориальной доступности библиотечного обслуживания для детей. Внедряемые формы: - детская библиотека - ориентирована преимущественно на потребителей библиотечных услуг в возрасте до 14 лет |
- недостаточный уровень обеспеченности города библиотеками (40%), - отсутствие детской библиотеки в 25-28 микрорайонах |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение соответствующих тактических задач
Наименование тактических задач |
Перечень мероприятий |
1. Внедрение новой интернет-услуги для пользователей в 2011 году: предоставление удаленного доступа к полным текстам краеведческих документов |
1. Оцифровка краеведческих документов в количестве 10 - 15 названий для размещения в виртуальном читальном зале в 2011 году |
2. Проведение 5 мероприятий с использованием площадок вне стационарных библиотек для детей, подростков и инвалидов с охватом не менее 1 030 человек в течение срока реализации ведомственной программы |
Акция для детей и подростков по воспитанию толерантности на основе лучших образцов мировой литературы "Диалог культур" с охватом не менее 200 чел. в 2011 году (Приложение 5) |
"Большое чтение на 60-й параллели". "Домострой" с охватом детей и подростков не менее 200 человек в 2011 году (Приложение 6) | |
Виртуальная краеведческая викторина "Мой дом - мой мир" для детей и подростков с охватом не менее 100 чел. в 2012 году (Приложение 7) | |
Конкурс "Тифлочитатель" для инвалидов по зрению с охватом не менее 30 человек в 2013 году (Приложение 8) | |
Фестиваль книги для детей и подростков с охватом не менее 500 человек в 2013 году (Приложение 9) | |
3. Организация двух дополнительных форм нестационарного библиотечного обслуживания в 2011 - 2012 годах |
Пункт нестационарного библиотечного обслуживания в восточной части города в 2011 году |
Пункт нестационарного библиотечного обслуживания в пос. Кедровый в 2012 году | |
4. Организация трех дополнительных точек доступа к библиотечным услугам для жителей города до 14 лет |
Библиотечное обслуживание жителей города до 14 лет на базе городской библиотеки N 3 в 2011 году |
Библиотечное обслуживание жителей города до 14 лет на базе городской библиотеки N 21 в 2012 году | |
Библиотечное обслуживание жителей города до 14 лет на базе городской библиотеки N 2 в 2013 году | |
5. Открытие библиотеки в Эстетическом центре в 2013 году |
Подготовка библиотеки к обслуживанию пользователей (подбор и прием персонала, приобретение и установка оборудования, формирование и размещение фонда, обустройство рабочих мест для пользователей и персонала согласно требуемым нормам и нормативам и др.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.